жидкость уходит где-то по 20мл на 7 тыщ км...
добавлю и частично заменю совместимой power steering fluid (у меня именно такая).
потом ремкомплект поставлю, потому что насос потеет,видно.
но вопрос еще и в другом.
походу присутствует незначительный осевой люфт и как результат периодически появляющиеся незначительные посторонние цокающие-булькающие шумы на холостых (уверенности нет) просто заменено всё навесное, грм, помпы, натяжители оба итп..
коллектора живые не стрекочат. стетоскоп не дает обьективной картины откуда этот шум. из салона не слышно, но звук явно не штатный,периодически возникающий на хорошо прогретом авто,не дребезг и пропадает при незначительном изменении оборотов.
чем побрызгать на подшипник этот?и вообще какой смазкой иногда брызгают на подшипники,проверить они ли шумят или нет? вдшкой не хочется,не для этого она
нашел подобную же проблему у другого человека "звук ударов торца ротора о статор " в гуре..в связи с перетянутым приводным ремнем и повышенным износом механизмов гура.
вот
Мучился три недели, излазил форум, тем про странные звуки много, своих симптомов не нашёл, но дотерпел и разобрался до конца, не стал плодить пустые темы.
И так, звук похожий на бряканье выхлопной трубы
(точнее на глухой звук гайки болтающейся в жестяной банке)
на холостых оборотах об элементы рамы/кузова
......
Далее опять танцы со стетоскопом, учитывая недавний (тыщ 40) капитальный ремонт двигателя в оочень адекватной конторе где работают хорошие друзья, верить в худшее не хотелось, но честно признаюсь мысли были, что может маслоприёмник не затянули и ....
В этот момент появился умный советчик, который сказал, что слышал подобный звук при дефекте подшипника компрессора кондиционера.
Секунда времени, ремень привода кондиционера снят, заводим и о чудо - звук пропал, ураааа.
кука, через 1 минуту звук появился.
Дальше - проще.
Скидываем ремень гура-помпы-карлсона звук пропал совсем.
Надеваем ремень гура-помпы-карлсона звук появлятся.
Опять танцы со стетоскопом и диагностируем наибольший шум в насосе гура.
Снимаем ремень, качем шкив насоса гура - есть!!!!!! осевой люфт до 0.5 мм еле ощутимый руками.
Разбираем насос, на роторе явно видно слегка потёртую торцевую поверхность на четверти ротора.
Дальнейшая диагностика показала износ подшипника насоса (обидно блин насос тоже новый) произошедшего по всей видимости из-за излишне натянутого ремня,
сила есть ума не надо, это я про себя.
Но кука звук ударов торца ротора о статор свёл меня с ума.
Тему создал не из радости поделиться находкой, вдруг кому то пригодится и ремень перетягивать не будут и причину диагностировать помогут.