'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена цепи грм на движке 2tr  (Прочитано 14613 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #10 : 06 02 2012, 23:56:53 »

как нагрелась градусов до 50 появляется....

как ты занешь когда 50С или у тебя не араб 2.7?
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #11 : 07 02 2012, 08:20:11 »

не парься проверь сначала ролики и ремень на винтеляторе на грм говорят он сам себя автоматически натягивает там есть какаята чтучка которая тянет ката за яйца
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #12 : 07 02 2012, 09:02:20 »

У меня 96 градусов это около о.5 см не доходя  середины,а чуть выши нижний отметки эт 50.....Сканером смотрели.......
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #13 : 07 02 2012, 09:04:29 »

Я ремень вентилятора скидывал вообще....так же шумит,а вот про штучку и ката яйца)))) ,я вот на нее и грешу ,может ее просто вклиняло??
Записан

GCC

  • Гость
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #14 : 07 02 2012, 11:40:37 »

а чуть выши нижний отметки эт 50.....Сканером смотрели.......

а у меня "С" это 70С, тоже сканером смотрели.
Записан

комбайнер

  • Японский уазик 120й 2004г. 3л. D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #15 : 10 02 2012, 11:00:50 »

у меня был камри-5й так вот в книге написано через 450000 км. только проверка.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #16 : 10 02 2012, 14:00:32 »

День добрый,вопрос клубням владеющих прадиком с мотором 2tr по замене грм цепи,на сколько это сложно,и на каком пробеге это нужно делать,каковы признаки ,что цепь подходит к концу???
не владелец 2 TR но в теории примерно следующее. Цепи 2. Одна с коленвала крутит распреды, другая балансировочный вал. Чтобы заменить цепи (цепь) нужно снять переднюю крышку дрыгателя, а чтоб ее потом на место поставить - возможно придется снять поддон картера, а это уже завязка с передним редуктором. мешается он. Клапанную крышку тоже снимать и логично менять прокладку резиновую ее. При снятии крышки передней меняется сальник коленвала - копеечная деталь, но менять обязательно.
да в пробеге уверен,сцепу я первый раз сам лично менял.....и брал я прадик с пробегом 80тысяч,у знакомых,я ремень скидывал,шум так и остается.....может натяжитель цепи или успокоитель че нить вклинило,

вклинить могло конечно в масляный канал натяжителя, натяжители гидравлические
Такой момент: на ручке цепь кончается быстрее, чем на автомате, особенно если "топить" например на ниссане у меня был двиг с двумя цепями, верхняя больше сотни не ходила, а нижней за 250 хоть бы хны.
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #17 : 11 02 2012, 11:35:04 »

Спасибо,еще вопрос ,на холодную до 50 градусов шума нет.....может быть муфта газораспределения  VVT-i виновница???А я в цепь лезть хочу....Ибо на холостых то шелеста цепи нет,и он появляется с 2ух тысяч оборотов,именно в этот же момент и вкл муфта...и до кучи слышно только тогда, когда газ держишь ровно....нажмешь или бросишь педаль шума нет.....
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #18 : 11 02 2012, 11:40:41 »

День добрый,вопрос клубням владеющих прадиком с мотором 2tr по замене грм цепи,на сколько это сложно,и на каком пробеге это нужно делать,каковы признаки ,что цепь подходит к концу???
не владелец 2 TR но в теории примерно следующее. Цепи 2. Одна с коленвала крутит распреды, другая балансировочный вал. Чтобы заменить цепи (цепь) нужно снять переднюю крышку дрыгателя, а чтоб ее потом на место поставить - возможно придется снять поддон картера, а это уже завязка с передним редуктором. мешается он. Клапанную крышку тоже снимать и логично менять прокладку резиновую ее. При снятии крышки передней меняется сальник коленвала - копеечная деталь, но менять обязательно.
да в пробеге уверен,сцепу я первый раз сам лично менял.....и брал я прадик с пробегом 80тысяч,у знакомых,я ремень скидывал,шум так и остается.....может натяжитель цепи или успокоитель че нить вклинило,

вклинить могло конечно в масляный канал натяжителя, натяжители гидравлические
Такой момент: на ручке цепь кончается быстрее, чем на автомате, особенно если "топить" например на ниссане у меня был двиг с двумя цепями, верхняя больше сотни не ходила, а нижней за 250 хоть бы хны.

А как же это проверить можно без вскрытия???А если бы его вклинило то шелест цепи был бы наверное на постоянку???Или я ошибаюсь,и его могло заклинить где нить на середине???На холодную его хватает,а на горячую уже нет...??
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена цепи грм на движке 2tr
« Ответ #19 : 12 02 2012, 20:37:17 »

Давление масла-бы проверить... Если на холодную тихо, а на горячую появляется, то возможно давления масла (которое падает по мере прогрева/разжижения масла) не хватает для натяжения... Натяжители не справляются. Соответственно цепь гремит...
А то мобыть махнешь цепи, а  косяк останется...
Записан