Предлагаю мой отчет по замене. Приближается ТО-160, часть работ планирую выполнить самостоятельно.
Тема замены жидкости ГУР разжевана достаточно подробно, но , надеюсь, и мой опыт будет кому-то полезным.
бачок с жидкостью ГУР
Решил провести замену с отсоединением шланга обратки.
шланг обратки в кружке
После отсоединения шланг выведен в приемную емкость.
Штуцер заглушен полиэтиленовым пакетом и зафиксирован резинкой
Заглушка штуцера обратки
Жидкость для замены приобрел такую
Жидкость ГУР для замены
Для откачки жидкости из бачка использовал медицинский шприц
Шприц для откачивания старой жидкости
Шланг на шприц из термоусадочной трубки
Технология замены стандартна: откачав шприцем старую жидкость из бачка, отсоединил шланг обратки, заглушил штуцер бачка,
долил свежей жидкости в бачок. Далее, поворачивая руль влево -вправо, доливал жидкость в бачок, следя за её уровнем и контролируя цвет на выходе из шланга обратки. Было использовано около 800 мл до момента, когда из шланга пошла чистая жидкость. После обратного подсоединения шланга потребовалось еще немного жидкости. Т.о., для замены хвалило 1 л.
Старая жидкость
Работы проводил в одно лицо, двигатель при замене не заводил.