'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерзло диз.топливо или что делать в - 25  (Прочитано 12406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Доброго времени суток! Вот и в западную Беларусь пришла зима. Да простят меня прадоводы Сибири и заполярного круга, но -25 для нас уже проблема - диз.топливо "зимнее" уже пр минус 15 не льется с топливного крана заправки а стекает как кисель, "арктическое" на одной заправке в городе - очередь на пару часов, присадки лить поздно. Но Таета хорошая машина - было -20 утром завелся с пол оборота, пол часа прогрелся, ездил по городу, иногда топливо подмерзало и обороты падали, но не глох, постоит пару минут, перегазуется и дальше. А вот сегодня утром (пресловутые -25!) лампочка свечей накала подозрительно долго не гасла, сразу не заводил, прокалил свечи еще раз - начал заводить - а она ни в какую! Аккум крутит замечательно, но даже "схваток" не было. Так длилось раз три с промежутками 10-15 минут. Я уже и вручную фильтр подкачивал, и в выхлопную трубу дул, и дверками хлопал, и с бубном вокруг ходил  post - не схватила ни разу! Умом понимаю, что просто топливо замерзло на пути до фильтра - но так хочется ехать! Что теперь - ждать весны?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Лови бензинку и пусть тебя в бокс тёплый тащит. Или на мойку.
За час "оттаешь"
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Лови бензинку и пусть тебя в бокс тёплый тащит. Или на мойку.
За час "оттаешь"
Не очень хочется ипсытывать судьбу и тащить холодную с примерзшей АКПП и тормозами. Может надо погреть паяльной лампой аккуратненько, только не знаю где. Или все же ждать весны?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Коробас ставишь в "N" и по тихому буксируешь.
Главное, по тихому. Не боян. Не ты первый, не ты последний.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

ну жди теперь....днем мож. потеплее будет....главное чтоб до -20 опустилось
а если греть, то все днище - трубки там идут...
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Лови бензинку и пусть тебя в бокс тёплый тащит. Или на мойку.
За час "оттаешь"
Не очень хочется ипсытывать судьбу и тащить холодную с примерзшей АКПП и тормозами. Может надо погреть паяльной лампой аккуратненько, только не знаю где. Или все же ждать весны?


вот это точно не надо )))) . А буксировать можно, или коробку на N, или лучше раздатку на нейтраль и вперед.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

EA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Питер
    • TLC200

Коробас ставишь в "N" и по тихому буксируешь.
Главное, по тихому. Не боян. Не ты первый, не ты последний.
не коробас, а раздатку
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

У военных есть такая жидкость, "И" называется, они ее в авиационный керосин добавляют 1литр на тонну, солярке тоже не повредит. А пока только отогреваться
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Коробас ставишь в "N" и по тихому буксируешь.
Главное, по тихому. Не боян. Не ты первый, не ты последний.
не коробас, а раздатку
Это смотря какой тип раздатки. А то можно так, "N" в раздатке поставить, что только трактором в повороте сдвинешь!) Блокировка включается на некоторых модификациях в положении отличном от "НН" ))) Эта тема как бы прорабатывалась уже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Я вызывал эвакуатор и в ближайшую мойку. При сильных морозах в мойках клиентов нет. Полтора часа и с полпинка заводится. Если на улице продолжает мороз колбасить, то как отогреешься накапай в бак размораживателя ХайГировского и будет тебе счастье.

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Получается, что машина не заводится, так как топливо замерзло до входа в топл.фильтр, ведь если бы оно было в фильтре, он ведь подогревает саляру и она спокойно дошла бы до насоса ну и соответсвенно до свечей накала?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

А эвакуатор с краном ни кто не докукал вызвать? Поднял, поставил на платформу и в тепло отвезли без переводов чего-то там в D или в N
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Получается, что машина не заводится, так как топливо замерзло до входа в топл.фильтр, ведь если бы оно было в фильтре, он ведь подогревает саляру и она спокойно дошла бы до насоса ну и соответсвенно до свечей накала?

А что после фильтра оно не замёрзло?
Топливо так же замерзло и в баке запарафинелось и не идет через заборник там вроде тож сетка стоит и в ТНВД наверно тоже есть.

Раздатку в нейтраль и отараканить на мойку или в тёплый бокс, заведёшь потом разбираться, что делать сливать жижку итд.........
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Получается, что машина не заводится, так как топливо замерзло до входа в топл.фильтр, ведь если бы оно было в фильтре, он ведь подогревает саляру и она спокойно дошла бы до насоса ну и соответсвенно до свечей накала?

