'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 393301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #860 : 10 04 2018, 11:32:40 »

А если и на густой минералке руль плохо крутится это насосу совсем хана? Пора менять?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #861 : 10 04 2018, 18:29:51 »

Не, иначе более плотный Dexron-6 не смог бы прокачать, а тут наоборот. Сейчас наслаждаюсь рулем - как на новой.
Неправильно ты рассуждаешь. Изношенный насос густую жижу лучше качает. Не просклизывает она между лопатками и корпусом, а жиденькая лезет во все щели, и насос сам на себя работает.
 Всю жизнь на авто с гидрачами ( ЗИЛы, УРАЛы, МАЗы), если насос изнашивался, и руль становился  тяжёлым, сливали веретёнку и заливали моторное масло. Обычно летом. Зимой и веретёнки хватало.
Я же выше написал основы гидродинамики. "Жиденькая" и "плотная" - это разные понятия. "Жиденькая" - это маловязкая, не влияет на давление, создаваемое поршнем. На силу, с которой жидкость давит на поршень, влияет ее плотность. У веретенки плотность 890 кг/м3, у моторного масла около 850 кг/м3. Изношенный насос на менее плотном будет лучше работать.
У меня на заводе десятки центробежных насосов на совершенно разных средах работают, те же принципы - видно, когда насос "устал" по давлению и напору.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #862 : 10 04 2018, 23:48:35 »

Вопрос не в давлении на поршень, а в том создаст ли изношенный насос то давление.
И неправда твоя. Про те года, которые я вспоминал, моторное масло имело плотность, однозначно, более 0.9.
Я не теоретик, тем более в гидродинамике, а чистый практик. До армии успел водителем поработать, служил в автобате, и потом годик порулил. Все машины были, выше перечисленные. И на личном опыте убедился, что на автоле старый гидрач работает лучше.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #863 : 11 04 2018, 02:40:03 »

Я не спорю с гидрачами советских времен, но сомневаюсь, чтобы масло выше 0,9 было -
 в среднем жидкие продукты нефтепереработки имеют плотность гораздо ниже, иначе это, действительно, автол был.
Еще раз пишу, давление пропорционально плотности, а скорость движения масла пропорциональна вязкости. А если вы говорите, что моторное масло было выше по плотности веретенного, вот поэтому руль легче и становился... Сейчас судить о том, что было на советских грузовиках бесперспективно, не зная параметров как насосов, так и жидкостей.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #864 : 11 04 2018, 06:32:15 »

spa, тогда как одна и та же жидкость на одних и тех же машинах ведет себя по разному?
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2391
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #865 : 11 04 2018, 06:59:21 »

spa, тогда как одна и та же жидкость на одних и тех же машинах ведет себя по разному?
Он же говорит, сам гидрат у него настроен с завода неправильно, толи перетянут...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #866 : 11 04 2018, 08:28:35 »

Коллеги-Прадоводы! Наверное, эту информацию нужно просто принять к сведению и использовать ее при выборе жидкости для ГУР. Пока получается, что для ГУР требуются маловязкие масла, чтобы наиболее снизить рабочую температуру. При этом для электрогидроусилителей требуются наименее плотные масла, а для обычных гидроусилителей - наиболее плотные.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #867 : 12 04 2018, 01:13:46 »

Я не спорю с гидрачами советских времен, но сомневаюсь, чтобы масло выше 0,9 было -
 в среднем жидкие продукты нефтепереработки имеют плотность гораздо ниже, иначе это, действительно, автол был.
Еще раз пишу, давление пропорционально плотности, а скорость движения масла пропорциональна вязкости. А если вы говорите, что моторное масло было выше по плотности веретенного, вот поэтому руль легче и становился... Сейчас судить о том, что было на советских грузовиках бесперспективно, не зная параметров как насосов, так и жидкостей.
Зря сомневаешься. ))))  Оно и до сих пор так. Масло М8В2 , самое универсальное по тем временам, имеет плотность при 20°С  0.905 г/л.  А насосы классических гидроусилителей, как были роторными, так и остались, и ничего в принципе не изменилось. Тойота ничего нового не придумала.
К стати. Когда, 2 года назад , мне перебрали рулевую рейку (подтекать стала) по серьёзному, т.е. с проточкой самой рейки, чего то там ещё шлифовали, и, само собой, с заменой всех рти, то руль у меня крутился на асфальте так, как будто на льду стоят колёса. Но не долго радовался. Месяца 3-4. А потом всё вернулось в норму. На асфальте одним пальцем не покрутишь. )))
Так что, от состояния рейки, тоже, зависит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #868 : 12 04 2018, 10:50:48 »

Я не спорю с гидрачами советских времен, но сомневаюсь, чтобы масло выше 0,9 было -
 в среднем жидкие продукты нефтепереработки имеют плотность гораздо ниже, иначе это, действительно, автол был.
Еще раз пишу, давление пропорционально плотности, а скорость движения масла пропорциональна вязкости. А если вы говорите, что моторное масло было выше по плотности веретенного, вот поэтому руль легче и становился... Сейчас судить о том, что было на советских грузовиках бесперспективно, не зная параметров как насосов, так и жидкостей.
Зря сомневаешься. ))))  Оно и до сих пор так. Масло М8В2 , самое универсальное по тем временам, имеет плотность при 20°С  0.905 г/л.  А насосы классических гидроусилителей, как были роторными, так и остались, и ничего в принципе не изменилось. Тойота ничего нового не придумала.
К стати. Когда, 2 года назад , мне перебрали рулевую рейку (подтекать стала) по серьёзному, т.е. с проточкой самой рейки, чего то там ещё шлифовали, и, само собой, с заменой всех рти, то руль у меня крутился на асфальте так, как будто на льду стоят колёса. Но не долго радовался. Месяца 3-4. А потом всё вернулось в норму. На асфальте одним пальцем не покрутишь. )))
Так что, от состояния рейки, тоже, зависит.
Я в прошлом году обнаружил,что болтаются нижние шаровые. Поменял на неоригинал. Как выехал- сразу почувствовал, что рулевка туже стала. Думал разработаются, в результате проехал 27тк, просто привык, не разработалось. Наверное разработается когда шаровые под замену пойдут.
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #869 : 17 04 2018, 08:17:56 »

Доброго времени суток. Подскажите такой вопрос. С недавнего времени почувствовал, что как то подзакусывает руль при поворотах (П150 2012 года, 2.7, автомат, араб, брал с нуля, 88000 пробег, жидкость ГРУ не менял ни разу). В бачке уровень на метке НОТ на минимуме. Жидкость залита зелёная. Я так понимаю все декстроны красного цвета. Хотел попробовать долить до уровня ,измениться что либо или нет , а что доливать - хз. На СТО предлагают не заморачиваться поменять жижу.
Записан