'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При ускорении на ТЛК 120 1KD загорается CHECK  (Прочитано 13366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК

двигатель у меня такойже как и у 2003г так он такойже и у 2005г номера на новых распылах не видел а по родным ребята пробивали в природе есть а в наличии нет не знаю где эти мастера их взяли но при мне приехала партия 20 штук похоже их комуниздят гдето на заводе а с клапанами у них проблем вообще нет
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

У нас в Н.Н.действительно серьезная контора по ремонту дизелей есть.Кроме того,они еще ОД Denso.Утверждают,что на 1kd форсы не ремонтируются.У меня был и 2003 и 2005.На первом стояли четырехконтактные форсунки,их прописывать не надо.Не знаю,может они разборные? На втором двухконтактные,их при замене обязательно прописывают.Япосле замены старые не выкинул.Но ремонтировать ни кто не взялся.
Записан

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК

форсунка двухконтактная рядом вверху клапан с двух сторон  внизу распылитеь. может меня в чём и развели но результат есть машина едет и ничего не загарается
Записан

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК

фото
Записан

albatros69

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:ВИТЕБСК

и ещё сегодня был у своего моториста когда форсунки работают не правильно получается кокс нагар его видно на распылителе справа а дальше этот кокс падает в пепельницу тобиш в поддон он такой маленький примерно 200х400 в нём маслозаборник мы его сегодня сняли и почистили был весь в коксе заодно можно увидеть есть у вас металлическая стружка или нет рекомендует мой мастер делать эту процедуру при каждой замене масла дабы небыло масленного голодания (последствия я видел на уже разобранном двигателе печальная картина хозяин купил новый за 3500уе) занимает она примерно час прокладка не нада хороший герметик нужен.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

На моём (2005) форсы с номерами 23670-39135-тойотские.Денсовские-095000-5890.Хоть убей ни где не одной запчасти к ним не нашел.
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

albatros69, форсунки ремонтировали в витебске? или в прибалтику куда то возили?
в минске все развели руками и сказали покупать новую форсунку, пришлось купить :)
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Что-то я не пойму связь форсунка/чек? Ну расход большой, ну коптить может, ну сажа в масле/большой износ двигателя, заводиться плохо будет возможно..... Но если Вам помогло - это ГУД!
А я пока склоняюсь к проблеме вакуума. У нас потеплело - чек неделю не вылазил, а сегодня ночью было прохладно - и на тебе - при разгоне чек на 60-70 км/ч. Остановился, заглушил, думаю - интересно что с вакуумом, 3-4 раза нажимаю до упора на тормоз (педаль встает колом). Завожусь, чек как обычно потух, а неисправность тормозной светиться (красный воскл знак в кружочке), включаю скорость качусь - а тормозов все нет - педаль колом. Т.е. нет вакуума. Через 1-2 минуты работы двигателя вакуум появляется и усилитель начинает работать. Глушу, опять отжимаю тормоз до упора несколько раз - опять то же самое. Но теперь интенсивно прогазовываю - вакуум появляется через 15-20 сек - но это естественно.
 Когда доехал до работы попробовал повторить эксперимент - не получается, значок загорается на долю секунды только при частом "нажимании" на тормоз после 10-15 нажатия - но так и должно быть.
Взаимосвязь вакуума и чека - объяснима: вакуумом управляется ЕГР и турбина.
Вопрос - куда девается вакуум???
Не исправен вакуумный насос? - мерили - отлично качает (в теплом боксе правда). Да и как на него может влиять температура воздуха на улице?! Все трубки проверяли, на сколько это возможно, визуально и "ртом".
Может кто может подсказать где можно посмотреть схему вакуумной системы в целом от насоса до крайних элементов?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Приветствую v_s_g !У тебя-же дизель.А там вроде вакуум дает свой насос,по моему он не связан с турбиной и EGR.Наши ребята предполагают,что температура на насос влиять может (конденсат).А движок может встает в аварию в целях безопасности?Тормоза-же тупят.
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Приветствую v_s_g !У тебя-же дизель.А там вроде вакуум дает свой насос,по моему он не связан с турбиной и EGR.Наши ребята предполагают,что температура на насос влиять может (конденсат).А движок может встает в аварию в целях безопасности?Тормоза-же тупят.

Дизель. С ЕГР связан. Открывает/закрывает ЕГР вакуум (а открывает/закрывает подачу вакуума на егр уже эл.магнитный клапан). Турбина точно связана с вакуумом - у меня вакуумный фильтр плавился, я его "демонтировал" трубку вакуума просто временно повесил в воздухе - турбина не работала. Поставил подключил трубки - турбина заработала (кстати расход топлива в то время был литров 8-10, но машина не ехала).

Конденсат в вакуумнике - как проверить, как избавиться?
Записан