'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 409361 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1585/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11042
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1480 : 09 02 2025, 01:44:31 »

День добрый!
Собрался купить жидкость для ГУР IDEMITSU Zepro PSF, вроде хорошо к нам подходит.  Заказывал с 3 разнях известных магазинов, и привозили 22 года 6-7 месяц изготовления, а срок хранения 18 месяцев. Никто не сталкивался с этим? Может есть место где не просрочку купить?
А если ты купишь 24 года, и она будет лет 5 болтаться в гур, про 18 месяцев и не вспомнишь?  :)
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

AlexW

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • Прадо 150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1481 : 09 02 2025, 12:22:16 »

День добрый!
Собрался купить жидкость для ГУР IDEMITSU Zepro PSF, вроде хорошо к нам подходит.  Заказывал с 3 разнях известных магазинов, и привозили 22 года 6-7 месяц изготовления, а срок хранения 18 месяцев. Никто не сталкивался с этим? Может есть место где не просрочку купить?
А если ты купишь 24 года, и она будет лет 5 болтаться в гур, про 18 месяцев и не вспомнишь?  :)
Поэтому и не хочу просрочку.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1585/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11042
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1482 : 09 02 2025, 19:36:55 »

День добрый!
Собрался купить жидкость для ГУР IDEMITSU Zepro PSF, вроде хорошо к нам подходит.  Заказывал с 3 разнях известных магазинов, и привозили 22 года 6-7 месяц изготовления, а срок хранения 18 месяцев. Никто не сталкивался с этим? Может есть место где не просрочку купить?
А если ты купишь 24 года, и она будет лет 5 болтаться в гур, про 18 месяцев и не вспомнишь?  :)
Поэтому и не хочу просрочку.
А то, что она у тебя в ГУР просрочится через 18 месяцев - это пох? Плюс ещё и работать же будет. Так где жижа лучше сохранится? В герметично закрытой канистре, или в механизме ГУР?
Всё это чушь про просрочку масел.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1585/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11042
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1483 : 07 11 2025, 10:34:57 »

Дывлюсь я на небо, да думку гадаю... (С)  :)
Осталась жижа CVT F от дочкиного вариатора, литра три. Машина продана. Вот вообще некуда её приспособить.
И думка моя такая...  а не плеснуть ли её в ГУР? Тоже ж из трансмиссионых. На крышке бачка написано ATF, лью DIII. Меняю каждый год на зиму.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7183/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18293
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1484 : 07 11 2025, 18:06:57 »

Дывлюсь я на небо, да думку гадаю... (С)  :)
Осталась жижа CVT F от дочкиного вариатора, литра три. Машина продана. Вот вообще некуда её приспособить.
И думка моя такая...  а не плеснуть ли её в ГУР? Тоже ж из трансмиссионых. На крышке бачка написано ATF, лью DIII. Меняю каждый год на зиму.
CVT-F в ГУР Prado 150 лить категорически нельзя.
CVT-F содержит фрикционные добавки для  вариатора, а в гидроусилителе они могут вызвать вспенивание, шум, ускоренный износ насоса.
CVT-F жиже, чем ATF DEXRON III и присадки могут разъедать  резинки АКПП.
Не стоит это мнимой экономии.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1585/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11042
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1485 : 07 11 2025, 21:13:59 »

Дывлюсь я на небо, да думку гадаю... (С)  :)
Осталась жижа CVT F от дочкиного вариатора, литра три. Машина продана. Вот вообще некуда её приспособить.
И думка моя такая...  а не плеснуть ли её в ГУР? Тоже ж из трансмиссионых. На крышке бачка написано ATF, лью DIII. Меняю каждый год на зиму.
CVT-F в ГУР Prado 150 лить категорически нельзя.
CVT-F содержит фрикционные добавки для  вариатора, а в гидроусилителе они могут вызвать вспенивание, шум, ускоренный износ насоса.
CVT-F жиже, чем ATF DEXRON III и присадки могут разъедать  резинки АКПП.
Не стоит это мнимой экономии.
Спасибо. Дело не в экономии. Dlll у меня на 3 года вперёд есть. )))
Просто рука не поднимается выкинуть. Стоит уже года 4 в гараже.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25500/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32626
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1486 : 24 11 2025, 20:16:08 »

Так, подводя итог, на что менять, Декстрон 3?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1585/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11042
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1487 : 24 11 2025, 21:26:08 »

Дывлюсь я на небо, да думку гадаю... (С)  :)
Осталась жижа CVT F от дочкиного вариатора, литра три. Машина продана. Вот вообще некуда её приспособить.
И думка моя такая...  а не плеснуть ли её в ГУР? Тоже ж из трансмиссионых. На крышке бачка написано ATF, лью DIII. Меняю каждый год на зиму.
CVT-F в ГУР Prado 150 лить категорически нельзя.
CVT-F содержит фрикционные добавки для  вариатора, а в гидроусилителе они могут вызвать вспенивание, шум, ускоренный износ насоса.
CVT-F жиже, чем ATF DEXRON III и присадки могут разъедать  резинки АКПП.
Не стоит это мнимой экономии.
Спасибо. Дело не в экономии. Dlll у меня на 3 года вперёд есть. )))
Просто рука не поднимается выкинуть. Стоит уже года 4 в гараже.
Нашёл применение. Добрые люди подсказали. ))) Для цепи в пиле. Там, вообще, пох какое масло пользовать.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +113/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2954
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1488 : 25 11 2025, 10:05:45 »

Дывлюсь я на небо, да думку гадаю... (С)  :)
Осталась жижа CVT F от дочкиного вариатора, литра три. Машина продана. Вот вообще некуда её приспособить.
И думка моя такая...  а не плеснуть ли её в ГУР? Тоже ж из трансмиссионых. На крышке бачка написано ATF, лью DIII. Меняю каждый год на зиму.
CVT-F в ГУР Prado 150 лить категорически нельзя.
CVT-F содержит фрикционные добавки для  вариатора, а в гидроусилителе они могут вызвать вспенивание, шум, ускоренный износ насоса.
CVT-F жиже, чем ATF DEXRON III и присадки могут разъедать  резинки АКПП.
Не стоит это мнимой экономии.
Спасибо. Дело не в экономии. Dlll у меня на 3 года вперёд есть. )))
Просто рука не поднимается выкинуть. Стоит уже года 4 в гараже.
Нашёл применение. Добрые люди подсказали. ))) Для цепи в пиле. Там, вообще, пох какое масло пользовать.
Не пох. Цепное масло надо. Обычное не держится и не смазывает как положено, идёт перегрев цепи и шины.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1585/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11042
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1489 : 25 11 2025, 10:19:52 »

Да нет. Надо лить цепное масло во первых оно не будет вытекать само, во вторых оно смазывает и держит температуру! Опилки отлетают червяками а не хрен пойми как с брызгами масла. Сейчас у меня стройка - в бане пропиливал проёмы и пазы под закладные броски это чтоб было понятно пилишь торцы бревен повдоль кончиком шины. Так вот на обычном масле очень греется цепь аж масло горит и парит.
Ни разу в жизни за 30 лет пиления не пользовал цепное масло. Да его и не было в те времена.  Лили, что Бог послал. Мне, обычно, посылал всякие остатки масел от машин, как моторные, так и трансмиссионные, начиная с автола и кончая трансмиссионкой LSD. ))) Тут принцип, что лучше любое масло, чем без масла. Пилил всё подряд. От стволов 60-80 см, до досок и бруса, когда строился.
А цепное масло - это из разряда - капли в нос, но отдельные для левой и правой ноздри.)))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку