Заменил вчера масло в ГУР, залил недорогое масло chevron atf md-3 (300 руб. литр), в целом по схеме топикстартера, с небольшими корректировками, масло сливал с обратки, но без запуска двигателя. Предварительно сняв переднюю защиту,магистраль рассоединял в районе нижнего шкива двигателя, что бы было в нижней точке, и поменьше пачкать под капотом, колёса вывесил, помощник рулём покрутил, вся жижа обновилась, ушёл литр. Но видимо это полумеры, вероятно скоро придётся делать рулевую рейку, масло начало понемногу уходить, течи нет нигде, но пыльники рулевой рейки запотевшие, значит масло там... Морально настраиваюсь на скорый ремонт, по этому масло взял недорогое, чтобы система промылась. На бачке гидрача очень качественно осел налёт, глядя на который можно было сделать вывод, что жидкости в бачке уровень, за одним лишь маленьким но... если машину покачать, уровень не бултыхается, какая хитрая машина))) Когда в очередной раз залез под крышку, оказалось. что жидкости в бачке уже меньше уровня примерно на сантиметр... Будьте внимательны, а вообще, лучше всего масло всё же менять, более менее регулярно...
Кстати, слив свою жижу, я её обнаружил во вполне нормальном состоянии, с виду, и всё наверное было бы нормально, если бы не этот серый налёт на бачке.