Короче решил вчера поменять масло в ГУРе. что то я про него совсем забыл))) 175 000 км... наверное, давно пора... но вот как то проморгал... Приехал за маслом. на вопрос какое залито - у меня ответа не нашлось. пришлось лезть в мануал. вытащил шуп, а там масло не понятного цвета. То ли оранжевое , то ли желтое. решил взять , что прописано в умной книжке. Декстрон 3.
Сегодня утром разогнал всех по работам и школам и понял, что помочь то мне некому)))) Короче решил попробовать сам. откачал масло из бачка, скинул обратку и воткнул в нее шланг и в бутылку..... решил попробовать завести, предварительно залив старую жидкость в бачек и вставивв сверху шланг с обраткой. Завел... Посмотрел как льется из обратки и понял, что так быстро я новую жижу в бачек заливать не смогу. заглушил... Вставил снова шланг с обратки в бутылку. Где здесь читал, что можно на НЕ заведенной машине покачать рулем и будет счастье. так и есть. Пе полный оборот руля в одну сторону и обратно сливает скачивает около 200 грамм. В общем за 3-4 таких манипуляций с доливом потекло чистое масло. Завел... проверил... Все крутится и ничего не гудит и не свистит.
Если не считать время, потраченное на "научный тык", то весь процесс занял минут 10 с перекуром. масла залил 800 грамм. Вот как то так... лучше, конечно, передок вывесить, было лень... Делал в гараже на плитке...