'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость на нешип резине:(  (Прочитано 7777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #40 : 04 02 2012, 13:49:27 »

Если кататься с умом,
ключевая фраза!
Записан

mihhak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Саратов
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #41 : 04 02 2012, 13:52:19 »

Спор ни о чем. Или физику отменили?
Как можно говорить, что тот же МЛ тормозит хорошо а прадо плохо?
При торможении на льду тип подвески и марка машины до лампочки. Тут вступают в силу только вес авто и качество резины.
Если взять и поставить две машины на одинаковой резине но разного веса - понятно, что больший тормозной путь будет у более тяжелого авто.
Касательно вхождения в поворот - для такой длины базы как у прадо и преимущества крутящего момента на задних колесах у него - все абсолютно логично. При резком вхождении в поворот будет ощущаться эффект заднеприводного авто.

На зиму поставил Bridgestone Blizzak DM-V1. Резиной очень доволен. Едет превосходно. Если кататься с умом, зад не заносит, тормозит тоже хорошо.
Согласен, только добавил бы адекватность работы ABS и ESP.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #42 : 04 02 2012, 14:33:43 »

Согласен, только добавил бы адекватность работы ABS и ESP.

Как говорят - сделайте лучше))) не обижайтесь..
Абсолютно адекватная работа систем, для данного авто. Многие пересаживаются на тяжелый рамник с пузотерки в два раза меньше массой и хотят такой же управляемости.
Не стоит сбрасывать со счетов высоту кузова, вес и предназначение машины - все станет на свои места.
И ABS и ESP работают абсолютно адекватно. Если вы думаете, что вылетев на лед на скорости, при этом вывернув руль и добавив газу система курсовой вас спасет от разворота - ошибаетесь. Масса авто сыграет свою роль и вы можете увидеть свой зад, опережающий капот))
К торможению на льду это тоже относится. АВС срабатывает вовремя, не вижу проблем с настройками системы. Учитывайте дорожное покрытие, качество резины, скорость, вес авто - и все будет пучком.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #43 : 04 02 2012, 18:55:40 »

На хакке 5 легко зад заносит на повороте, если галимый лед и скорость больше 20. Поведение обычного заднеприводного авто. Плюс невозможность выровнять авто подгазовкой, масса велика. Надо принять как данность. Людей, как мне кажется, вводит в заблуждение легкость руления Прадо, он ведь как легковушка управляется, вот и кажется, что эта "пушинка" с легкостью в поворот пойдет))) Сядьте на Патриота и попробуйте порулить - это просто грузовик, и желания на нем гонять на поворотах просто не возникнет.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #44 : 04 02 2012, 20:39:11 »

На хакке 5 легко зад заносит на повороте, если галимый лед и скорость больше 20. Поведение обычного заднеприводного авто. Плюс невозможность выровнять авто подгазовкой, масса велика. Надо принять как данность. Людей, как мне кажется, вводит в заблуждение легкость руления Прадо, он ведь как легковушка управляется, вот и кажется, что эта "пушинка" с легкостью в поворот пойдет))) Сядьте на Патриота и попробуйте порулить - это просто грузовик, и желания на нем гонять на поворотах просто не возникнет.
Золотые слова. Присоединяюсь.
Записан

vkosmos

  • Angeln ist das Leben!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Moscow
  • Kinder, Kuche, Kirche!
    • +79261095821
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #45 : 04 02 2012, 21:05:25 »

На хакке 5 легко зад заносит на повороте, если галимый лед и скорость больше 20. Поведение обычного заднеприводного авто. Плюс невозможность выровнять авто подгазовкой, масса велика. Надо принять как данность. Людей, как мне кажется, вводит в заблуждение легкость руления Прадо, он ведь как легковушка управляется, вот и кажется, что эта "пушинка" с легкостью в поворот пойдет))) Сядьте на Патриота и попробуйте порулить - это просто грузовик, и желания на нем гонять на поворотах просто не возникнет.

Благодарю!Теперь у меня вопрос зимней управляемости снят!
Записан
Das ist mir gleichgültig.

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #46 : 04 02 2012, 22:30:12 »

Езжу именно на такой тойке. Ни каких проблем не испытываю. В поворотах приходится снижать скорость, но не меньше остальных тяжелых авто.
Записан

Liho

  • Не будить!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3447/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6626
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ко мне на "Ты".
    • PRADO 120 4L + GL 350 +
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #47 : 04 02 2012, 22:44:20 »

Бридж не шипованный, все вери, вери гуд.

Завидую!а у меня не вери и не гуд:(

Третий сезон на нешипованной Bridgestone.
120-й.
Разницы с шипованной не ощутил. Все Ок.
Записан

Батьківщина в нас одна

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #48 : 04 02 2012, 22:50:58 »

На хакке 5 легко зад заносит на повороте, если галимый лед и скорость больше 20. Поведение обычного заднеприводного авто. Плюс невозможность выровнять авто подгазовкой, масса велика. Надо принять как данность. Людей, как мне кажется, вводит в заблуждение легкость руления Прадо, он ведь как легковушка управляется, вот и кажется, что эта "пушинка" с легкостью в поворот пойдет))) Сядьте на Патриота и попробуйте порулить - это просто грузовик, и желания на нем гонять на поворотах просто не возникнет.
И я соглашусь, всё правильно сказал.
Записан

yzhil

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Glazov
Re: Управляемость на нешип резине:(
« Ответ #49 : 04 02 2012, 23:12:58 »

Езжу на липучке Bridgestone Blizzak DM-V1, до этого была шипованная хакка-5. На гольном льду хакка идет уверенней, на снежной каше обе одинаково хреново. Но бридж нравится больше-более тихая, мягкая и предсказуемая.
Записан