'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 393524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2391
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #700 : 28 03 2017, 13:19:27 »

Залил сегодня себе Кастрол Transmax Z. Уж больно рьяно здесь на форума его хвалили в старых темах.
И..?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #701 : 28 03 2017, 13:46:04 »

Залил сегодня себе Кастрол Transmax Z. Уж больно рьяно здесь на форума его хвалили в старых темах.
И..?
что и?  Продолжения не будет. Только констатация факта.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #702 : 28 03 2017, 13:49:14 »

Залил сегодня себе Кастрол Transmax Z. Уж больно рьяно здесь на форума его хвалили в старых темах.
И..?
а что хочешь от него услышать? руль закусывает не едет? было бы так он наверное и написал бы))
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2391
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #703 : 28 03 2017, 13:50:57 »

Залил сегодня себе Кастрол Transmax Z. Уж больно рьяно здесь на форума его хвалили в старых темах.
И..?
а что хочешь от него услышать? руль закусывает не едет? было бы так он наверное и написал бы))
:) ;) ощущения, что-то поменялось до-после...?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #704 : 28 03 2017, 13:55:36 »

Залил сегодня себе Кастрол Transmax Z. Уж больно рьяно здесь на форума его хвалили в старых темах.
И..?
а что хочешь от него услышать? руль закусывает не едет? было бы так он наверное и написал бы))
:) ;) ощущения, что-то поменялось до-после...?
ты знаешь, этого сейчас не поймешь. Сколько читал про оную жижу, так она хороша зимой, в морозы. Руль с ней полегче крутится, по сравнению с родной тойотой псф
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #705 : 28 03 2017, 18:19:11 »

Меня вот это убивает всегда, когда меняют масло в агрегатах. Типа грязи не было, можно было не менять. А то, что масло просто срабатывается - это в расчёт не берётся. У многих двигун не кушает масло, и оно не темнеет. Тоже ждать, пока грязь появится? Таки нет. По регламенту меняют. ))))
Я в отличие от автора цитаты как раз регламенты изучаю. И "убиваться" по этому поводу не имеет смысла, т.к. в регламенте( во всяком случае на мой автомобиль, за другие не поручусь) как раз нигде не сказано о необходимости замены жидкости ГУР, так же как в АКПП и охлаждающей жидкости. А в регламенте написано- через 10тк проверка, при необходимости ремонт и замена. А проверка жидкости ГУР заключается в проверке уровня, загрязнения и запаха гари. Я вот не по регламенту, а сам для себя решил, на 100тк пробега масло в КПП заменил, на 125тк заменил жидкость ГУР, после чего убедился, что делать это было не обязательно. Сегодня посмотрел бутылку со слитой жижей- осадка никакого, жижа коричневого цвета, прозрачная. Которую залил- трансмакс z то же светло-коричневая. Масло "срабатывается" в мостах-его по регламенту через 40тк меняют без проверок, в моторе через 10тк или даже меньше, а КПП или ГУР оно просто так не "срабатывается", сработать его можно за 15мин., если машине джазу дать в болоте или по сугробам, это не я придумал. Вообще не встречал за свою жизнь такого понятия- "срабатывание масла", срабатывают всякие другие устройства. А прежде чем людей критиковать- лучше книжки почитать, или поучиться куда сходить, если не в институт, то хотя бы в ПТУ какое автотранспортное.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #706 : 29 03 2017, 00:01:43 »

Меня вот это убивает всегда, когда меняют масло в агрегатах. Типа грязи не было, можно было не менять. А то, что масло просто срабатывается - это в расчёт не берётся. У многих двигун не кушает масло, и оно не темнеет. Тоже ждать, пока грязь появится? Таки нет. По регламенту меняют. ))))
Я в отличие от автора цитаты как раз регламенты изучаю. И "убиваться" по этому поводу не имеет смысла, т.к. в регламенте( во всяком случае на мой автомобиль, за другие не поручусь) как раз нигде не сказано о необходимости замены жидкости ГУР, так же как в АКПП и охлаждающей жидкости. А в регламенте написано- через 10тк проверка, при необходимости ремонт и замена. А проверка жидкости ГУР заключается в проверке уровня, загрязнения и запаха гари. Я вот не по регламенту, а сам для себя решил, на 100тк пробега масло в КПП заменил, на 125тк заменил жидкость ГУР, после чего убедился, что делать это было не обязательно. Сегодня посмотрел бутылку со слитой жижей- осадка никакого, жижа коричневого цвета, прозрачная. Которую залил- трансмакс z то же светло-коричневая. Масло "срабатывается" в мостах-его по регламенту через 40тк меняют без проверок, в моторе через 10тк или даже меньше, а КПП или ГУР оно просто так не "срабатывается", сработать его можно за 15мин., если машине джазу дать в болоте или по сугробам, это не я придумал. Вообще не встречал за свою жизнь такого понятия- "срабатывание масла", срабатывают всякие другие устройства. А прежде чем людей критиковать- лучше книжки почитать, или поучиться куда сходить, если не в институт, то хотя бы в ПТУ какое автотранспортное.
Жож из  вас, питерцев, неприязнь к другим регионам так и прёт. ))) И такие, прям, обидчивые. Сразу на личности переходим. Всё кичитесь культурой и образованием. А чуть что, ведёте себя, как базарные хабалки.
Покуда тебе знать о моей степени образованности? Мож у меня два высших ( автодор и  морская бурса + водолазная школа ), и за рулём я, уже, 40 лет без малого. Зацепился за одно слово и блещет своими познаниями. Скорее всего теоритическими. )))
Если бы ты один такой был. Посмотри в темах по трансмиссии. Через одного " масло чистое, можно было не менять". Поэтому я и написал, ни к кому лично не обращаясь.
Низя на тех.форумах личное смешивать с маслом. )))
К стати. До стилистики моей можешь, тоже, докапаться и ещё раз усомниться в степени образованности, которая  ниже автоптушника. Но это, поверь, пагубное действие инета, в котором я больше 20 лет. Поэтому пишу, как хочу.
Расмешил до слёз. Для тебя выпускник авто пту - верх совершенства. И с ним ты на равных можешь терминологией заниматься.  ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #707 : 29 03 2017, 11:48:21 »