А что после фильтра оно не замёрзло?
Топливо так же замерзло и в баке запарафинелось и не идет через заборник там вроде тож сетка стоит.
Если бак не пустой то не запарафинится сетка, а в первую очередь забивает фильтр. Вот его погреть и завести хоть на ХХ, а там уже топливо будет подогреваться по контуру бак-CR-бак.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

А почему не запарафиниться сетка заборника если не пустой бак?

Просто мало с дизелями, так для инфы.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

А почему не запарафиниться сетка заборника если не пустой бак?

Просто мало с дизелями, так для инфы.


Для инфы: холодец в баке, в трубках от бака (самое хреновое), в фильтре, в трубках от фильтра к ТНВД к форсункам (при условии, что машина на морозе простояла некоторое время). Отогревать всю магистраль на морозе - на любителя. Проще всего - эвакуатор и на мойку. Даже если фильтр с подогревом, а солярка не "айс", то элементарно заглохнуть на ходу. Чаще всего происходит, когда малые обороты двигателя, застывает солярка в трубках от топливного бака.  Как отогреешься, добавить размораживателя дизтоплива. Антигель (если его не разбавить изначально в некотором количестве теплой солярки) не поможет.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

А почему не запарафиниться сетка заборника если не пустой бак?

Просто мало с дизелями, так для инфы.

Парафин собирается вверху а если бак не пустой то сетка соответственно ниже не запарафинится. Жальше уже в трубопроводе прихватывает и в фильтре.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

отогреть ....растворить антигель концентрат ЛМ в небольшом количестве солярки и залить в бак и ездить как не вчем небывало ...-25 спокойно держит лили ..выше вроде как должно тоже ..)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Спасибо все за мудрые советы - буду пытаться что-либо предпринять из вышеописанного.
отогреть ....растворить антигель концентрат ЛМ в небольшом количестве солярки и залить в бак и ездить как не вчем небывало ...-25 спокойно держит лили ..выше вроде как должно тоже ..)
Читал, что для расстворения кристалов парафина не достаточно залить присадку только в топливный бак, надо еще и в фильтр (http://www.amag.ru/catalog/81872.html)
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Спасибо все за мудрые советы - буду пытаться что-либо предпринять из вышеописанного.
отогреть ....растворить антигель концентрат ЛМ в небольшом количестве солярки и залить в бак и ездить как не вчем небывало ...-25 спокойно держит лили ..выше вроде как должно тоже ..)
Читал, что для расстворения кристалов парафина не достаточно залить присадку только в топливный бак, надо еще и в фильтр (http://www.amag.ru/catalog/81872.html)
Если ты отогреешь машину и заведешь и нальешь размораживатель, то все по любому итак перемешается. А если заводить без отогрева, то тебе и трубки от бака к фильтру продувать, и от фильтра до форсунок дуть в полную силу.

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Дуй на мойку или в теплый бокс на сцепке или на эвакуаторе тебе выбирать на эвакуаторе комфортней но дороже по дороге купи аньтигель затем на заправку уже с канистрой не забудь сначала вылить антигель отогрееш авто долей саляру и покатайся что-бы хорошо перемешалось и некаких паяльных ламп если только нет хочеш потешить зевак и доброжелателей на крайний случай мощная тепловая пушка.
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь


[/quote]
 А если заводить без отогрева
[/quote]
А это как сделать на морозе, если можно из личного опыта
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !


А если заводить без отогрева
[/quote]
А это как сделать на морозе, если можно из личного опыта
[/quote]

1. Накрываешь машину куполом парашюта и газовую тепловую горелку под машину, лучше две (правда не факт, что газ на таком морозе будет хорошо гореть, лучше электрическую если есть электричество). 2. Если нет купола и пушки, то в бак размораживатель дизтоплива, разбирать фильтр и вычищать оттуда "холодец", продуть трубки прямой и обратки идущей в бак и закачать в них нормальной соляры. Продуть трубки от фильтра до ТНВД и дальше или лучше нагреть их кипятком. И потом заводить. Все очень просто. Но на мойку проще.

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь


А если заводить без отогрева
А это как сделать на морозе, если можно из личного опыта
[/quote]

1. Накрываешь машину куполом парашюта и газовую тепловую горелку под машину, лучше две (правда не факт, что газ на таком морозе будет хорошо гореть, лучше электрическую если есть электричество). 2. Если нет купола и пушки, то в бак размораживатель дизтоплива, разбирать фильтр и вычищать оттуда "холодец", продуть трубки прямой и обратки идущей в бак и закачать в них нормальной соляры. Продуть трубки от фильтра до ТНВД и дальше или лучше нагреть их кипятком. И потом заводить. Все очень просто. Но на мойку проще.
[/quote]Спасибо, на мойку и правда лучше!
Записан

