Товарищи, помогите советом!
У меня 150-й Прадик, пробег почти 70 тыс. км., недавно обратил внимание, что уровень жидкости в бачке ГУР на прогретой машине стоит на минимуме.
Пообщался с приятелем из сервиса, говорит, что почти на всех авто где меняли полностью жидкость в ГУРе через короткий промежуток времени текла рейка. Якобы если и менять жидкость в ГУРе, то только путем частичного замещения со шприцом.
У меня вот какой вопрос, кто знает с завода в Японии какую жидкость льют в ГУР, декстрон?
Если да, то какой 2-й или 3-й? Просто у меня в мануале написано, что подходит и тот и другой.
Боюсь не угадать с жидкостью и долить частично 3-й, когда там был с завода 2-й.
Вообще рейка может умереть, если смешать 2-й и 3-й Декстрон?
уровень падает после вытеснения пузырьков воздуха, после смены жидкости, насос качает её очень интенсивно, и немного засасывает воздуха, практически завел и сразу заглушил бачек уже почти пустой...
поэтому после смены, буквально вчера установил макс, немного поработала покрутил колесами и уровень встал в минимум, долил...
с завода льют и то и другое несколько страниц назад эти вопросы уже звучали, красная декстрон 3, светло желтая псф, фото этих жиж и парт номера выкладывал, замена вчера заняла 10 мин.