Меня вот это убивает всегда, когда меняют масло в агрегатах. Типа грязи не было, можно было не менять. А то, что масло просто срабатывается - это в расчёт не берётся. У многих двигун не кушает масло, и оно не темнеет. Тоже ждать, пока грязь появится? Таки нет. По регламенту меняют. ))))
Я в отличие от автора цитаты как раз регламенты изучаю. И "убиваться" по этому поводу не имеет смысла, т.к. в регламенте( во всяком случае на мой автомобиль, за другие не поручусь) как раз нигде не сказано о необходимости замены жидкости ГУР, так же как в АКПП и охлаждающей жидкости. А в регламенте написано- через 10тк проверка, при необходимости ремонт и замена. А проверка жидкости ГУР заключается в проверке уровня, загрязнения и запаха гари. Я вот не по регламенту, а сам для себя решил, на 100тк пробега масло в КПП заменил, на 125тк заменил жидкость ГУР, после чего убедился, что делать это было не обязательно. Сегодня посмотрел бутылку со слитой жижей- осадка никакого, жижа коричневого цвета, прозрачная. Которую залил- трансмакс z то же светло-коричневая. Масло "срабатывается" в мостах-его по регламенту через 40тк меняют без проверок, в моторе через 10тк или даже меньше, а КПП или ГУР оно просто так не "срабатывается", сработать его можно за 15мин., если машине джазу дать в болоте или по сугробам, это не я придумал. Вообще не встречал за свою жизнь такого понятия- "срабатывание масла", срабатывают всякие другие устройства. А прежде чем людей критиковать- лучше книжки почитать, или поучиться куда сходить, если не в институт, то хотя бы в ПТУ какое автотранспортное.
Жож из  вас, питерцев, неприязнь к другим регионам так и прёт. ))) И такие, прям, обидчивые. Сразу на личности переходим. Всё кичитесь культурой и образованием. А чуть что, ведёте себя, как базарные хабалки.
Покуда тебе знать о моей степени образованности? Мож у меня два высших ( автодор и  морская бурса + водолазная школа ), и за рулём я, уже, 40 лет без малого. Зацепился за одно слово и блещет своими познаниями. Скорее всего теоритическими. )))
Если бы ты один такой был. Посмотри в темах по трансмиссии. Через одного " масло чистое, можно было не менять". Поэтому я и написал, ни к кому лично не обращаясь.
Низя на тех.форумах личное смешивать с маслом. )))
К стати. До стилистики моей можешь, тоже, докапаться и ещё раз усомниться в степени образованности, которая  ниже автоптушника. Но это, поверь, пагубное действие инета, в котором я больше 20 лет. Поэтому пишу, как хочу.
Расмешил до слёз. Для тебя выпускник авто пту - верх совершенства. И с ним ты на равных можешь терминологией заниматься.  ))))
Извините ради бога, если Вас обидел чем. Тем более Дальневосточный Регион. у меня там очень много друзей и партнеров. А неприязнь я вижу не в моем сообщении, а в обоих Ваших, кроме бестолковой критики и оскорблений, технических аргументов для тех.форума не видно. Наверное 20лет в интернете подействовали. Я на этом форуме очень много нужной информации получаю, перечислять долго, сколько раз форум выручал, а так же нужной информацией делюсь и мнение свое высказываю, насчет неприязни к регионам это фантазии, я даже не смотрел, из какого Вы региона.
Записан

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #708 : 12 04 2017, 19:10:25 »

Ребят, подскажите пжлста. Заменил жидкость в ГУР путем замещения как описано в первом сообщении этой темы, залил ATF MD 3. какое было залито не знаю. Сильно плохо смешивание с возможной другой залитой жидкостью?!
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #709 : 12 04 2017, 19:21:54 »

Ребят, подскажите пжлста. Заменил жидкость в ГУР путем замещения как описано в первом сообщении этой темы, залил ATF MD 3. какое было залито не знаю. Сильно плохо смешивание с возможной другой залитой жидкостью?!
Тоже сегодня менял, думаю смешивать не принципиально.
Записан