'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очень нужны номера распылителей форсунок  (Прочитано 58080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

посмотрел цены на распылитель на дизельмаркете - чуть дороже чем в экзисте и емексе.
бывает , были дороже , цены колеблятся в последний раз 704 стоили 924р на екзисте 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A


093500-7020     23600-67040     093100-7020       093400-7040     DN0PD704        156-164    TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120     23600-69165     093100-7020       093400-7040     DN0PD704        156-164    TOYOTA 1KZ-TE

093500-5630     23600-67020     093100-5630       093400-6190     DN0PD619        151-159    TOYOTA 1KZ-T
093500-5700     23600-69105     093100-5630       093400-6190     DN0PD619        151-159    TOYOTA 1KZ-T
Кстати, откуда эта таблица?(первоисточник).
Вопщем есть противоречия: по этой таблице форсунки/распылители для разных моторов 1KZ-TE и 1KZ-T. Хотя по истории модели Прадо 90 на неё шли 1KZ-TE.
Далее, разные давления 156-164 и 151-159, что в первом случае немного противоречит Руководству по эксплуатации, где на моделях до августа 2000 г. рекомендуется на новых форсунках устанавливать 148-155. Т.е. даже нижний предел (156) 704 форсунок не попадает в диапазон по Руководству.
В среднем и те и другие распылители можно отрегулировать на 158, как рекомендуют практики дизелисты (в отличие от Руководства), тогда можно говорить о взаимозаменяемости 619 и 704.
Далее не ясно отчего появился отсчет до 98 г. (619) и после 98 г. (704). Что в этот год произошло? Двигатель не модернизировался, ТНВД не менялся. В Руководстве дата отсчета по регулировкам август 2000 г.

В итоге главный меня интересующий вопрос - если новые 704 форсунки в сборе настроены на 156-164, а по Руководству требуется 148-155, то как это скажется на работе топливной системы и мотора в целом? Например старый насос ТНВД не сможет открыть полностью новые форсунки - снижение подачи топлива, снижение мощности..
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

619 и 704 это номера распылителей , одно и тоже
Цитировать
Цитата
в общем лично себе поставил 619-е, но в следующий раз (если доеду до него) посталю 704-е, обратную замену кому-то на форуме производили (как бы не Идущему) никаких последствий он не заметил, есть у меня сильное пресильное подозрение что и я не замечу

ничего не заметишь-потому что это просто модификация номера. 
то же самое по всем параметрам....
первоисточник это таблица перекроссировки с № DENSO / TOYOTA у дизельмастера я просто себе выписал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Вот Тоётовская таблица
_http://www.chinanozzle.cn/denso_toyota.htm
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

распылители взаимозаменяемые
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк


093500-7020     23600-67040     093100-7020       093400-7040     DN0PD704        156-164    TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120     23600-69165     093100-7020       093400-7040     DN0PD704        156-164    TOYOTA 1KZ-TE

093500-5630     23600-67020     093100-5630       093400-6190     DN0PD619        151-159    TOYOTA 1KZ-T
093500-5700     23600-69105     093100-5630       093400-6190     DN0PD619        151-159    TOYOTA 1KZ-T
Кстати, откуда эта таблица?(первоисточник).
Вопщем есть противоречия: по этой таблице форсунки/распылители для разных моторов 1KZ-TE и 1KZ-T. Хотя по истории модели Прадо 90 на неё шли 1KZ-TE.
Далее, разные давления 156-164 и 151-159, что в первом случае немного противоречит Руководству по эксплуатации, где на моделях до августа 2000 г. рекомендуется на новых форсунках устанавливать 148-155. Т.е. даже нижний предел (156) 704 форсунок не попадает в диапазон по Руководству.
В среднем и те и другие распылители можно отрегулировать на 158, как рекомендуют практики дизелисты (в отличие от Руководства), тогда можно говорить о взаимозаменяемости 619 и 704.
Далее не ясно отчего появился отсчет до 98 г. (619) и после 98 г. (704). Что в этот год произошло? Двигатель не модернизировался, ТНВД не менялся. В Руководстве дата отсчета по регулировкам август 2000 г.

