День добрый,вопрос клубням владеющих прадиком с мотором 2tr по замене грм цепи,на сколько это сложно,и на каком пробеге это нужно делать,каковы признаки ,что цепь подходит к концу???
не владелец 2 TR но в теории примерно следующее. Цепи 2. Одна с коленвала крутит распреды, другая балансировочный вал. Чтобы заменить цепи (цепь) нужно снять переднюю крышку дрыгателя, а чтоб ее потом на место поставить - возможно придется снять поддон картера, а это уже завязка с передним редуктором. мешается он. Клапанную крышку тоже снимать и логично менять прокладку резиновую ее. При снятии крышки передней меняется сальник коленвала - копеечная деталь, но менять обязательно.
да в пробеге уверен,сцепу я первый раз сам лично менял.....и брал я прадик с пробегом 80тысяч,у знакомых,я ремень скидывал,шум так и остается.....может натяжитель цепи или успокоитель че нить вклинило,
вклинить могло конечно в масляный канал натяжителя, натяжители гидравлические
Такой момент: на ручке цепь кончается быстрее, чем на автомате, особенно если "топить" например на ниссане у меня был двиг с двумя цепями, верхняя больше сотни не ходила, а нижней за 250 хоть бы хны.