'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #170 : 27 08 2011, 20:54:31 »

кстати на гелеке на 100 000км пришлось менять гур так как масло прокисло

На свежее молоко)).
типо таго оно стало черным и чето сделала с перепускными  . на 120 я поменял на 90 000км тож черное стало.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #171 : 27 08 2011, 22:09:30 »

При чем здесь долговечность?
чем долговечнее гидрожидкость,тем стабильнее работа системы на этом масле.а чем она стабильнее тем дольше она будет работать.
 в акпп это жидкость может использоваться пожизненно.
А мона доказательства в студию пожизненного использования Т-4?
И так, для инфо: Т-4 используется в предыдущих коробках 4-х ступках. Ваще то это масло меняется раз в 80т.км.
Представьте пожал док-ва ваших слов о пожизненности Т-4 в коробке?
Спс.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #172 : 27 08 2011, 22:12:37 »

+ очень стабильные температурные свойства.что особенно актуально зимой.
карочи,это как масло минеральное в мотор лить или синтетику.
Исходя из вашей логике вам надо залить в гур WS - вот эта жижа действительно расчитана на весь срок жизни акпп, однако Тойота почему то в гур рекомендует старую вонючую минеральную, кот может прокиснуть - DIII -) 1 из 2-х: или в Тойоте полные дибилоиды робят, или они знаю то, что вашей логике не поддается -)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #173 : 27 08 2011, 22:18:35 »

если внимательно почитать описание четвертого типа,то он полностью зхамещает третий тип.но японцы не используют синтетику.у них даже в моторы идет минералка.)))несмотря на надпись на канистре ,что там синтетика.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #174 : 28 08 2011, 09:54:04 »

если внимательно почитать описание четвертого типа,то он полностью зхамещает третий тип.но японцы не используют синтетику.у них даже в моторы идет минералка.)))несмотря на надпись на канистре ,что там синтетика.
Опять ваши личные выводы ничем не подтвержденные. Зайдите на сайт тойоты и посмотрите какие масла она использует. Всегда приводите обоснованные доказательства своих слов иначе банальный треп ничего не значащий. Мы ведь не на кухне за пивком здесь трепимся -)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #175 : 28 08 2011, 10:00:37 »

если внимательно почитать описание четвертого типа,то он полностью зхамещает третий тип.но японцы не используют синтетику.у них даже в моторы идет минералка.)))несмотря на надпись на канистре ,что там синтетика.
Опять ваши личные выводы ничем не подтвержденные. Зайдите на сайт тойоты и посмотрите какие масла она использует. Всегда приводите обоснованные доказательства своих слов иначе банальный треп ничего не значащий. Мы ведь не на кухне за пивком здесь трепимся -)
японцы синтетикой называют масло которое на 90% состоит из минералки на 10 из синтетики.в принципе чистой именно синттетики сейчас практически нет.более того,если ознакомица с парамеитрами масла того же идемицу,то минералка практически уже ничем не уступает синтетике.практически по всем параметрам.разница в температуре холодного прокачивания---минус 36 против минус 42.
 про мои "неподтвержденные выводы".09 выкладывал таблицы и параметры современных масел.там все четко написано.надо просто ознакомиться.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #176 : 31 08 2011, 20:36:59 »

Менял жижу  в гуре была по запаху АТФ, но уже темная, как писали откачал залил не успели завести все мухой выплянул, конечно завоздушил но еще раз залили вылили, жижу вспенили, потом прокачивали, визжал как стервь, но потом успокоился и затих.На Прадике понял насос очень мощьный и чтобы не завоздушить и не вспенить менять лучше не заводя крутя рулем и жижа через обратку вся выходит и не пенится и успеваеш подливать, а чтобы колеса легче крутились по два квадрата ДВП, ДСП просто и совкусом.Жижа вышла темная с запасом брал, промылось отлично варенье пошло чистое, ушло 1.5 литра с запасои и 0.5 осталось, менял на Кастрол АТФ-3 мульти.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #177 : 31 08 2011, 21:41:07 »

Залил сегодня ATF T-4 - полёт нормальный, ушло около 1,5 литров
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #178 : 01 09 2011, 10:19:48 »

Я немного не понял - у арабов и официалов в ГУРе - ATF-III?
А у праворучек японских специальная Power Steering Fluid (, сорри , но мог орфографическую ошибку сделать на английском)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #179 : 01 09 2011, 10:24:02 »

Я немного не понял - у арабов и официалов в ГУРе - ATF-III?
А у праворучек японских специальная Power Steering Fluid (, сорри , но мог орфографическую ошибку сделать на английском)
наверное так....... у меня на арабе на бачке надпись "use dextron atf type"..........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