'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364783 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #190 : 01 09 2011, 22:42:36 »

У меня флюид на праворуких прадиках обоих не зеленый был, а светло-светло желтый как тормозуха примерно.
У жены на харриере 2005  и у сына на целике 2001 праворуких- тоже самое флюид. ;D
Чуть включаем мышление и выходит, что:
1. машины сделаны для ипонии (там свои допуски по жижам)
2. куплены не нулевыми (скока и чего в них лили будде известно)
На моем дилерском сделанном для России по мануалу (я ему верю) тормозуха была DOT4. На ТО 40 ОД менял тормозуху и залил DOT 5.1 (по заказ-наряду читаю). Нах он залил 5.1 я не знаю? Возможно из лучших побуждений. Мейби была партия этой. Вобщем мне пох. Теперь и я буду менять эту на такую же 5.1 в будущем.
По поводу  DOT 5.1 срок замены ЕЖЕГОДНО так как он более гигроскопичен, а для DOT4  раз в 2года. Будете теперь ездить к ним ежегодно и в 2 раза чаще оплачивать замену тормозухи,  DOT 5.1 разработан для спортивных машин. Всё про тормлзуху расписано в факе про тормоза.
  Про жидкость ГУР. Подозреваю для разных регионов разные параметры жидкости.Например в родные японские машины японцы льют антифриз до -18 градусов, а для своих северных регионов и для нас льют уже до -30-40 градусов. То же и с жидкостью для ГУР скорее всего. Нужно смотреть тех характеристики конкретных жидкостей. Если зимой не ездить или держать машину в гараже то и пох чё лить в ГУР.
То, что вы написали про DOT 5.1 конечно читал в инете (но четких технических ссылок не видел - одна болтовня про его большкю гидроскопичность) Но менять ее ежегодно НЕ буду -) буду менять как положено по техкарте раз в 40тыс. На 5.1 проехал 2г и 40тыс НИЧЕГО в кач-ве тормозов не изменилось -)
Если у вас есть реальные теххарактеристики 5.1 подтверждающие ваши слова о нем, прошу их выложить здесь, или дать на них ссылку. Иначе ваши слова ничего не значат.
Фак читал - так же одни пустые слова без подтверждений реальными теххарактеристиками жижи
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #191 : 02 09 2011, 05:53:47 »

У меня официал,так там как раз и залит этот флюид,зелёного цвета...
Я новую литровую купил,в железной банке...
Нет. В официале с завода красный Dexron. Читайте мануал. То, что у вас налито не красного цвета вам налили не на заводе.
Да ладно,прекращай!
Машину я тоже не у официалов купил,а так рядом,за поворотом....
Я чё,мальчик чтоли чушь нести?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #192 : 02 09 2011, 07:25:30 »


Подозреваю для разных регионов разные параметры жидкости.Например в родные японские машины японцы льют антифриз до -18 градусов, а для своих северных регионов и для нас льют уже до -30-40 градусов.
Неправда ваша, я машины с Японии на продажу таскал в 2007-2008 годах.
У жены на харриере был антифриз всего -12. У меня на Прадо с Канагавы (чуть южнее Токио)- антифриз был минус 56 - как концентрат.

При этом обе машины были с пробегом до 20 тыс км и сервисными книжками - никто антифриз не менял в Японии.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #193 : 02 09 2011, 08:15:19 »

shchu ты таскал машины с аукционов и со стоянок паков ?
Хотя это не имеет значение .
На тойотах всегда была наклейка взади на стекле синего цвета на ней была написана концетрация антифриза в % содержании а на бампере внизу наклейка прямоугольная с какой префектуры она и если это северный район то концетрация была выше .
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #194 : 02 09 2011, 08:57:27 »

