'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 365313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

grey-sergey

  • Безопасность прежде всего!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: МОСКВА
  • Город:МОСКВА
    • PRADO 150 рест (бензи
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1450 : 27 09 2023, 09:08:36 »

Элементарная физика PSF, D2, D3, PSF EH имеют одинаковую вязкость при 100с примерно 7. Но Гур не мотор до 100С градусов жидкость не разогревается. Индексы вязкости у этих жидкостей 170, 185, 185, 207. Чем ниже индекс вязкости тем выше будет вязкость при 40С. Соответственно при 40С и ниже вязкость у PSF будет выше чем у всех остальных, значит прокачиваться будет лучше, руль будет легче. Юрий 777 подтвердил данную теорию на практике. PS для того, чтобы залить оригинальную янтарную PSF не обязательно брать 4 л в металле 08886-01005, можно взять три штуки Idemitsu Premium PSF 0,350л (PSF для Тойоты изготавливает Idemitsu USA, затем оно плывет в Японию и фасуется в металлическую банку). Тойота и ее друг Exxonmobil на продаже жидкости PSF ничего не зарабатывают, поэтому в мануале пишет DII, DIII.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1451 : 15 03 2024, 10:53:37 »

Давануло у меня шланг высокого давления ГУР в сорокоградусные морозы, озадачился выбором подходящей для таких температур жидкости и пришёл к выводу что оптимальна для этого ZIC PSF-3.
Вязкость по Брукфильду у неё при -40оС, Мпа*с 5075, у Kixx PSF это значение 11000, у Idemitsu Zepro PSF 11500.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1452 : 15 03 2024, 11:55:39 »

у Idemitsu Zepro PSF 11500.
Вот нашёл в своих записях жидкости ГУР от Idemitsu:
30450244-724 - Idemitsu - Масло трансмиссионное "ATF", 1л, DEXRON II, IID, II-E, III, III-G, III-H, VI new
30450248-724 - Idemitsu - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF", 1л пластик
1647-0005 - Idemitsu - Жидкость ГУР "Zepro PSF", 0.5л пластик
1646-0005 - Idemitsu - Жидкость ГУР "Zepro PSF", 0.5л металл

Но последний раз мне частично меняли масло в АКПП и такое же залили в ГУР (якобы они полностью совместимые):
30040096-750 - Idemitsu - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type TLS-LV", 0.946л
30040096-953 - Idemitsu - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type TLS-LV", 4.73л
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1453 : 15 03 2024, 12:55:18 »


такое же залили в ГУР (якобы они полностью совместимые):

Есть этому подтверждение или только слова СТОшников?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1454 : 15 03 2024, 14:52:30 »

такое же залили в ГУР (якобы они полностью совместимые):
Есть этому подтверждение или только слова СТОшников?
Документального подтверждение нет, поверил мастеру на слово.
Но по логике оба типа этих масел (для ГУР и для АКПП) называются почти аналогично, значит и по своим свойствам они аналогичные:
30450248-724 - Idemitsu - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF", 1л пластик
30040096-750 - Idemitsu - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type TLS-LV", 0.946л
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1455 : 15 03 2024, 15:23:15 »


Документального подтверждение нет, поверил мастеру на слово.
Но по логике оба типа этих масел (для ГУР и для АКПП) называются почти аналогично, значит и по своим свойствам они аналогичные:

В мануале видел что надо лить в ГУР, а что в АКПП? Не заметил, что параметры однотипные.
Это раньше в ГУР и в АКПП лили DEXRON III, так и по мануалу было.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1456 : 15 03 2024, 16:09:40 »


Документального подтверждение нет, поверил мастеру на слово.
Но по логике оба типа этих масел (для ГУР и для АКПП) называются почти аналогично, значит и по своим свойствам они аналогичные:

В мануале видел что надо лить в ГУР, а что в АКПП? Не заметил, что параметры однотипные.
Это раньше в ГУР и в АКПП лили DEXRON III, так и по мануалу было.
насколько я понимаю ATF в АКПП, PSF в гидроусилитель и оба D3. В  2022 году столкнулся с отсутствием проверенных жиж и залил Газпромнефть ATF DX3. Там про гидроусилитель ни слова. Отъездил без проблем, разницы не почувствовал.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1457 : 15 03 2024, 16:29:09 »

ГУР - простейший механизм, железо и резина. Туда любая атф пойдёт.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1458 : 15 03 2024, 16:35:29 »

ГУР - простейший механизм, железо и резина. Туда любая атф пойдёт.
вот мне в магазине так и сказали)
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1459 : 15 03 2024, 18:06:30 »

ГУР - простейший механизм, железо и резина. Туда любая атф пойдёт.
Зачем тогда в мануале и на крышке пишут всякие аббревиатуры, так бы и написали любая атф жидкость. Значит не все так просто.
Гур конечно у нас крепкий, он выдержит.
Записан