Езжу с шипами, элеганс, но ощущения те же, отвратительно тормозит, срывается в скольжение и переставляет корму. Несколько раз чуть не совершал аварии по непревычке, то зад переставит так, что чуть комуто в салон не заедешь. То жмешь на тормоз и продолжаешь движение вперед. Все это при движении по городу со средней скоростью 17 км/ч, не скажите, что гоняю. В предыдущей машине шевролет каптива о таком и не слышал. Списываю все на вес и раму, ну и стараюсь принять как должное, хотя надо будет попробовать включить блокирувку.
ЗЫ Че на человека накинулись?
Блин! Даже пол-ветки не дочитал, не выдержал! У одного нет управляемости, другой даже на шипе ездить при 17км/ч не умеет!!!! Что вы?? Сегодня утром - погода отвратительная, мокрый снег при плюсовой темп шел, дорога и в городе и на кольцевой скользкая, в мокром снегу. На работу ехал: в поворотах осторожно, 40км, на прямых 60 - 80км, за городом на кольцевой 80 - 100км/ч
. Ничего не переставляет и не заносит (правда, с работы ехал: два идиота встретились на крутом повороте друг другу бампера поотрывали - ну дак сами виноваты - в этом повороте и знак висит 40 км, голову надо на плечах иметь и управляемость появится!! ). Не знаю, как это ехать на шипах да еще 17 км
.
PS. Так уж вышло... что езжу на стоковой резине: да, всесезонка, да, хуже зимней, но если мозги не выключены - то не переставлает!!!!
Наверно прокладка между рулем и сиденьем больше влияет на управляемость, чем зимняя резина
. Вторую зиму езжу на этой резине и без заносов. Правда, пару раз АБС срабатывала, но без заносов, благо рулем не баловался. Никому не в обиду, просто мое ИМХО.