'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

uran239

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Красноярский край
  • TLC Prado 95, евро,5VZ-FE.автомат, 3,4-186, 97г.в.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #290 : 23 12 2011, 17:37:22 »

И еще вопросик. Искал по спецификации что означает буква -G-, Декстрон 3G. Подскажите. Хочу залить масло Mobil 320 ATF Premium .Там как раз на обороте Декстрон3G. Кто пользовал? И лить вообще-то можно? Про Машку...знаю. И на тему замены... Если не знаешь, что было залито... Можно ли залить его сразу... т.е. промыть им систему до выхода свежего? На заведенном. ПыСы. Гидрач вижу впервые)))) Детей нет))))
Записан
эТ, СцУКО расходник!!!!

uran239

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Красноярский край
  • TLC Prado 95, евро,5VZ-FE.автомат, 3,4-186, 97г.в.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #291 : 23 12 2011, 17:54:56 »

Вот это масло.
Записан
эТ, СцУКО расходник!!!!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #292 : 23 12 2011, 20:36:43 »

Многабукав, но осилил. Мобил АТФ320 пойдет, минералочка безвредная к резинотехническим изделиям системы. Я менял по такому алгоритму. Покупаешь 2 литра. Первым литром вытесняешь старую жижу. Далее неделю катаешься. Новая жижа моет систему, пачкается, как отработка. По прошествии этой недели вторым литром замещаешь снова жижу. Итог. Стенки отмыты, жидкость новая, концентрация доселе неизвестной жижи минимально принебрежима. Обратка - это тонкий шланг. Из двух разберешься, который тоньше. Если вообще секас нужен, то: перед заменой поворачиваешь руль в крайнее положение. Глушишь. Откачиваешь с бачка до дна шприцем. Снимаешь шланг обратки (тонкий), его в бутыль. Штуцер этого же шланга затыкаешь. Наливаешь новую жижу до верху. Плавно крутишь руль до центрального положения. Бачек должен опустишиться. Доливаешь снова до верху. Крутишь руль в ту же сторону, до крайнего. Снова в бачек доливаешь. (мотор все это время не работает) Теперь. Заводишь на пол секунды или меньше, если сможешь и сразу глушишь. Бачек опять пустой. Снова доливаешь до верху. Зуб даю, что в бутыли с отработкой будут пузыри. Можно еще раз долить до верху и завести на пол секунды, от количества оставшейся жижи зависит. Бачек снова пустой. Вот тут вернуть шланг обратки на место. Долить жижи по уровню Кулд Макс. Завести, покрутить рулем вправо- влево. Заглушить. Проверить уровень, при необходимости залить. Усе. Через неделю повторить. Заколебался я писать че та если честно :)
Записан

uran239

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Красноярский край
  • TLC Prado 95, евро,5VZ-FE.автомат, 3,4-186, 97г.в.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #293 : 23 12 2011, 21:06:37 »

Многабукав, но осилил. Мобил АТФ320 пойдет, минералочка безвредная к резинотехническим изделиям системы. Я менял по такому алгоритму. Покупаешь 2 литра. Первым литром вытесняешь старую жижу. Далее неделю катаешься. Новая жижа моет систему, пачкается, как отработка. По прошествии этой недели вторым литром замещаешь снова жижу. Итог. Стенки отмыты, жидкость новая, концентрация доселе неизвестной жижи минимально принебрежима. Обратка - это тонкий шланг. Из двух разберешься, который тоньше. Если вообще секас нужен, то: перед заменой поворачиваешь руль в крайнее положение. Глушишь. Откачиваешь с бачка до дна шприцем. Снимаешь шланг обратки (тонкий), его в бутыль. Штуцер этого же шланга затыкаешь. Наливаешь новую жижу до верху. Плавно крутишь руль до центрального положения. Бачек должен опустишиться. Доливаешь снова до верху. Крутишь руль в ту же сторону, до крайнего. Снова в бачек доливаешь. (мотор все это время не работает) Теперь. Заводишь на пол секунды или меньше, если сможешь и сразу глушишь. Бачек опять пустой. Снова доливаешь до верху. Зуб даю, что в бутыли с отработкой будут пузыри. Можно еще раз долить до верху и завести на пол секунды, от количества оставшейся жижи зависит. Бачек снова пустой. Вот тут вернуть шланг обратки на место. Долить жижи по уровню Кулд Макс. Завести, покрутить рулем вправо- влево. Заглушить. Проверить уровень, при необходимости залить. Усе. Через неделю повторить. Заколебался я писать че та если честно :)
СпС)))) Сам писать замучился...)))) Читать- вообще-Хана!!! 30 листов в темке. Ну и мои три рубля)) тут. Ок. Завтра пойду бодяжить. Подвывает...соба. Клянусь...рейке как бы не кирдык. Тонкий шланг??? Бл.. Такой космос.. У меня к майфону тож , елки, все провода, как в инструкции...ага.. цветные..)))
Записан
эТ, СцУКО расходник!!!!

uran239

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Красноярский край
  • TLC Prado 95, евро,5VZ-FE.автомат, 3,4-186, 97г.в.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #294 : 23 12 2011, 21:19:09 »

 ??? ??? ???
Записан
эТ, СцУКО расходник!!!!

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #295 : 24 12 2011, 00:14:26 »

Не так страшен черт, все довольно просто, обратка тоньше подача толстый, подложи под колесики для скольжения и вперед не заводя и не спеша, без помошника ни как! icon_crazy2
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #296 : 24 12 2011, 08:48:49 »

Заборный шланг ниже, обратка выше уровнем в бачке стоит. На прошлой странице в твоем посте #288 все верно.
Записан

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #297 : 30 01 2012, 17:37:30 »

тоже уровеньже ниже COLD MIN на сантиметр, в магазине посоветовали псфку HI-GEAR, содержащую какие то силиконовые и герметиковые добавки, что скажите ? брать не брать?
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #298 : 03 03 2012, 19:14:45 »

Все делается проще.
1. Сдергивается шланг обратки с бачка.
2. Глушится штуцер, с которого сдернут шланг.
3. Шланг обратки опускается в любую емкость.
4. Нужен помощник, который заведет авто и заглушит его в случае необходимости.
5. После того как авто заведено в бачек заливается новая жидкость, по мере ее убывания.
Я когда-то так менял жидкость на старой камрюшке.


менял сегодня вашим способом ...
все отлично !!
заменил наконеч то я бесцветную жижу , что была залита в гидраче на Д-3

нужно отметить  что жижкость при пуске мотора настолько быстро уходит из бачка ,
что приходилось практически сразу глушить мотор
за этот период бачек опустошался на 3/4

зы. для затычки обратки отлично подходит карандаш заточенный на наждаке
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #299 : 04 03 2012, 21:44:30 »

поездил сегодня денек ..
и решил вновь обновить жидкость в ГУР

делал все один ...
сначало наполнил бачек свежей жидкостью (не проподать же второй канке
декстрона 3 , покупал то сразу 2 )

крутанул рулем на заглушеном моторе в лево до конца ...
бачек опустошился на 2/3 , долил ,
за тем в другую сторону , долил

затем завел и сразу заглушил , бачек опустошился 3/4
долил до уровня между мин и макс (по шкале GOLD)
оставил 300 гр на доливку на всякий случай ....

вытащил литровую бутылку , куда сливалась обратка
посмотрел на просвет -чистая красная жижа ,без следов примесей и осадков ...
Записан