В итоге главный меня интересующий вопрос - если новые 704 форсунки в сборе настроены на 156-164, а по Руководству требуется 148-155, то как это скажется на работе топливной системы и мотора в целом? Например старый насос ТНВД не сможет открыть полностью новые форсунки - снижение подачи топлива, снижение мощности..
CPV подкорректируешь
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк

Коллеги извените не заметил движка 1KD
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97


093500-7020     23600-67040     093100-7020       093400-7040     DN0PD704        156-164    TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120     23600-69165     093100-7020       093400-7040     DN0PD704        156-164    TOYOTA 1KZ-TE

093500-5630     23600-67020     093100-5630       093400-6190     DN0PD619        151-159    TOYOTA 1KZ-T
093500-5700     23600-69105     093100-5630       093400-6190     DN0PD619        151-159    TOYOTA 1KZ-T
Кстати, откуда эта таблица?(первоисточник).
Вопщем есть противоречия: по этой таблице форсунки/распылители для разных моторов 1KZ-TE и 1KZ-T. Хотя по истории модели Прадо 90 на неё шли 1KZ-TE.
Далее, разные давления 156-164 и 151-159, что в первом случае немного противоречит Руководству по эксплуатации, где на моделях до августа 2000 г. рекомендуется на новых форсунках устанавливать 148-155. Т.е. даже нижний предел (156) 704 форсунок не попадает в диапазон по Руководству.
В среднем и те и другие распылители можно отрегулировать на 158, как рекомендуют практики дизелисты (в отличие от Руководства), тогда можно говорить о взаимозаменяемости 619 и 704.
Далее не ясно отчего появился отсчет до 98 г. (619) и после 98 г. (704). Что в этот год произошло? Двигатель не модернизировался, ТНВД не менялся. В Руководстве дата отсчета по регулировкам август 2000 г.

В итоге главный меня интересующий вопрос - если новые 704 форсунки в сборе настроены на 156-164, а по Руководству требуется 148-155, то как это скажется на работе топливной системы и мотора в целом? Например старый насос ТНВД не сможет открыть полностью новые форсунки - снижение подачи топлива, снижение мощности..
CPV подкорректируешь
спв корректирует подачу , если плунжер не может продавить , то хоть обкрутись , есть такая книжеца , denso repair manual (все найти не могу) так там как раз про 148-155
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

1. TEST CONDITIONS   
1) Nozzle   093400-3230 (DN12SD12A)   
2) Nozzle Opening Pressure   150 ±2 kg/cm2   
3) Test Oil   SAE J967 (ISO4113)   
4) Feed Pressure   0.2 kg/cm2
5) High Pressure Pipe   02 X 06 X 840 mm   
6) Fuel Temperature   40 - 43°C (104 - 109.4°F)

на 2000г тоже самое
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк


093500-7020     23600-67040     093100-7020       093400-7040     DN0PD704        156-164    TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120     23600-69165     093100-7020       093400-7040     DN0PD704        156-164    TOYOTA 1KZ-TE

093500-5630     23600-67020     093100-5630       093400-6190     DN0PD619        151-159    TOYOTA 1KZ-T
093500-5700     23600-69105     093100-5630       093400-6190     DN0PD619        151-159    TOYOTA 1KZ-T
Кстати, откуда эта таблица?(первоисточник).
Вопщем есть противоречия: по этой таблице форсунки/распылители для разных моторов 1KZ-TE и 1KZ-T. Хотя по истории модели Прадо 90 на неё шли 1KZ-TE.
Далее, разные давления 156-164 и 151-159, что в первом случае немного противоречит Руководству по эксплуатации, где на моделях до августа 2000 г. рекомендуется на новых форсунках устанавливать 148-155. Т.е. даже нижний предел (156) 704 форсунок не попадает в диапазон по Руководству.
В среднем и те и другие распылители можно отрегулировать на 158, как рекомендуют практики дизелисты (в отличие от Руководства), тогда можно говорить о взаимозаменяемости 619 и 704.
Далее не ясно отчего появился отсчет до 98 г. (619) и после 98 г. (704). Что в этот год произошло? Двигатель не модернизировался, ТНВД не менялся. В Руководстве дата отсчета по регулировкам август 2000 г.

В итоге главный меня интересующий вопрос - если новые 704 форсунки в сборе настроены на 156-164, а по Руководству требуется 148-155, то как это скажется на работе топливной системы и мотора в целом? Например старый насос ТНВД не сможет открыть полностью новые форсунки - снижение подачи топлива, снижение мощности..
CPV подкорректируешь
спв корректирует подачу , если плунжер не может продавить , то хоть обкрутись , есть такая книжеца , denso repair manual (все найти не могу) так там как раз про 148-155
согласен, но подкорректирывать надо. В новые распылитили будет подаче меньше
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....