'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #300 : 04 03 2012, 22:16:14 »

поездил сегодня денек ..
и решил вновь обновить жидкость в ГУР

делал все один ...
сначало наполнил бачек свежей жидкостью (не проподать же второй канке
декстрона 3 , покупал то сразу 2 )

крутанул рулем на заглушеном моторе в лево до конца ...
бачек опустошился на 2/3 , долил ,
за тем в другую сторону , долил

затем завел и сразу заглушил , бачек опустошился 3/4
долил до уровня между мин и макс (по шкале GOLD)
оставил 300 гр на доливку на всякий случай ....

вытащил литровую бутылку , куда сливалась обратка
посмотрел на просвет -чистая красная жижа ,без следов примесей и осадков ...

а у меня просто COLD.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #301 : 04 03 2012, 22:27:04 »

у меня там еще пара рисок HOT min/ max
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #302 : 04 03 2012, 22:39:56 »

GOLD-золото,а COLD--холодный.
 а может это обозначение "золотой середины"?????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #303 : 05 03 2012, 07:46:42 »

GOLD-золото,а COLD--холодный.
 а может это обозначение "золотой середины"?????

зрение стало садиться (не разглядел буковку)
 вот и думаю окуда в жо... пластилин ? :-[ 8)
Записан

artemuch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Воронеж
    • Prado 150 1GR FE
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #304 : 30 03 2012, 13:52:55 »

у меня с гуром вообще веселуха. на 140 тыс. загудел, разобрали. износилась деталь (эксцентрик), якобы из за не своевременной замены жидкости, хотя обслуживался у официалов со всеми отметками. пока ждал новый этот перестал гидроусиливать, руки накачал. на новом отездил 40тыс, опять загудел. видимо есть на то причина???
Записан
все что не убивает, делает сильней.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #305 : 30 03 2012, 14:03:58 »

Цитировать
видимо есть на то причина??
опять у афицалов обслуживался?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

artemuch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Воронеж
    • Prado 150 1GR FE
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #306 : 30 03 2012, 14:53:31 »

с ними поконченно давно, в проверенном сервисе
Записан
все что не убивает, делает сильней.

Lexxmark

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Красноярск
  • Город:
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #307 : 27 05 2012, 17:52:37 »

Я вчера делал таким макаром http://www.youtube.com/v/KmjAC1gdUHI, залил  castrol transmax  z.
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #308 : 27 05 2012, 19:04:24 »

Основная проблема в системе гидроусилитея - это разрушающиеся от старости резиновые трубки, в частности магистраль высокого давления (подача от насоса к рулевому механизму). Резина начинет разрушаться и загрязняет жидкость, дает черный осадок, убивающий насос и рейку. Отремонтировав насос или рейку надо менять и шланги резиновые. А иначе ремонт скоро может потребоваться снова. Примерно так мне объяснили на заводе "Нева", где я восстанавливал насос и рейку на "Пассате". Они дают гарантию на свои работы только при условии, что шланг высого давления будет поменян в течение 1 месяца после ремонта. Стоит он немало: мне показывали его в разрезе - устроен весьма непросто, многослойный и с функицей "глушителя".
Я видел, некоторые кулибины на старых авто ставят на обратку фильтр, наподобие масляного, для очищения жижи. Так она дольше остается чистой.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #309 : 27 05 2012, 19:19:47 »

Кулибины ставят масляный бачок ГУРа от Волги. Он со встроенным  фильтром. СтОит по моему рублей 300-400...

Вот одноразовый:
  В нем фильтр не меняется.  Бачок меняется вместе с жижей...
Это бачок со сменными фильтрами:



Записан