У меня официал,так там как раз и залит этот флюид,зелёного цвета...
Я новую литровую купил,в железной банке...
Нет. В официале с завода красный Dexron. Читайте мануал. То, что у вас налито не красного цвета вам налили не на заводе.
Да ладно,прекращай!
Машину я тоже не у официалов купил,а так рядом,за поворотом....
Я чё,мальчик чтоли чушь нести?
1. конечно я не знаю где вы ее покупали
2. четкое подтвержден моим словам - это мануал, лежащий в моей машине, в кот четко написана жижа для моей машины+именно эта жижа залитая в бачок ГУРа - я проверял
3. откройте свой и прочитайте какая у вас должна быть жижа и посмотрите что у вас в бачке залито (если буквы в мануале отлич от реалии, то даж не знаю почему), мейби вам на то разбодяжили
4. мальчик вы, али не мальчик, может быть девочка, тож я не знаю тк под ником может скрываться кто угодно
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #195 : 02 09 2011, 09:01:32 »


Подозреваю для разных регионов разные параметры жидкости.Например в родные японские машины японцы льют антифриз до -18 градусов, а для своих северных регионов и для нас льют уже до -30-40 градусов.
Неправда ваша, я машины с Японии на продажу таскал в 2007-2008 годах.
У жены на харриере был антифриз всего -12. У меня на Прадо с Канагавы (чуть южнее Токио)- антифриз был минус 56 - как концентрат.

При этом обе машины были с пробегом до 20 тыс км и сервисными книжками - никто антифриз не менял в Японии.
Вчитался в ваш ответ, ничего не понял...в чем не правда его? Вы своим ответом четко подтвердили правоту оппонента о том, что для разных регионов япи льют различный антифриз!
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #196 : 02 09 2011, 09:07:04 »

Я не от кого не скрываюсь,могу тел дать,пообщаемся,о жидкости)))
Не только у себя видел такую жижку в бачке гура,а именно на новых,0,машинах в ОД и на новых 150...!
А мануал,да в нём написан декрон...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #197 : 02 09 2011, 09:31:31 »

буду менять как положено по техкарте раз в 40тыс. На 5.1 проехал 2г и 40тыс НИЧЕГО в кач-ве тормозов не изменилось -)
Если у вас есть реальные теххарактеристики 5.1 подтверждающие ваши слова о нем, прошу их выложить здесь, или дать на них ссылку. Иначе ваши слова ничего не значат.

коль по техкарте менять - то на крышечке бачка написано ДОТ 3 - не соблюдаешь регламент уже ни разу :)
В тормозах ничего не случается если жижу не менять и по 10 лет. Только потом манжеты в системе текут, трубки ржавеют, поршня все в коррозии, жижа с ошметками резины и при минус 30 жижа густеет и педаль деревянная. Ток если нагреть  тормоза до 200 градусов будет забавно. Никто не обязан искать тех ссылки на параметры дотов и чего то доказывать, кому надо-тот и ищет, не? Вот если выложишь ссылку, доказывающую нецелесообразность ежегодной замены дот 5.1 с техническами данными, а не трепом инетовским, вот тада поверим. Всем пис :) сорри за флуд. По теме: у меня жижка гура красная с завода еще, все сменить не соберусь.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #198 : 02 09 2011, 09:54:05 »

Недавно менял жижу в гуре пробег 75тыс., я второй хозяин, машина с салона-декстр не менялся мне бывший хозяин так и сказал, по цвету была темнокрасная, менял сам-методом завел- вылетела, залил пока свежак не потекет, кто будет менять берите литр, 1,5 это много у мну осталось поллитра. Брал в сервисе на разлив-сказал дайте в прадик декстр 3 в гидрач, сказали есть получше АТФ синтетика-зимой в морозы не густеет, залил ее....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #199 : 02 09 2011, 10:16:27 »

Я писал уже выше что заливать лучше синтетику для холодных регионов я заливаю всегда Castrol ATF AMX и зимой не грею голову что сальники выдавит в морозы 
Температура застывания, оС -54

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8680.msg522193#msg522193
Записан