Но не нужно.
Обоснуй. Или лишь бы ляпнуть.
Чего вы из ГУРа делаете агрегат космических технологий. А из гидравлических жиж ракетное топливо. ))) В ГУРе есть, мягко выражаясь, один роторный насос и, грубо говоря, два поршня. Насосу пофиг, что качать, особенно летом. А поршням пофиг, что на них давит. Лишь бы зимой жижа сильно не густела.
Не ляпнуть, дорогой. За словами следи. Вы забыли что кроме насоса ГУР, масло подаётся в рейку, а там есть и клапана, и сальники...... Так что кому не жалко рейку лейте хоть АС8.
Ну, давай дальше обосновывай. ))) И что такого ужасного произойдёт с клапанами и сальниками в рейке? В АКПП, тоже, есть и клапана, которые намного нежнее рулевых, и сальники, которые такие же резиновые, как и в рейке. Там-то ничего не гробится.
Так что, прежде, чем давать советы, надо понимать суть процесса, происходящего в агрегате. А то вот так и рождаются страшилки из серии " Дядя Вася из соседнего гаража, или охрененный спец на СТО сказал... ".)))
А зачем разные агрегаты сравнивать? В АКПП под давлением узлы находятся в замкнутом пространстве, а в рейке по штокам прямой выход наружу. Вот тут и побежит от "колхозного" масла. Особенно если рейка не первой свежести. Что и подтверждает сообщение уважаемого соклубника
kranium.
"В камри и икстреэл, лил декстрон коробочный, проблем никогда не было, пару раз зимой под 40 на камрюхе рвало шланг))) Сейчас в прадик и сурф залит трансмакс z, думаю тоже все норм будет."Есть же достойная замена, родной PSF. Тот же трансмакс z, как раз желтого цвета, и на доливку, и на полную замену. Кому дорого трансмакс Z, декстрон 2Е морозоустойчивый, декстрон 2, декстрон 3. Зачем изобретать "колхоз"? Ни кому, ни чего доказывать, обосновывать, не собираюсь. Это дело каждого владельца авто личное. Что хочет, то и льёт, хоть отработку с Зила, Урала.