'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203928 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Said_nur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой-Карачаево Черкесская Республика
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 150 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1200 : 04 03 2013, 18:40:25 »

Была у меня Шевроле Каптива 2008 г.в сборка Питерская,а у дяди моего Корейская. Так вот на своей через 15тыщ. пробега поменял цепь ГРМ,все стойки по кругу,шланг гидрача,выбил катализаторы все три.Можно конечно сказать кто как ездит. Но могу заверить Вас это моя первая машина с салона, и я реально на нее копил. И гонять как умалешенный не собирался. И вот такие "сюрпризы" я получил. А дядя мой из того что я менял, ничего не делал.(говорю честно)
Записан
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душой не дорос.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1201 : 04 03 2013, 19:50:23 »

Была у меня Шевроле Каптива 2008 г.в сборка Питерская,а у дяди моего Корейская. Так вот на своей через 15тыщ. пробега поменял цепь ГРМ,все стойки по кругу,шланг гидрача,выбил катализаторы все три.Можно конечно сказать кто как ездит. Но могу заверить Вас это моя первая машина с салона, и я реально на нее копил. И гонять как умалешенный не собирался. И вот такие "сюрпризы" я получил. А дядя мой из того что я менял, ничего не делал.(говорю честно)
А зачем катализаторы выбивали на салоной машине вместо замены по гарантии? И как, например, сборка могла повлиять на выход из строя всех амортизатрров, шланга и цепи?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1202 : 04 03 2013, 21:07:13 »

Была у меня Шевроле Каптива 2008 г.в сборка Питерская,а у дяди моего Корейская. Так вот на своей через 15тыщ. пробега поменял цепь ГРМ,все стойки по кругу,шланг гидрача,выбил катализаторы все три.Можно конечно сказать кто как ездит. Но могу заверить Вас это моя первая машина с салона, и я реально на нее копил. И гонять как умалешенный не собирался. И вот такие "сюрпризы" я получил. А дядя мой из того что я менял, ничего не делал.(говорю честно)
А зачем катализаторы выбивали на салоной машине вместо замены по гарантии? И как, например, сборка могла повлиять на выход из строя всех амортизатрров, шланга и цепи?

Российская сборка примерно выглядит так .. в начале ставятся оригинальные запчасти,затем по мере производства появляются местные производители и поставщики (всё в рамках закона) на деле это выглядит так если даже з/ч никакая но люди заинтересовали то именно это гов.. будет поставлятся на сборку,со всеми вытекающими + наши очумелые ручки и повсеместнный пох... = машина нашей сборки
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1203 : 04 03 2013, 21:23:27 »

Российская сборка примерно выглядит так .. в начале ставятся оригинальные запчасти,затем по мере производства появляются местные производители и поставщики (всё в рамках закона) на деле это выглядит так если даже з/ч никакая но люди заинтересовали то именно это гов.. будет поставлятся на сборку,со всеми вытекающими + наши очумелые ручки и повсеместнный пох... = машина нашей сборки
Допустим говно, допустим вышло из строя. А какая причина не обратиться в сервис? Да а в сервисе на что меняют? На что попало для любых машин?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1204 : 04 03 2013, 21:26:36 »

Российская сборка примерно выглядит так .. в начале ставятся оригинальные запчасти,затем по мере производства появляются местные производители и поставщики (всё в рамках закона) на деле это выглядит так если даже з/ч никакая но люди заинтересовали то именно это гов.. будет поставлятся на сборку,со всеми вытекающими + наши очумелые ручки и повсеместнный пох... = машина нашей сборки
Допустим говно, допустим вышло из строя. А какая причина не обратиться в сервис? Да а в сервисе на что меняют? На что попало для любых машин?

Походы в сервис могут стать частыми и утомительными
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Tay

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1205 : 04 03 2013, 21:31:26 »

Российская сборка примерно выглядит так .. в начале ставятся оригинальные запчасти,затем по мере производства появляются местные производители и поставщики (всё в рамках закона) на деле это выглядит так если даже з/ч никакая но люди заинтересовали то именно это гов.. будет поставлятся на сборку,со всеми вытекающими + наши очумелые ручки и повсеместнный пох... = машина нашей сборки
Допустим говно, допустим вышло из строя. А какая причина не обратиться в сервис? Да а в сервисе на что меняют? На что попало для любых машин?

