Вот нарыл метод замены с кручением руля на ЗАГЛУШЕННЫМ двигле
Так как правильнее делать? На заглушенном или работающем?
1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР и приступаем к откачиванию жидкости из бачка! И начинаем выкачивать всю жидкость до дна.
3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем как написанно в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды! Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много - и как только налили начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенной авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем! Итак это повторяем до тех пор пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень - все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего! Готово!
6) Вот и вся работа!:)
ИХМО логичнее менять на заведённом движке со снятием обратки и долитием свежей жижи в бачок: нет шансов завоздушить гидрач............
Завоздушивание не проблема ни разу. Воздух удаляется кручением руля 3-4 раза. См. эту тему пост №72
Да читал я пост 72, читал, всю тему перечитал уже раза 2..........
Вопрос: А зачем лишний раз воздушить
Всего 2 раза? Молодой ишо! Я перечитал уже 4 раза.
Не воздушить, а максимум слить старую жижу и после залить новую, а не бодяжить старую с новой пока новой больше не станет.
Ну уйдёт у тя на 0,5 литра больше жижи на замещение, цена вопроса 100 рублей, зато гидрач работает в штатном режиме...... думается, что от лишних воздушных пробок ему лучше уж точно не станет (помнится главный враг насоса гидроусилителя - отсутствие жижи)
Вообще конечно "каждый дро.....т как он хочет......."
ЗЫ а меня всё терзают смутные сомнения по поводу АТФ Т-4........