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Ребята надо ставить электро подогреватель типа DEFA + зарядник+термини+ подогрев фильтра. и будет счастье( но это заранее). К ближайшей разеточке 220V дотянуться,30 мин и под капотом +25,мотор +50,салон +20. Или хорошая саляра.... :). Часто география рулит,и надо готовиться под местные условия обитанияяяяяяяяяя.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Вадо.Пока ты не разогрееш замерзшую саляру ты машину не заведёш.А купол и тепловая пушка подойдут есле ты живёш в частном секторе.
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Вадо. А ты ещё не отогрел ты-же часов в 17-00 по Москве выходил из сети как будто начал этим заниматься.Удачи и не огорчайся трудности нас толь закаляют.
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

 комсомолец. Нет, пока только собираюсь - подготовил обогреватель, засуну под капот, сверху одеяльцем,и под днище тоже обогрев, пром.феном прогрею топливный фильтр и ТНВД, аккум.пока на подзарядке.Днем целый день на работе, некогда заниматься техникой. А вечером темно и холодно. Так что ждем до воскресенья. А там и до весны рукой подать  8D
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

 
Ребята надо ставить электро подогреватель типа DEFA + зарядник+термини+ подогрев фильтра. и будет счастье( но это заранее). К ближайшей разеточке 220V дотянуться,30 мин и под капотом +25,мотор +50,салон +20. Или хорошая саляра.... :). Часто география рулит,и надо готовиться под местные условия обитанияяяяяяяяяя.
А ещё можно обмотать все подкапотное проводами от подогрева пола, например! 8D
Записан

комсомолец

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ставропольский кр
  • Город:

Ребята надо ставить электро подогреватель типа DEFA + зарядник+термини+ подогрев фильтра. и будет счастье( но это заранее). К ближайшей разеточке 220V дотянуться,30 мин и под капотом +25,мотор +50,салон +20. Или хорошая саляра.... :). Часто география рулит,и надо готовиться под местные условия обитанияяяяяяяяяя.
А ещё можно обмотать все подкапотное проводами от подогрева пола, например! 8D
Ребята надо ставить электро подогреватель типа DEFA + зарядник+термини+ подогрев фильтра. и будет счастье( но это заранее). К ближайшей разеточке 220V дотянуться,30 мин и под капотом +25,мотор +50,салон +20. Или хорошая саляра.... :). Часто география рулит,и надо готовиться под местные условия обитанияяяяяяяяяя.
А ещё можно обмотать все подкапотное проводами от подогрева пола, например! 8D
Классная мысль надо запомнить!
Записан

А163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 120 D4D 3.0

Температура замерзания или точнее застывания у нормального ДЗ минус 35. Жидкость И или ИМ есть на каждом аэродроме.Рекомендую раздатку в "Н" в бак лучше керосина 1/1  и на мойку часа на 2-3
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

 
Температура замерзания или точнее застывания у нормального ДЗ минус 35. Жидкость И или ИМ есть на каждом аэродроме.Рекомендую раздатку в "Н" в бак лучше керосина 1/1  и на мойку часа на 2-3
А керосин в пропорции 1/1 не повредит форсункам?? :-\
Записан

А163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 120 D4D 3.0

Кратковременно нет.
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Кратковременно нет.
Сколько литров топлива надо смешать с керосином 1/1 чтоб было "кратковременно"?
Записан

А163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 120 D4D 3.0

Количество керосина зависит от количества ДТ в баке и температуры окружающей среды
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Количество керосина зависит от количества ДТ в баке и температуры окружающей среды
Полный бак зимней солярки, на улице -25
Записан

Грамазека

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Краснодар

У нас в Краснодаре я разочаровался в соляре от лукойла. Заявленное дизтопливо до минус 24 по паспорту не прошло испытание при минус 15 - уже мой дизелек не захотел ехать.. Не так обидно было бы, если б не их ответ. Мол у нас настолько классная солярка, что всю муть с бака у вас подняла и фильтр топливный забился. Не подготовились вы к зиме. Бред сивой кобылы. Всегда на одной заправке заправляюсь, причем на этой же, где последний раз и заправился. Короче при морозе больше лукойл не лью, залил на роснефти, пока нормально, без проблем.
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата

У меня в основном замерзает сетка в ТНВД. Первым делом скинуть трубку подачи - если с нее бежит хоть как-то при нажатии на лягушку - сто процентов ТНВД. 3 чайника кипятка через трубку в аккурат на ТНВД, заведется как за здрасти!
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь

Вчера поставил вместо снятого аккум.тепловентелятор на пару часов, потом погрел трубки пром.феном - завелся с пол оборота! Целый день ездил - все норм. Сегодня утром -22 завелся без проблем, при езде чувствуются небольшие провалы на увеличенных оборотах
Записан