'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 344871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1440 : 06 09 2023, 04:46:41 »

Т.е. в прадо 19г дизель, правый руль, нельзя лить PSF EH ?
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1441 : 06 09 2023, 10:00:27 »

Еще одну оригинальную жидкость не указал ATF D-II Toyota 08886-00305 (она же ATF D-2 Toyota 08886-81005), не знаю куда ее отнести к правильным или не правильным. Был у меня когда то Прадо дорестайл, с завода была залита эта жидкость руль работал отлично и зимой не замерзала, но на пробеге 60 тыс. состояние жидкости можно охарактеризовать как в хлам. Была в срочном порядке заменена на PSF.
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1442 : 06 09 2023, 11:23:04 »

Т.е. в прадо 19г дизель, правый руль, нельзя лить PSF EH ?
  При замене жидкости с завода на D-III уже немного меняется поведение руля, а замена на PSF EH даст ощущения что ГУРа не стало.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +759/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12392
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1443 : 06 09 2023, 16:49:22 »

Собрал номера: 1. Список правильных оригинальных жидкостей для PRADO: Toyota PSF 08886-01005. 4-х литровая канистра в железной банке, Рекомендована для нормального климата с морозами до -30;
Toyota PSF NEW-W 4L 08886-01115. Рекомендована для холодного климата, с морозами за -30;
Toyota ATF Dexron III 08886-80506. Рекомендована для холодного климата с морозами до -40, но при применении этой жидкости управление может быть другим (менее комфортным), поэтому в первую очередь внимание лучше остановить на PSF; еще есть 100% аналог первой idemitsu PSF (не путать с idemitsu Zepro PSF). 2. Список оригинальных неправильных жидкостей  (меняющих поведение руля):08886-01206 TOYOTA PSF EH Fluid (железная бутыль) 1 л; она же с новой наклейкой 08886-81250; и  100% аналог из одной цистерны разливают Idemitsu Zepro PSF (железная бутыль) 0,5 л.
Тоесть кроме определенного оригинала не лить ничего???
Вы адепт оригинала???
Есть другие хорошие жидкости.
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1444 : 06 09 2023, 17:50:15 »

Собрал номера: 1. Список правильных оригинальных жидкостей для PRADO: Toyota PSF 08886-01005. 4-х литровая канистра в железной банке, Рекомендована для нормального климата с морозами до -30;
Toyota PSF NEW-W 4L 08886-01115. Рекомендована для холодного климата, с морозами за -30;
Toyota ATF Dexron III 08886-80506. Рекомендована для холодного климата с морозами до -40, но при применении этой жидкости управление может быть другим (менее комфортным), поэтому в первую очередь внимание лучше остановить на PSF; еще есть 100% аналог первой idemitsu PSF (не путать с idemitsu Zepro PSF). 2. Список оригинальных неправильных жидкостей  (меняющих поведение руля):08886-01206 TOYOTA PSF EH Fluid (железная бутыль) 1 л; она же с новой наклейкой 08886-81250; и  100% аналог из одной цистерны разливают Idemitsu Zepro PSF (железная бутыль) 0,5 л.
Тоесть кроме определенного оригинала не лить ничего???
Вы адепт оригинала???
Есть другие хорошие жидкости.
Сообщение о другом: не каждая жидкость с надписью Тойота будет правильной для Прадо. Отличные аналоги конечно есть, сам их часто использую. P.S. Забыл еще одну оригинальную жидкость указать  (как раз для любителей оригинала, чтобы синь была и чтобы Made in Japan) Toyota 08886-01605 4 L, ценник только на нее космос.
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1445 : 08 09 2023, 11:53:08 »

