Что-то я не пойму связь форсунка/чек? Ну расход большой, ну коптить может, ну сажа в масле/большой износ двигателя, заводиться плохо будет возможно..... Но если Вам помогло - это ГУД!
А я пока склоняюсь к проблеме вакуума. У нас потеплело - чек неделю не вылазил, а сегодня ночью было прохладно - и на тебе - при разгоне чек на 60-70 км/ч. Остановился, заглушил, думаю - интересно что с вакуумом, 3-4 раза нажимаю до упора на тормоз (педаль встает колом). Завожусь, чек как обычно потух, а неисправность тормозной светиться (красный воскл знак в кружочке), включаю скорость качусь - а тормозов все нет - педаль колом. Т.е. нет вакуума. Через 1-2 минуты работы двигателя вакуум появляется и усилитель начинает работать. Глушу, опять отжимаю тормоз до упора несколько раз - опять то же самое. Но теперь интенсивно прогазовываю - вакуум появляется через 15-20 сек - но это естественно.
Когда доехал до работы попробовал повторить эксперимент - не получается, значок загорается на долю секунды только при частом "нажимании" на тормоз после 10-15 нажатия - но так и должно быть.
Взаимосвязь вакуума и чека - объяснима: вакуумом управляется ЕГР и турбина.
Вопрос - куда девается вакуум???
Не исправен вакуумный насос? - мерили - отлично качает (в теплом боксе правда). Да и как на него может влиять температура воздуха на улице?! Все трубки проверяли, на сколько это возможно, визуально и "ртом".
Может кто может подсказать где можно посмотреть схему вакуумной системы в целом от насоса до крайних элементов?