Попробую внести ясность в ребус Тойоты с жидкостью для ГУР. В зависимости от модели, года выпуска и двигателя (на разных двигателях еще и бачки разные металл или пластик) Тойота заливала как минимум четыре разных жидкости: ATF, Dexron, PSF, PSF EH. На крышке нужно читать что написано не в центре, а внизу. Если написано ATF залита была ATF, если Dexron залит был Dexron. С машинами последних 10 лет сложнеее, т.к. на крышке внизу вместо названия жидкости идет отсылка к мануалу. Определить можно по цвету: медовый оттенок это idemitsu PSF продается в серой металической 4 литровой банке как Toyota PSF; Красноватый оттенок это PSF Exxon Mobil продается в литровой банке как Toyota Psf EH. Какую лучше заливать: конечно ту к которой за несколько лет выработалась привычка, замена родной жидкости с завода на любую из трех других приведет к изменению поведения руля. Почему Тойота заливает на заводе PSF или PSF EH, а в мануале пишет заливайте на замену Dexron 2 или 3, потому-что Dexron древняя жидкость производится в Японии, Европе, Америке и ее проще доставить до дилеров в нужном количестве, а PSF и PSF EH производится только в Японии, что усложняет поставки. Добавлю свои впечатления: мне больше нравится как работает руль на жидкости PSF от idemitsu медового цвета (Toyota PSF серая банка 4 л).