'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ка 2013 модельного года  (Прочитано 203492 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #690 : 05 11 2012, 18:07:35 »

Вчера был у ОД. Отговорили тестдрайвить Хайлендер и Прадик. Мотивировка - а зачем это нужно, если думаете покупать только в следующем году. С февраля пойдут новые моторы и у Прадо (дизельки) и у Хайлендера (до 249 лс дефорсирут). Вот тогда и надо всё тестдрайвить. Подробностей больше не было.
Камри дефорсировали, по Хайлендеру слухи есть, а по Прадику  4 литра тишина, у всех его конкурентов (Паджеро, Патфайндер и т.д.) до 251 л.с., может все таки дефорсируют? А? Одноклубники владеющие информацией от первоисточников, что скажете? Кстати у Раф4 в 2011 году с 2 литровым движком было 158, а в 2012 стало 148, в нашем регионе это нулевой налог.
Очевидно, что Тойота в России занялась корректировкой л.с. Под наши налоговые ставки: Рав4, Камри, слухи про Хайлендер, кто следующий?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #691 : 05 11 2012, 18:14:34 »

Раму убирать не надо, лучше задний мост, вся тряска из-за него. Независимая подвеска - вещь.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

NUR707

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #692 : 05 11 2012, 18:15:26 »

Вчера был у ОД. Отговорили тестдрайвить Хайлендер и Прадик. Мотивировка - а зачем это нужно, если думаете покупать только в следующем году. С февраля пойдут новые моторы и у Прадо (дизельки) и у Хайлендера (до 249 лс дефорсирут). Вот тогда и надо всё тестдрайвить. Подробностей больше не было.
Камри дефорсировали, по Хайлендеру слухи есть, а по Прадику  4 литра тишина, у всех его конкурентов (Паджеро, Патфайндер и т.д.) до 251 л.с., может все таки дефорсируют? А? Одноклубники владеющие информацией от первоисточников, что скажете? Кстати у Раф4 в 2011 году с 2 литровым движком было 158, а в 2012 стало 148, в нашем регионе это нулевой налог.
Очевидно, что Тойота в России занялась корректировкой л.с. Под наши налоговые ставки: Рав4, Камри, слухи про Хайлендер, кто следующий?
чем дефорсировать специально для вас наверное лучше вернуть старый мотор на Прадо 4.0 , 249л.с .
Интересно почему ваши так решили налог от мощности ? Чем мощнее мотор тем богаче хозяин или чем мощнее мотор тем больше вреда вашей природе или как ? Вроде у всех моторов есть нормы выброса ?! Это какое то ущемление ! Или ограничение ?! Может Прадо который made in Russia говорят у вас будет там наверное будет со старым мотором ! ?
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #693 : 05 11 2012, 18:26:26 »

Справедливо,когда дорожные налоги включены в стоимость топлива,тогда реализуется принцип:сколько ездишь,столько и платишь.Это справедливо.
Записан
С Уваженим,Эдуард.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #694 : 05 11 2012, 18:29:39 »

Вчера был у ОД. Отговорили тестдрайвить Хайлендер и Прадик. Мотивировка - а зачем это нужно, если думаете покупать только в следующем году. С февраля пойдут новые моторы и у Прадо (дизельки) и у Хайлендера (до 249 лс дефорсирут). Вот тогда и надо всё тестдрайвить. Подробностей больше не было.
Камри дефорсировали, по Хайлендеру слухи есть, а по Прадику  4 литра тишина, у всех его конкурентов (Паджеро, Патфайндер и т.д.) до 251 л.с., может все таки дефорсируют? А? Одноклубники владеющие информацией от первоисточников, что скажете? Кстати у Раф4 в 2011 году с 2 литровым движком было 158, а в 2012 стало 148, в нашем регионе это нулевой налог.
Очевидно, что Тойота в России занялась корректировкой л.с. Под наши налоговые ставки: Рав4, Камри, слухи про Хайлендер, кто следующий?
чем дефорсировать специально для вас наверное лучше вернуть старый мотор на Прадо 4.0 , 249л.с .
Интересно почему ваши так решили налог от мощности ? Чем мощнее мотор тем богаче хозяин или чем мощнее мотор тем больше вреда вашей природе или как ? Вроде у всех моторов есть нормы выброса ?! Это какое то ущемление ! Или ограничение ?! Может Прадо который made in Russia говорят у вас будет там наверное будет со старым мотором ! ?
Налог по мощности вполне логичен, если применять к Жигулям и Волгам, когда иномарки были у людей редко и факультативно.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #695 : 05 11 2012, 18:38:49 »

Вчера был у ОД. Отговорили тестдрайвить Хайлендер и Прадик. Мотивировка - а зачем это нужно, если думаете покупать только в следующем году. С февраля пойдут новые моторы и у Прадо (дизельки) и у Хайлендера (до 249 лс дефорсирут). Вот тогда и надо всё тестдрайвить. Подробностей больше не было.
Камри дефорсировали, по Хайлендеру слухи есть, а по Прадику  4 литра тишина, у всех его конкурентов (Паджеро, Патфайндер и т.д.) до 251 л.с., может все таки дефорсируют? А? Одноклубники владеющие информацией от первоисточников, что скажете? Кстати у Раф4 в 2011 году с 2 литровым движком было 158, а в 2012 стало 148, в нашем регионе это нулевой налог.
Очевидно, что Тойота в России занялась корректировкой л.с. Под наши налоговые ставки: Рав4, Камри, слухи про Хайлендер, кто следующий?
чем дефорсировать специально для вас наверное лучше вернуть старый мотор на Прадо 4.0 , 249л.с .
Интересно почему ваши так решили налог от мощности ? Чем мощнее мотор тем богаче хозяин или чем мощнее мотор тем больше вреда вашей природе или как ? Вроде у всех моторов есть нормы выброса ?! Это какое то ущемление ! Или ограничение ?! Может Прадо который made in Russia говорят у вас будет там наверное будет со старым мотором ! ?
Это не ущемление, это тупость тех, кто это придумал, причем большая! Старый мотор вряд ли поставят, хотя против него ничего не имею, классный мотор был, с модернизированным разницы кроме снижения расхода на пару литров не почувствовал, разгон субъективно похуже, но это из-за массы, 120-й полегче был.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #696 : 05 11 2012, 18:42:33 »

Разумеется, старую 4-ку назад ставить не будут, а вот дефорсировать новый до 249 л.с. не составит проблем.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #697 : 05 11 2012, 18:46:03 »

Ну а лексусу она нафиг не нужна, его не для бездорожья покупают, а для комфортного перемещения, максимум он изредка по проселку проедит и все.

так уже есть такой лексус, RX обозначается )))
Ну нет , это совсем другая машина , мне такую точно не надо , есть у нас в семье РХ в предпоследнем кузове , дак я вам скажу , по сравнению с Прадо , это просто велосипед какой то  , вместо стоек , такое ощущение , что у него палки вставлены, ну очень жесткая машина .
Да и маленькая , короче , не мое.......
Прадо рулит , ну и Лекс ГХ конечно же ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #698 : 05 11 2012, 18:47:02 »

Тогда надо будет уходить им на Евро-4...иначе...получится,  а ля 3.0 TD....))
Записан
Игорь

NUR707

  • Гость
Re: 150-ка 2013 модельного года
« Ответ #699 : 05 11 2012, 18:47:15 »

от дефорсирования ради налога лично у меня не приятные чувства ! какая то неполноценность !  :-[
Записан