'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 364953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #540 : 24 11 2015, 13:46:40 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.

вообще кто-то слышал, что после полной замены жидкости, потекла рейка?

Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #541 : 24 11 2015, 15:03:55 »

Товарищи, помогите советом!

У меня 150-й Прадик, пробег почти 70 тыс. км., недавно обратил внимание, что уровень жидкости в бачке ГУР на прогретой машине стоит на минимуме.
Пообщался с приятелем из сервиса, говорит, что почти на всех авто где меняли полностью жидкость в ГУРе через короткий промежуток времени текла рейка. Якобы если и менять жидкость в ГУРе, то только путем частичного замещения со шприцом. 

У меня вот какой вопрос, кто знает с завода в Японии какую жидкость льют в ГУР, декстрон?
Если да, то какой 2-й или 3-й? Просто у меня в мануале написано, что подходит и тот и другой.

Боюсь не угадать с жидкостью и долить частично 3-й, когда там был с завода 2-й.

Вообще рейка может умереть, если смешать 2-й и 3-й Декстрон?

уровень падает после вытеснения пузырьков воздуха, после смены жидкости, насос качает её очень интенсивно, и немного засасывает воздуха, практически завел и сразу заглушил бачек уже почти пустой...

поэтому после смены, буквально вчера установил макс, немного поработала покрутил колесами и уровень встал в минимум, долил...
с завода льют и то и другое несколько страниц назад эти вопросы уже звучали, красная декстрон 3, светло желтая псф, фото этих жиж и парт номера выкладывал, замена вчера заняла 10 мин.
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #542 : 24 11 2015, 18:02:00 »

Если я правильно понимаю, масло из ГУРа никуда деться не может (если конечно нет течи). Значит тот объем масла, который был залит на заводе, при отсутствии течи, сохраняется постоянно (и через год и три).

Получается, что если уровень масла в ГУРе на черте минимум, начит есть утечка.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #543 : 24 11 2015, 18:23:00 »

Если я правильно понимаю, масло из ГУРа никуда деться не может (если конечно нет течи). Значит тот объем масла, который был залит на заводе, при отсутствии течи, сохраняется постоянно (и через год и три).

Получается, что если уровень масла в ГУРе на черте минимум, начит есть утечка.
Да, меняться он особо не должен. То есть сильных падений ниже отметки min быть не должно. Если он встал вровень на черту минимум это еще не значит, что есть утечка. Например в -25-30 я думаю так и будет.
Записан
Курс у нас один - правильный!

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #544 : 24 11 2015, 20:49:23 »



Получается, что если уровень масла в ГУРе на черте минимум, начит есть утечка.
жидкость на отметке минимум есть-норма!
а вообще там написано мин для холодной жижы, макс для горячей
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #545 : 25 11 2015, 01:30:04 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.
в гуре вобще особо без разницы что залить, хоть отработку.
там насос клапаны и рейка.
даже смазывать особо нечего.
единственное что, если жижа чуть гуще, давление будет выше и руль будет легче. а если жижа жиже, то наоборот.
вот и все.
можно залить тормозуху...
можно трансмиссионку.

у декстрона есть огромный плюс- он стабильный как экономика сша. его залил и забыл лет на 10. не гигроскопичный, не окисляется...
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #546 : 25 11 2015, 10:42:54 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.
в гуре вобще особо без разницы что залить, хоть отработку.
там насос клапаны и рейка.
даже смазывать особо нечего.
единственное что, если жижа чуть гуще, давление будет выше и руль будет легче. а если жижа жиже, то наоборот.
вот и все.
можно залить тормозуху...
можно трансмиссионку.

у декстрона есть огромный плюс- он стабильный как экономика сша. его залил и забыл лет на 10. не гигроскопичный, не окисляется...
Чушь пишешь, так залей туда омывашку и посмотрим как у тебя крыльчатка навернется
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #547 : 25 11 2015, 10:54:37 »

В мой древний трахтур, и то, рекомендуют Д-3. Но никак не Д-2.
Чот я сумлеваюсь, что для 150-го пойдёт Д-2.
в гуре вобще особо без разницы что залить, хоть отработку.
там насос клапаны и рейка.
даже смазывать особо нечего.
единственное что, если жижа чуть гуще, давление будет выше и руль будет легче. а если жижа жиже, то наоборот.
вот и все.
можно залить тормозуху...
можно трансмиссионку.

у декстрона есть огромный плюс- он стабильный как экономика сша. его залил и забыл лет на 10. не гигроскопичный, не окисляется...
Чушь пишешь, так залей туда омывашку и посмотрим как у тебя крыльчатка навернется

Вчера у приятеля на 200-ке посмотрел цвет жидкости в бачке ГУРа, такой же как и у меня, светло желтый.

Че это за масло? Дестрон - 2?

Уровень жидкости у него тоже на минимуме. Походу это правильно, на улице сейчас нулевая температура, а в летом в жару он как раз будет посередине (между мин и макс).

Если сейчас на такую погоду установить уровень между мин и макс, то летом уйдет за максимум.
Значит япошки учли этот момент с перепадом температуры.
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #548 : 25 11 2015, 12:07:58 »

Жидкость PSF - Power Steering Fluid ( жидкость гидроусилителя руля.)  скорее всего это она имеет желтой цвет
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #549 : 25 11 2015, 14:25:33 »

Жидкость PSF - Power Steering Fluid ( жидкость гидроусилителя руля.)  скорее всего это она имеет желтой цвет

Официальный дилер по телефону сказал, что это Декстрон-2. Типа он как раз светло-желтый.

 
Записан