093500-7020 23600-67040 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120 23600-69165 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
093500-5630 23600-67020 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T
093500-5700 23600-69105 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T
Кстати, откуда эта таблица?(первоисточник).
Вопщем есть противоречия: по этой таблице форсунки/распылители для разных моторов 1KZ-TE и 1KZ-T. Хотя по истории модели Прадо 90 на неё шли 1KZ-TE.
Далее, разные давления 156-164 и 151-159, что в первом случае немного противоречит Руководству по эксплуатации, где на моделях до августа 2000 г. рекомендуется на новых форсунках устанавливать 148-155. Т.е. даже нижний предел (156) 704 форсунок не попадает в диапазон по Руководству.
В среднем и те и другие распылители можно отрегулировать на 158, как рекомендуют практики дизелисты (в отличие от Руководства), тогда можно говорить о взаимозаменяемости 619 и 704.
Далее не ясно отчего появился отсчет до 98 г. (619) и после 98 г. (704). Что в этот год произошло? Двигатель не модернизировался, ТНВД не менялся. В Руководстве дата отсчета по регулировкам август 2000 г.
В итоге главный меня интересующий вопрос - если новые 704 форсунки в сборе настроены на 156-164, а по Руководству требуется 148-155, то как это скажется на работе топливной системы и мотора в целом? Например старый насос ТНВД не сможет открыть полностью новые форсунки - снижение подачи топлива, снижение мощности..