'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?  (Прочитано 14345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #40 : 05 02 2012, 11:56:55 »

у меня был 3-й паджерик, дизель. остались тока хорошие впечатления. зимой тока расход великоват был
Записан

GCC

  • Гость
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #41 : 05 02 2012, 12:09:04 »

Если ты о расходе, то кардинально он не отличается летом у Прадо с полным приводом и Пыжа с отключаемым.Он и с таким приводом жрет как бык помои.

Я об управляемости. Также хочется самому решать, когда мне нужен полный привод, а когда не нужен, а не подстраиваться под машину. Может я хочу зимой поездить на заднем приводе с заносами, где нибудь вне города.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #42 : 05 02 2012, 12:56:26 »

А зачем вам отключать полный привод то? Купить полоноприводное авто и ездить на недоприводе?
Даже на сухом асфальте чувствуется разница между 2WD  и 4WD.
Когда сам ездил на мицубиши вообще не отключал полный, хотя в паркетнике он был условно полный, но все же.

А насчет "поездить с заносами", как написано выше - на прадо с его постоянным полным устроить занос можно элементарно если есть желание. И развернуть машину на 360 тоже.
Записан

GCC

  • Гость
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #43 : 05 02 2012, 13:00:52 »

А зачем вам отключать полный привод то? Купить полоноприводное авто и ездить на недоприводе?

Потому что 6,5лет отъездил на паджере и есть с чем сравнить. Ездить летом на заднем приводе мне нравится больше, чем на полном.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #44 : 05 02 2012, 13:01:32 »

А зачем вам отключать полный привод то? Купить полоноприводное авто и ездить на недоприводе?
Даже на сухом асфальте чувствуется разница между 2WD  и 4WD.
Когда сам ездил на мицубиши вообще не отключал полный, хотя в паркетнике он был условно полный, но все же.

А насчет "поездить с заносами", как написано выше - на прадо с его постоянным полным устроить занос можно элементарно если есть желание. И развернуть машину на 360 тоже.
Зачем на асфальте полный привод? Зачем все это проворачивать и тереть? Безопостности не добавляется!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #45 : 05 02 2012, 17:19:14 »

А как вы думаете, чем руководствовались инженеры БМВ или Ауди, проектируя Икс- драйв и кватро для своих авто? Я сейчас не их паркетники, а про седаны и универсалы.
Полный привод - это в первую очередь Безопасность. В том числе и безопасность по управлению.
А уж для авто претедующего на внедорожность, полный привод это вообще норма жизни.
Хотите иметь возможность отключения одной из оси, пожалуйста, покупайте тот вариант, кто на это способен. А сетовать на то чего нет изначально....
Следую этой логике можно и Прадо обвинять, что в багажнике нет микроволновки. 220В есть же, так надо чтобы и комфорт был подобающий. А еще стиралку туда воткнуть, вре равно место в багажнике пропадает.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #46 : 05 02 2012, 17:24:13 »

Хотите иметь возможность отключения одной из оси, пожалуйста, покупайте тот вариант, кто на это способен. А сетовать на то чего нет изначально....

+1000
Перед покупкой все можно почитать и посмотреть, это я насчет тех характеристик авто. Если изначально не устраивает постоянный полный - можно купить машину у которой оно отключается.
Лично для меня огромный плюс того, что у меня стоит постоянный полный привод.
Ну хоть застрелись, а по другому  рулится авто, чем на недоприводе даже летом по сухому.
Записан

GCC

  • Гость
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #47 : 05 02 2012, 17:28:16 »

Хотите иметь возможность отключения одной из оси, пожалуйста, покупайте тот вариант, кто на это способен.

Если бы это было в приоритете, то так бы и поступил. Просто не понятно почему тойота рвзработав радатку мультимод, не хочет ее устанавливать на прадо.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #48 : 05 02 2012, 17:34:11 »

Хотите иметь возможность отключения одной из оси, пожалуйста, покупайте тот вариант, кто на это способен.

Если бы это было в приоритете, то так бы и поступил. Просто не понятно почему тойота рвзработав радатку мультимод, не хочет ее устанавливать на прадо.

Константин, уж не мне вас убеждать что ТМС сидят абсолютно не дураки.
Если ТМС что то делает, то это давно просчитано и экономически и с точки зрения технической надежности.
Записан

GCC

  • Гость
Re: "Новый" Паджеро-4 - конкурент Прадо?
« Ответ #49 : 05 02 2012, 17:38:21 »

Если ТМС что то делает, то это давно просчитано и экономически и с точки зрения технической надежности.

странный какой-то просчет, т.е для соплатформенного 4раннера тойота ставит оба типа и покупатель может выбирать, а для прадо только один.
Записан