Если масло в ГУРе менять методом доливки-это получается как бы частичная замена:свежее масло сиешивается со старым в гидроцилиндрах рейки,и тут получается перерасход свежего масла,если пытаться проливать качественно.
Я меняю масло в ГУРе обычно так(и без "дорогостоящих приспособлений"!
):
-вывешиваешь передние колеса.
-откачиваешь старую жижу из бочка.
-отсоединяешь обратку и выводишь ее в емкость.
-на заглушенном моторе крутишь туда-сюда рулем.Старая жижа сливается в емкость.
-отсоединяешь и моешь бачок,если надо.
-подсоединяешь все на место.
-доливаешь свежей жижи.
-закрываешь пробку и не спеша работаешь рулем.Так несколько раз,пока жижа не перестанет уходить из бачка.
-запускаешь на мгновение двигатель и глушишь,доливаешь,работаешь рулем.Тоже несколько раз.Когда жижа перестанет уходить-опускаем колеса на землю,запускаешь двигатель,работаешь рулем.
Небольшой остаток воздуха в рейке выходит потом,при езде.Потом нужно контролировать уровень,если что-долить.