'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хелп  (Прочитано 7463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #60 : 14 02 2012, 20:48:28 »

може правда беллорусский обогреватель на него накинуть. гдето тема была.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Хелп
« Ответ #61 : 14 02 2012, 20:52:04 »

видно хуже, я вчера на 11000 тыщах поменял, и только после этого поехала. а фины чё так экономят на фильтрах? я так лучше через 10 тыщ неоригинал менять буду ну никак раз в 60 тыщ оригинал. имхо.

Не знаю,что они там экономят,может топливо просто чистое.А ты уверен,что фильтрующие качества неоригинального фильтра хорошие?Может этот фильтр не задерживает ничего,всё проходит напрополую.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #62 : 14 02 2012, 21:00:47 »

видно хуже, я вчера на 11000 тыщах поменял, и только после этого поехала. а фины чё так экономят на фильтрах? я так лучше через 10 тыщ неоригинал менять буду ну никак раз в 60 тыщ оригинал. имхо.

Не знаю,что они там экономят,может топливо просто чистое.А ты уверен,что фильтрующие качества неоригинального фильтра хорошие?Может этот фильтр не задерживает ничего,всё проходит напрополую.
на 120-ом менял через 10 тыщ, без проблем. а вот менять в 60 тыщ-хз?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Хелп
« Ответ #63 : 14 02 2012, 22:32:43 »

видно хуже, я вчера на 11000 тыщах поменял, и только после этого поехала. а фины чё так экономят на фильтрах? я так лучше через 10 тыщ неоригинал менять буду ну никак раз в 60 тыщ оригинал. имхо.

Не знаю,что они там экономят,может топливо просто чистое.А ты уверен,что фильтрующие качества неоригинального фильтра хорошие?Может этот фильтр не задерживает ничего,всё проходит напрополую.
на 120-ом менял через 10 тыщ, без проблем. а вот менять в 60 тыщ-хз?

Это там.А у нас по регламенту,если в топливе уверен.Если бодяга везде лучше через 10 тыс.Покупаю 30090 по 1200,фирменный,Денсо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Хелп
« Ответ #64 : 15 02 2012, 14:18:00 »

Ни в коем случае не хочу никого учить, все владельцы грамотные и опытные, но господа-товарищи, Вы сами в сто тысячный раз убеждаетесь, что дизель в зимних условиях России при не особо честных владельцах АЗС дают Вам такую головную боль и лишние расходы  ,что бензин для Вас все-таки лучше, как бы Вы себя ни уговаривали, а я и на окраине ЕС тоже голосую за бензин, хотя у нас дизелисты не особо жалуются.Ну и где Ваша эфемерная экономия? Прогрев салона зимой, танцы с бубном с антигелем, топливным фильтром ит.д.Да, у нас 98 Е Neste Futura стоит уже 56 руб/литр, но у нас нет головняка,что тебе заливают что-то негодное, поэтому и расход в среднем 13,2 л/100 км  при средней скорости 32 км/час.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Хелп
« Ответ #65 : 15 02 2012, 18:26:06 »

Ни в коем случае не хочу никого учить, все владельцы грамотные и опытные, но господа-товарищи, Вы сами в сто тысячный раз убеждаетесь, что дизель в зимних условиях России при не особо честных владельцах АЗС дают Вам такую головную боль и лишние расходы  ,что бензин для Вас все-таки лучше, как бы Вы себя ни уговаривали, а я и на окраине ЕС тоже голосую за бензин, хотя у нас дизелисты не особо жалуются.Ну и где Ваша эфемерная экономия? Прогрев салона зимой, танцы с бубном с антигелем, топливным фильтром ит.д.Да, у нас 98 Е Neste Futura стоит уже 56 руб/литр, но у нас нет головняка,что тебе заливают что-то негодное, поэтому и расход в среднем 13,2 л/100 км  при средней скорости 32 км/час.

Никаких танцев с бубном не было за эту зиму,справляется Вебасто на 100%,даже при -30 заводилась и ездила хорощо.А Антигель куплен был ещё летом и бутылки 0,5 литров хватает на 100 литров,стоит всего 160 рублей,а это 5 литров бенза,сэкономлю на первой же сотне.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Хелп
« Ответ #66 : 15 02 2012, 18:35:57 »

Есть прекрасная поговорка: не веришь словам поверишь цифрам. Банально посчитайте при каком пробеге окупятся большие траты на дизель при его экономии соляры при том, что евро-соляра стоит дороже 92?
Я считал. У меня выходило от 50ткм в год. Это банально бомбить на Праде в такси надо -))
Посчитайте вы.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Хелп
« Ответ #67 : 15 02 2012, 19:37:32 »

Есть прекрасная поговорка: не веришь словам поверишь цифрам. Банально посчитайте при каком пробеге окупятся большие траты на дизель при его экономии соляры при том, что евро-соляра стоит дороже 92?
Я считал. У меня выходило от 50ткм в год. Это банально бомбить на Праде в такси надо -))
Посчитайте вы.

Ну во-первых у меня стоимость машины меньше бенза на 230 тыс.-это раз.Налог меньше раз в 5-это два.И на каждых 100 км пробега экономия не менее 5 литров в городе(150 руб.на 100 км)-это три.Вот и весь сказ.А то,что надо ездить более 30 или 50 тыс.км в год это миф.У нас дизеля стоят не так дорого,как в Европе.Я проехал уже 25 тыс.с мая,и если бы проехал 10 тыс.Это не сказалось бы на стоимости обслуживания.Такая тяжёлая машина должна быть дизельной,но это моё ИМХО.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Хелп
« Ответ #68 : 15 02 2012, 20:58:48 »

ну везде хотят трактористов на бензинку уговорить пересесть!!!! я покупал дизель сознательно, и полностью им доволен!!!! был 120-ий дизель, сейчас 150-ый дизель!!!! Кайф!!! ну а кому не хочется дизель-катайтесь на том что есть!! А про налог правильно, другу пришел на хонду пилот-он и ох-ел!!!! теперь продает его-а он нах никому не нужен! и первый фактор-налог!!! вообщето тема не про споры бензин-дизель!! :P :P :P
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Хелп
« Ответ #69 : 16 02 2012, 09:58:46 »

Есть прекрасная поговорка: не веришь словам поверишь цифрам. Банально посчитайте при каком пробеге окупятся большие траты на дизель при его экономии соляры при том, что евро-соляра стоит дороже 92?
Я считал. У меня выходило от 50ткм в год. Это банально бомбить на Праде в такси надо -))
Посчитайте вы.

Вы собрались ездить на бензиновом Прадо вечно?
Вопросом вторичного рынка интересовались?
Так вот, б/у авто покупает как правило, человек не совсем богатый, раз б/у берет и не в силах наскрести на новый авто. И скажите мне, куда он обратит свой взор, на авто с трасп. налогом с десятки тыщ в год? Нет конечно. У него и так денег не сильно много.
Далее. Последите рынок б/у, дизельных 200ок нет или почти нет, или цена высокая, т.к. авто ликвидный. А бензиновых 200ок - море, и цена ниже, хотя изначально на момент покупки они стоили одинаково. Т.е. бензиновый авто теряет в цене больше чем дизельный.
Такая же ситуация и с 100ми. Дизельную сотку с АКПП найти неубитую -это вверх везения, и стоит она дороже чем была на момент покупки середины 2000х годов.
Записан