'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 393289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #880 : 19 04 2018, 00:54:22 »

Санёк74, если не жалко дорогую жижу, то лей. Тока с полной заменой на неё.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #881 : 19 04 2018, 09:42:57 »

Но не нужно.
Обоснуй. Или лишь бы ляпнуть.
Чего вы из ГУРа делаете агрегат космических технологий. А из гидравлических жиж ракетное топливо. ))) В ГУРе есть, мягко выражаясь, один роторный насос и, грубо говоря, два поршня. Насосу пофиг, что качать, особенно летом. А поршням пофиг, что на них давит. Лишь бы зимой жижа сильно  не густела.

Не ляпнуть, дорогой. За словами следи. Вы забыли что кроме насоса ГУР, масло подаётся в рейку, а там есть и клапана, и сальники...... Так что кому не жалко рейку лейте хоть АС8.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #882 : 19 04 2018, 09:44:32 »

Тогда у меня вопрос, после 120-ого, замена жижи в АКПП, осталось 2 по 1л. жижи ATF T-WS Lifetime

Выходит её можно в ГУР?

Cаня привет.
ATF WS - это дальний родственник ATF Dexron VI, лить можно.
Я до спец жидкостей лил мульти АТF (с кучей соответствий нескольким Dexron-ам) в гур, все ок было.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2391
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #883 : 19 04 2018, 12:13:24 »

Санёк74, если не жалко дорогую жижу, то лей. Тока с полной заменой на неё.
Тогда у меня вопрос, после 120-ого, замена жижи в АКПП, осталось 2 по 1л. жижи ATF T-WS Lifetime

Выходит её можно в ГУР?

Cаня привет.
ATF WS - это дальний родственник ATF Dexron VI, лить можно.
Я до спец жидкостей лил мульти АТF (с кучей соответствий нескольким Dexron-ам) в гур, все ок было.

Да осталась 2 по 1 литра, целых, не выкинуть не залить... :)
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #884 : 20 04 2018, 01:36:48 »

Но не нужно.
Обоснуй. Или лишь бы ляпнуть.
Чего вы из ГУРа делаете агрегат космических технологий. А из гидравлических жиж ракетное топливо. ))) В ГУРе есть, мягко выражаясь, один роторный насос и, грубо говоря, два поршня. Насосу пофиг, что качать, особенно летом. А поршням пофиг, что на них давит. Лишь бы зимой жижа сильно  не густела.

Не ляпнуть, дорогой. За словами следи. Вы забыли что кроме насоса ГУР, масло подаётся в рейку, а там есть и клапана, и сальники...... Так что кому не жалко рейку лейте хоть АС8.
Ну, давай дальше обосновывай. )))  И что такого ужасного произойдёт с клапанами и сальниками в рейке?  В АКПП, тоже, есть  и клапана, которые намного нежнее рулевых, и сальники, которые такие же резиновые, как и в рейке. Там-то ничего не гробится.
Так что, прежде, чем давать советы, надо понимать суть процесса, происходящего в агрегате. А то вот так и рождаются страшилки из серии " Дядя Вася из соседнего гаража, или охрененный спец на СТО сказал... ".)))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #885 : 20 04 2018, 01:39:05 »

Санёк74, если не жалко дорогую жижу, то лей. Тока с полной заменой на неё.
Тогда у меня вопрос, после 120-ого, замена жижи в АКПП, осталось 2 по 1л. жижи ATF T-WS Lifetime

Выходит её можно в ГУР?

Cаня привет.
ATF WS - это дальний родственник ATF Dexron VI, лить можно.
Я до спец жидкостей лил мульти АТF (с кучей соответствий нескольким Dexron-ам) в гур, все ок было.

Да осталась 2 по 1 литра, целых, не выкинуть не залить... :)
А  что, следующая замена не скоро?  Оставь. Потом освежишь в коробке.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #886 : 20 04 2018, 05:44:09 »

В камри и икстреэл, лил декстрон коробочный, проблем никогда не было, пару раз зимой под 40 на камрюхе рвало шланг))) Сейчас в прадик и сурф залит трансмакс z, думаю тоже все норм будет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2391
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #887 : 20 04 2018, 08:11:35 »

А  что, следующая замена не скоро?  Оставь. Потом освежишь в коробке.

Да я только частично поменял в SS..., мне этого частично на долго хватит
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24809/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32376
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #888 : 20 04 2018, 08:17:04 »

А  что, следующая замена не скоро?  Оставь. Потом освежишь в коробке.

Да я только частично поменял в SS..., мне этого частично на долго хватит


Частичная смена никогда не вредит, купи еще литр
А можешь тупо слить 2 литра и 2 залить)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #889 : 20 04 2018, 08:29:39 »

Но не нужно.
Обоснуй. Или лишь бы ляпнуть.
Чего вы из ГУРа делаете агрегат космических технологий. А из гидравлических жиж ракетное топливо. ))) В ГУРе есть, мягко выражаясь, один роторный насос и, грубо говоря, два поршня. Насосу пофиг, что качать, особенно летом. А поршням пофиг, что на них давит. Лишь бы зимой жижа сильно  не густела.

Не ляпнуть, дорогой. За словами следи. Вы забыли что кроме насоса ГУР, масло подаётся в рейку, а там есть и клапана, и сальники...... Так что кому не жалко рейку лейте хоть АС8.
Ну, давай дальше обосновывай. )))  И что такого ужасного произойдёт с клапанами и сальниками в рейке?  В АКПП, тоже, есть  и клапана, которые намного нежнее рулевых, и сальники, которые такие же резиновые, как и в рейке. Там-то ничего не гробится.
Так что, прежде, чем давать советы, надо понимать суть процесса, происходящего в агрегате. А то вот так и рождаются страшилки из серии " Дядя Вася из соседнего гаража, или охрененный спец на СТО сказал... ".)))
А зачем разные агрегаты сравнивать? В АКПП под давлением узлы находятся в замкнутом пространстве, а в рейке по штокам прямой выход наружу. Вот тут и побежит от "колхозного" масла. Особенно если рейка не первой свежести. Что и подтверждает сообщение уважаемого соклубника kranium.
"В камри и икстреэл, лил декстрон коробочный, проблем никогда не было, пару раз зимой под 40 на камрюхе рвало шланг))) Сейчас в прадик и сурф залит трансмакс z, думаю тоже все норм будет."
Есть же достойная замена, родной PSF. Тот же трансмакс z, как раз желтого цвета, и на доливку, и на полную замену. Кому дорого трансмакс Z, декстрон 2Е морозоустойчивый, декстрон 2, декстрон 3. Зачем изобретать "колхоз"? Ни кому, ни чего доказывать, обосновывать, не собираюсь. Это дело каждого владельца авто личное. Что хочет, то и льёт, хоть отработку с Зила, Урала.
Записан