'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #150 : 26 08 2011, 13:52:20 »

Вот нарыл метод замены с кручением руля на ЗАГЛУШЕННЫМ двигле
Так как правильнее делать? На заглушенном или работающем?

1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна.
3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
6) Вот и вся работа!:)
ИХМО логичнее менять на заведённом движке со снятием обратки и долитием свежей жижи в бачок: нет шансов завоздушить гидрач............
Завоздушивание не проблема ни разу. Воздух удаляется кручением руля 3-4 раза. См. эту тему пост №72
Да читал я пост 72, читал, всю тему перечитал уже раза 2..........
Вопрос: А зачем лишний раз воздушить???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #151 : 26 08 2011, 15:49:54 »

Вот нарыл метод замены с кручением руля на ЗАГЛУШЕННЫМ двигле
Так как правильнее делать? На заглушенном или работающем?

1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна.
3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
6) Вот и вся работа!:)
ИХМО логичнее менять на заведённом движке со снятием обратки и долитием свежей жижи в бачок: нет шансов завоздушить гидрач............
Завоздушивание не проблема ни разу. Воздух удаляется кручением руля 3-4 раза. См. эту тему пост №72
Да читал я пост 72, читал, всю тему перечитал уже раза 2..........
Вопрос: А зачем лишний раз воздушить???
Всего 2 раза? Молодой ишо! Я перечитал уже 4 раза.
Не воздушить, а максимум слить старую жижу и после залить новую, а не бодяжить старую с новой пока новой больше не станет.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #152 : 26 08 2011, 16:34:03 »

Вот нарыл метод замены с кручением руля на ЗАГЛУШЕННЫМ двигле
Так как правильнее делать? На заглушенном или работающем?

1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна.
3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
6) Вот и вся работа!:)
ИХМО логичнее менять на заведённом движке со снятием обратки и долитием свежей жижи в бачок: нет шансов завоздушить гидрач............
Завоздушивание не проблема ни разу. Воздух удаляется кручением руля 3-4 раза. См. эту тему пост №72
Да читал я пост 72, читал, всю тему перечитал уже раза 2..........
Вопрос: А зачем лишний раз воздушить???
Всего 2 раза? Молодой ишо! Я перечитал уже 4 раза.
Не воздушить, а максимум слить старую жижу и после залить новую, а не бодяжить старую с новой пока новой больше не станет.
;D
Ну уйдёт у тя на 0,5 литра больше жижи на замещение, цена вопроса 100 рублей, зато гидрач работает в штатном режиме...... думается, что от лишних воздушных пробок ему лучше уж точно не станет (помнится главный враг насоса гидроусилителя - отсутствие жижи) ;)
Вообще конечно "каждый дро.....т как он хочет......."

ЗЫ а меня всё терзают смутные сомнения по поводу АТФ Т-4........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #153 : 26 08 2011, 17:01:06 »

Вот нарыл метод замены с кручением руля на ЗАГЛУШЕННЫМ двигле
Так как правильнее делать? На заглушенном или работающем?

1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна.
3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
6) Вот и вся работа!:)
ИХМО логичнее менять на заведённом движке со снятием обратки и долитием свежей жижи в бачок: нет шансов завоздушить гидрач............
Завоздушивание не проблема ни разу. Воздух удаляется кручением руля 3-4 раза. См. эту тему пост №72
Да читал я пост 72, читал, всю тему перечитал уже раза 2..........
Вопрос: А зачем лишний раз воздушить???
Всего 2 раза? Молодой ишо! Я перечитал уже 4 раза.
Не воздушить, а максимум слить старую жижу и после залить новую, а не бодяжить старую с новой пока новой больше не станет.
;D
Ну уйдёт у тя на 0,5 литра больше жижи на замещение, цена вопроса 100 рублей, зато гидрач работает в штатном режиме...... думается, что от лишних воздушных пробок ему лучше уж точно не станет (помнится главный враг насоса гидроусилителя - отсутствие жижи) ;)
Вообще конечно "каждый дро.....т как он хочет......."

ЗЫ а меня всё терзают смутные сомнения по поводу АТФ Т-4........
Нет сомнений.
В мануале четко написано dexron II - III
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #154 : 27 08 2011, 11:32:27 »

Посм жижу у себя вынув щуп-красная! снаружи кажется зеленая но на самом деле красная. Вывод: на официалах проходящих то у од жижа красная. Если у вас др цвета значит у вас уже кто то залил не тойотовскую.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #155 : 27 08 2011, 18:19:38 »

Вобщем поменял сег жижу в ГУРе методом отсоса, как написано в начале темы. Старая жижа пахла тухлятиной и была темно-красная. Щас нормальный запах и светло-красная. На этом различии до и после замены заканчиваются. Замена к большей легкости вращения руля не привела. По ощущениям кроме цвета и запаха никаких изменений больше нет.
Новую заливал Toyota Dexron DIII (красная) - по рекомендации Тойоты для 120-го
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #156 : 27 08 2011, 18:22:58 »

а если залить 4-й тип(синтетику) произойдет что-то критичное?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #157 : 27 08 2011, 18:28:25 »

а если залить 4-й тип(синтетику) произойдет что-то критичное?
Бэз понятия
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #158 : 27 08 2011, 18:53:34 »

А что может произойти плохого?
Ну добавили более современные присадки и т.п.
Характеристики сделали более стабильными.
ИМХО
Записан
Игорь

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #159 : 27 08 2011, 18:59:21 »

И синтетика более морозостойкая. Главное чтобы коэффициент фракционных свойств совпадал.
Записан