Привет!
Если при замене наполнить бачок под завязку, при запуске жидкость не фонтанирует? Сталкивался с такой особенностью ранее.
нет, 110%... Менял на 120-ом и на 150-ом, всё сам, одним и тем же способом..., всё норм...
Жидкость откачал максимально с бачка шприцем. Шланг верхний отсоединил и в пустую тару засунул. Налил под завязку свежей жижи, завёл машину и сразу выключил, жидкость почти вся ушла и так 2-3 раза, залил-завёл... ВСЁ, жижи поменяна. Менял сам, без помощника..., всё очень просто...
Благодарю за совет!
Принцип тот же, но методику прокачки выбрал следующую:
Патрубок обратной линии бачка заглушил крышкой штуцера от дизельного топливного фильтра.
Шланг закрепил стяжкой за трубку кондиционера, чтобы его не сорвало напором.
После опустошения бачка, наполнил его под завязку, затем подливал и 4 раза крутил стартером, но не дожидаясь, чтобы машина завелась, а то менее, чем за секунду весь бак спустит и воздух схватит. Затем при полном бачке делал проходы рейки из крайнего правого положения в крайнее левое и наоборот. Так 3 раза. Проход в одну сторону - пол бака. И долил до уровня. Жидкость заменилась полностью, цвет ярко-красный. Ушло 1,5 литра. Но, истратив литр, можно было и остановиться)