'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #390 : 12 02 2014, 00:15:04 »

Причем если позвоните официалам окажется так что они даже и не знают о существовании этого масла.
Я думаю о существовании такого масла не знают не только офицалы , но и производители. :)
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Radeon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: казань
  • Город:
    • пешеход
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #391 : 12 02 2014, 10:45:50 »

))))))) производители то знают, но мы живем в россии где любая информация рождается в головах отдельных индивидумов и продвигается обществом какая бы она ни была.
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #392 : 12 02 2014, 18:52:15 »

Приветствую. хотел помочь в вашей головоломке. D2/3 . WS. TYPE T 4 используются только в акпп. и они гуще чем масло для рулевой из за чего вибивает в морозы шланги и текут насосы гура. для рулевых существует свое масло например 0888601005 и оно желтое. С ним рулевая будет балдеть от счастья.
это?
вот и нас неофициалы льют такое

Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #393 : 13 02 2014, 12:01:51 »

Приветствую. хотел помочь в вашей головоломке. D2/3 . WS. TYPE T 4 используются только в акпп. и они гуще чем масло для рулевой из за чего вибивает в морозы шланги и текут насосы гура. для рулевых существует свое масло например 0888601005 и оно желтое. С ним рулевая будет балдеть от счастья.
Это вы зря что оно гуще,все эти масла рекомендуются для работы в гидроусилителе. 
,
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #394 : 13 02 2014, 14:11:14 »

Самые лучшие доводы - это изучение справочного материала.
Вот нарыл. Что мне самому понравилось, выделил.

Интересное о маслах:

Что заливать в ГУР и чем жидкость гля ГУРа отличается от жидкости в АКПП


В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное , то можно добавлять другое красное  совершенно неправильно.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач ( Иногда ГУР и МКПП)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том, что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно. 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

                                                                                                             
Функции гидравлической жидкости:

Масла для ГУР (PSF):   1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная функция 4) перенос тепла для охлаждения системы   

Масла для АКПП (ATF):1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости:

Масла для ГУР (PSF):   1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3) антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)   

Масла для АКПП (ATF):1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #395 : 13 02 2014, 14:12:32 »

Приветствую. хотел помочь в вашей головоломке. D2/3 . WS. TYPE T 4 используются только в акпп. и они гуще чем масло для рулевой из за чего вибивает в морозы шланги и текут насосы гура. для рулевых существует свое масло например 0888601005 и оно желтое. С ним рулевая будет балдеть от счастья.
Это вы зря что оно гуще,все эти масла рекомендуются для работы в гидроусилителе. 
,
Кажется, Д2 никто не рекомендует.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #396 : 13 02 2014, 14:32:24 »

Приветствую. хотел помочь в вашей головоломке. D2/3 . WS. TYPE T 4 используются только в акпп. и они гуще чем масло для рулевой из за чего вибивает в морозы шланги и текут насосы гура. для рулевых существует свое масло например 0888601005 и оно желтое. С ним рулевая будет балдеть от счастья.
Это вы зря что оно гуще,все эти масла рекомендуются для работы в гидроусилителе. 
,
Кажется, Д2 никто не рекомендует.
Даже если кто то бы и рекомендовал то логичнее бы было залить масло классом а то и двумя выше декстрон 5. Хорошая подборка что в принципе и следовало доказать что масла для акпп являются альтернативой маслам гура.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #397 : 13 02 2014, 14:49:13 »

Приветствую. хотел помочь в вашей головоломке. D2/3 . WS. TYPE T 4 используются только в акпп. и они гуще чем масло для рулевой из за чего вибивает в морозы шланги и текут насосы гура. для рулевых существует свое масло например 0888601005 и оно желтое. С ним рулевая будет балдеть от счастья.
Это вы зря что оно гуще,все эти масла рекомендуются для работы в гидроусилителе. 
,
Кажется, Д2 никто не рекомендует.
Никто не рекомендует, КРОМЕ МАНУАЛА по Прадо...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #398 : 13 02 2014, 15:16:12 »

Цитата:  link=topic=8680.msg3810153#msg3810153 date=1392278511
Приветствую. хотел помочь в вашей головоломке. D2/3 . WS. TYPE T 4 используются только в акпп. и они гуще чем масло для рулевой из за чего вибивает в морозы шланги и текут насосы гура. для рулевых существует свое масло например 0888601005 и оно желтое. С ним рулевая будет балдеть от счастья.
Это вы зря что оно гуще,все эти масла рекомендуются для работы в гидроусилителе. 
,
Кажется, Д2 никто не рекомендует.
Никто не рекомендует, КРОМЕ МАНУАЛА по Прадо...
Эт в каком?
Вот из моего, для 95-го. А в 150-й стали лить Д2 ?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #399 : 13 02 2014, 15:51:56 »

 Именно так, уважаемый GAZ-69:
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!