Прадо 120 1KD, 2003 гв. Бельгия. При резком (и не очень) ускорении загорается СHECK. Машина самопроизвольно сбрасывает обороты и соответственно скорость, дальше ехать можно, но обороты не выше 2000, скорость не выше 40 км/ч. Дальше останавливаюсь, глушу двигатель, через 15 сек вновь завожу машину и еду как ни в чем и не бывало.
Начиналось все с трассы - при обгоне (резком ускорении) на скорости 130-140 км/ч.
Потом стало происходить чаще и при меньшей скорости.
А теперь и в городе - на скорости 40/50/60/70 км/ч.
Длится уже год.
Ошибка сохраняется (не помню номер) показывает то ли на турбину, то ли на нехватку воздуха.
При всем этом: без проблем заводится до - 38 без прогревов и летит как пуля (в сравнении с аналогичными прадо), ускорение оооочень хорошее.
Что сделал: проверили расходомер воздуха - все ок, почистили ЕГР, поменяли эл.магнитный клапан (который управляет вакуумом на ЕГР). Все без изменений. Заподозрил мастеров в "некомпетенции", задаю вопросы, начинаю разбираться глубже - начинают путаться и сомневаться - отдал этот клапан (который якобы не работал) своим КИПовцам проверили - работает)))). Проверили вакуумную систему, т.к. предположил что не хватает вакуума для закрытия или открытия ЕГР. Вакуум вроде в норме.
Те же мастера убедили меня - что проблема врядли в турбине (они "самые крутые" дизелисты у нас в городе, но как я понял считаются такими из-за наличия огромного кол-ва запчастей на складе, даже самых экзотичных, которые просто меняют, глубоко не разбираясь), говорят меняли очень много турбин - но так они не умирали, в этом я с ними согласен.
Обратился к официалам - мастер честно признался что мне не помогут, якобы не имеют опыта ремонта дизелей, могут только сделать замену системы в которой происходит ошибка, порекомендовал к ним не заезжать.
Вот что дальше делать - не знаю. Может у кого была такая проблема? или есть предположения как её решить???
Подскажите, буду очень благодарен.