В ОД меняют чётко по ВИН т.е. что с завода было поставлено (хоть и Раша з/ч) на то и поменяют и так хоть 100 раз по сроку гарантии. В сервис нет проблем конечно обратится,но не очень уж хочется не везде Тайота рулит(там тоже косяков предостаточно). Взять на примере Форда машина жены простояла у них месяц,в ожидании запчасти по гарантии потом ещё три дня со скандалом  делали,и на следущий день пришлось вернуть машину назад на устранение косяков сутки.В сторонем сервисе машина бы поехала за пять дней. Поэтому всегда очень задумываешся обратится ли по гарантии или купить и быстро поехать,стоит ли овчинка выделки.Но всё таки ТО всё на дилере а вдруг мотор или каробас типа подстраховки,хотя если это и случится ещё и доказывать придётся что не верблюд и машина у них как минимум полгода простоит))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1206 : 04 03 2013, 21:38:21 »

В ОД меняют чётко по ВИН т.е. что с завода было поставлено (хоть и Раша з/ч) на то и поменяют
Держат зачем-то два набора взаимозаменяемых запчастей? Неверится.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1207 : 04 03 2013, 21:40:26 »

В ОД меняют чётко по ВИН т.е. что с завода было поставлено (хоть и Раша з/ч) на то и поменяют
Держат зачем-то два набора взаимозаменяемых запчастей? Неверится.


Их не держат!!! их заказывают по ВИН.А ты всё это время в ожидании (неделю-две) ,куришь в сторонке.Вам в Европе короче не понять наверно этого  icon_crazy2 Вот мне к примеру блок Тайотовский нужен,срок поставки 60 рабочих дней с полной предоплатой,возможен вообще отказ тогда вернут деньги через 2 месяца.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1208 : 04 03 2013, 21:45:49 »

Я бы не хотел машину сборки "раша". Все, куда засовывают руки выросшие из задницы становится говеным.
Типичный пример резина Нокиан. Когда то юзал финскую - нормальные были колеса. Как только ее начали лить из дерьмовой резины в раше - писец ей пришел. Была у меня Хака-5я - говнище, говнищем. То, что она шумная пол беды, так, что бы ее отбалансировать, приходилось ставить грузы больше 100 грамм! Месяц езды и балансировки нет, резину рвало. То же будет и с машинами. Хоть и поставят следить на завод ипонских инженеров, да все равно за криворукими не уследишь. Где то брака по любому нагонят.

Вот купишь машину - ездит нормально, только начнут тут, что то ремонтировать  - капец. Одно ремонтируют, другое калечат, царапают и так дальше. Со сборкой новых будет та же хрень.
Записан

Tay

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #1209 : 04 03 2013, 21:49:52 »

Я бы не хотел машину сборки "раша". Все, куда засовывают руки выросшие из задницы становится говеным.
Типичный пример резина Нокиан. Когда то юзал финскую - нормальные были колеса. Как только ее начали лить из дерьмовой резины в раше - писец ей пришел. Была у меня Хака-5я - говнище, говнищем. То, что она шумная пол беды, так, что бы ее отбалансировать, приходилось ставить грузы больше 100 грамм! Месяц езды и балансировки нет, резину рвало. То же будет и с машинами. Хоть и поставят следить на завод ипонских инженеров, да все равно за криворукими не уследишь. Где то брака по любому нагонят.
Я бы тоже не хотел нашу сборку!Однако у вас на Украине ВАЗ Российской сборки в полтара раза дороже Украинской.Да ещё и с руками оторвут.У меня брательник пригнал 15-ю так  дают полторы цены только продать нельзя она на российский номерах,но согласны даже на доверенность .То же самое с з/ч приезжает ко мне полный багажник везёт родственникам друзьям мадеинрашу это круто считается и долговечно.
Записан