По поводу аналогов янтарной жидкости с завода Toyota PSF 08886-01005 4L важно знать что она не синь и существует точно такая же жидкость (совпадает цвет, запах и т.д. )  была расфасована в 20 ти литровую белую пластиковую банку idemitsu PSF minerals и расфасована в пластиковую банку 0,350 idemitsu Premium PSF (производство США). Сейчас в Японии компания idemitsu выпускает новую жидкость PSF на полностью синтетической основе по цвету что то среднее между янтарной и красным Dexron. Что изменилось: основа, цвет, температура замерзания -50 было -40; индекс вязкости 207 было 174, снято ограничение по использованию в электро-гидро. Эта же жидкость продается в металлических банках 1L Toyota, Subaru, Mitsubishi и т.д. Раньше уже писал на полусинтетике руль более комфортный чем на синтетике. Целесоообразно переходить на синтетику только из за климатических условий.
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1446 : 08 09 2023, 13:30:59 »

Здравствуйте всем! Дилер заменил жидкость ГУР (родную залитую с завода на прадо 150) на Дикстрон 3. В суть вопроса не вникал, что туда льется но заметил когда поехал от Диллера и был удивлен - руль стал заметно туже. После повторного обращения залили мне  PSF EH  руль примерно так же тяжело крутился. Сам пробовал . SSF туго, находил остатки в магазине крупной сети Toyota psf 08886-01005 1,4 литра руль сразу стал на место, но пришлось ее слить так как хлопьями пошла. Следом купил 4л такой же Toyota psf 08886-01005 только цвет у нее стал светлее заметно и опять тяжелый руль... возможно нарвался на подделку хотя банка качественная вроде. Так же пробовал . Hydraulik PSF Fluid руль тугой. пробег машины 26 тысяч км. Прочел в разных источниках, что вязкость жидкости отвечает за усилие руля. Странно что Дикстрон 3 Тойоты имеет вязкость 870, что выше против 865  Toyota psf 08886-01005 но руль заметно тяжелее. Хочу попробовать Pennzoil 071611985253 вязкость 874. Может у кого есть личный опыт победить тяжелый руль?.
Надеюсь после прочтения сообщений в данной теме никто больше так экспериментировать не будет. Сначала две синтетики Toyota, потом неправильный синтетический аналог от R (при том что есть у данного производителя дешевая и качественная полусинтетика) и только с четвертого раза была залита полусинтетика Toyota. Менее комфортное поведение руля на этих трех синтетических жидкостях было абсолютно прогнозируемо. Вот нельзя было сразу залить полусинтетику оригинальную или правильный аналог?
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1447 : 25 09 2023, 08:30:04 »

У европейских производителей есть хороший аналог, имеет часто обозначение F III. Обращать нужно внимание на индекс вязкости: 174  - норм, если 207 - нет, это для ЭГУР.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1448 : 25 09 2023, 16:19:14 »

У европейских производителей есть хороший аналог, имеет часто обозначение F III. Обращать нужно внимание на индекс вязкости: 174  - норм, если 207 - нет, это для ЭГУР.
А как высокий ИВ может играть негативную роль? Скорее наоборот, при высоком ИВ вязкость жижи меньше зависит от изменения температуры, и это хорошо в данном случае, ибо усилие на руле будет условно одинаковое в теплую и холодную погоду.
Другое дело сама вязкость, которая может сильно отличаться от требуемой для данного узла.
Записан

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1449 : 27 09 2023, 09:08:36 »

Элементарная физика PSF, D2, D3, PSF EH имеют одинаковую вязкость при 100с примерно 7. Но Гур не мотор до 100С градусов жидкость не разогревается. Индексы вязкости у этих жидкостей 170, 185, 185, 207. Чем ниже индекс вязкости тем выше будет вязкость при 40С. Соответственно при 40С и ниже вязкость у PSF будет выше чем у всех остальных, значит прокачиваться будет лучше, руль будет легче. Юрий 777 подтвердил данную теорию на практике. PS для того, чтобы залить оригинальную янтарную PSF не обязательно брать 4 л в металле 08886-01005, можно взять три штуки Idemitsu Premium PSF 0,350л (PSF для Тойоты изготавливает Idemitsu USA, затем оно плывет в Японию и фасуется в металлическую банку). Тойота и ее друг Exxonmobil на продаже жидкости PSF ничего не зарабатывают, поэтому в мануале пишет DII, DIII.
Записан