foli, премного благодарен
слева -прозрачная, светло желтая (PSF)
справа- декстрон красного цвета он быстро темнеет и воняет горелым (ATF PSF)
Во все машины лил декстрон, и лью. Никогда не замечал никакого запаха. Чего бы он вонял, если гидрач работает нормально и нигде не ссыт.
В АКПП декстрон работает в десять раз напряжённей, и то не перегревается и не воняет, если дури с буксованием не давать.
Не надо злоупотреблять кручением руля на месте. Машина, хоть, чуть-чуть должна двигаться. Без разницы, вперёд, или назад.
А то иной раз смотришь, как какой-нибудь кулик ( чаще тётки ) выезжает из узкости. Шурует рулём на месте, слева направо, перекладывая его с борта на борт, на голом асфальте, не двигаясь. Ладно бы, ещё, на снегу. Тут, конечно, жижа перегреется.
вот к чему ты это написал, я ничего против декстрона не имею и в своем посте совершенно однозначно написал, что претензий по работе к нему нет...,
а то что русскому хорошо то немцу смерть, у меня декстрон воняет горелым, а psf не воняет, причем здесь условия эксплуатации???
на моем авто с завода была залита прозрачная светлая жижа, когда настало время её менять я не знал как она называется и в этой теме ответа не нашел ,
на крышке написано декстрон 3, залил его и он начал темнеть уже через несколько месяцев эксплуатации и появился запах гари,
я потом нашел у тойоты прозрачную жижу PSF и естественно залил её, на которой катаю до сих пор, она не так активно темнеет и не воняет...
можешь считать меня лузером не умеющим эксплуатировать авто, но тогда тебе придется признать, что PSF на порядок лучше декстрона, которую я не смог спалить не в первые годы эксплуатации не в последующие