'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный размер резины под 18" на прадо 150  (Прочитано 129520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Спасибо за ответы! Буду брать.
Cooper A/T 3 стояла на Паджеро 4 в размере 265/70 R17 - очень понравилась.
Остались после продажи авто все 5 шт, проехал на ней всего 4000 км... Планировал на Прадик поставить, т.к. думал брать Комфорт, но взял Элеганс  8D.
Еще конечно вариант купить 17-е диски под эту резину, но не хочется заморачиваться с датчиками давления...
Поэтому 17-ю продам и куплю 18".
Может подскажите, в клубе реально продать!
Зачем все это написал...не знаю, просто хотел поделиться мыслями!
Конечно реально- есть соответствующие темы на форуме в разделе продаж  ;) вопрос цены и только...
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Sasharts

  • Александр
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: г.Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • LC Prado 150, 2011г.

Друзья, а как вам такой вариант на 150-й
Cooper Zeon LTZ 285/60 R18 120S
Записан

Georg-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Березовский (Свердловская обл.)
    • LX 570 (2014)

Друзья, а как вам такой вариант на 150-й
Cooper Zeon LTZ 285/60 R18 120S
Привет! Я тоже озадачен выбором резины на лето 18"...
Планировал Cooper AT3 В размере 265/65 R18 на Прадо 150, но посмотрел эту резю, почитал отзывы на маркете и загорелся!
Нужен мне совет от уже пользовавших размер 285/60 R18 - как курсовая устойчивость, не пострадает?!
А может ещё какие +/- есть?
Спасибо!
Записан
ИЖ 412 - Camry - Galant - Lancer - Focus - Pajero III DID - Pajero IV DID - Prado (3.0) - Mercedes GL (3.0) - Prado (4.0) - LX570

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

У нас  Ярослав"YAR"09,Ярослав такую катает! постучитесь в личку, думаю поделиться инфой)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У нас  Ярослав"YAR"09,Ярослав такую катает! постучитесь в личку, думаю поделиться инфой)

Уже ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3523.2020

Georg-77,

Пару страниц вперёд посмотри , там фотки на машине есть !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mikleneo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1185
  • Город: Казань
  • Город: Казань
    • LC150 3.0D

Привет, Одноклубники! Мозг пухнет от выбора резины на лето. Решил продать штатную Dunlop Grandtrek AT22 на R18 и взять честную АТшную резину. Пересмотрел и перечитал кучу тем и отзывов на:
1.BF Goodrich AT (и даже МТ) - при просмотре тестов и прочтении отзывов, оказалось, что свою АТшность она всецело проявляет на камнях и гравии, а в грязюке мылиться так же как и все остальные, а может и похлеще, в добавок она тяжеловатая (потеря динамики), есть опасность разбортировки при стравливании давления = 1 атм и менее. и дороговатая - 13500 в 265/65 R18 )
2.Купера АТ3, ST maxx, STT, Zeon LTZ  - AT3 совсем не АТ)); ST - хорошая резина но ценник уж больно велик- 13000 в размере 275/65 R18; ST Maxx отличная резина, но оооочень жесткая и дико дорогая; STT - хороша, но для города и трассы не очень подойдет, так как имеет очень высокий уровень шумности, склонна к срыву в занос и не обладает хорошими тормозными свойствами. К тому же все купера отличаются избыточным весом, что сказывается на динамике и на расходе топлива соответственно. И еще, если купер стоит дешево, значит это китаец, а не американец, а это уже совсем другая резина.
3.Nitto Dune Grappler - (мне понравилась только за свой ошеломительный дизайн), Неплохая резина кстати, но исключительно для песка и гравия. У товарища в Австралии на пикапе такая стоит и он доволен.
4.Yokohama Geolandar A/T-S G012 - в принципе, можно было бы остановиться и на этой резине, так как она мягкая, не шумная, с крепкой боковиной и тормозные характеристики неплохие. Но все-таки бездорожье ей по зубам только на сниженном давлении, о чем свидетельствуют не очень ярко выраженные грунтозацепы и большая, чем у остальных склонность к замыливанию.
5.Hankook Dynapro ATm RF10 275/65 R18 114T. Похоже именно на этой резине я остановлю свой выбор, если, конечно, мы меня не отговорите или не переубедите)). Во-первых прельщает ее мягкость и бесшумность. Во-вторых цена самая низкая из всех вышеперечисленных в нужном мне размере. В-третьих, к всеобщему удивлению, не смотря на выдающийся протектор, она показывает неплохие результаты на бездорожье, вероятно, благодаря своей хорошей способности к самоочищению и хитрым грунтозацепам. К тому же ее можно ставить белыми надписями вовнутрь (не смотрятся они на 150-м в новом кузове, имхо))
Так вот!! К чему я все это о резине!!)) Не смотря на сложность выбора резины у меня остается еще одна проблема!!!  post Я установил карбоновую защиту и теперь клиренс моего прадика существенно снизился. Установив нормальные АТшные 275/65 R18 я хочу добиться прибавки к клиренсу в 19мм., уверенной езды на любимую рубалку и комфорта в городе и трассе (ямки, стыки, рельсы и т.д.) ВОПРОС(ы)!) icon_crazy2 Каковы шансы, что эта резина (275/65 R18) встанет на штатные диски, ничего не будет задевать и ее можно будет стравливать до 0,8 атм. не боясь разбортировки??? Конечно есть вариант поставить 265/65 и бояться, но прибавка к клиренсу составит тогда лишь 13мм.
ВСЕМ заранее спасибо! Все мнения о резине имхо! Ни гвоздя ни жезла!!! :)
Записан

Rif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Южный город

Привет, Одноклубники! Мозг пухнет от выбора резины на лето. Решил продать штатную Dunlop Grandtrek AT22 на R18 и взять честную АТшную резину. Пересмотрел и перечитал кучу тем и отзывов на:
1.BF Goodrich AT (и даже МТ) - при просмотре тестов и прочтении отзывов, оказалось, что свою АТшность она всецело проявляет на камнях и гравии, а в грязюке мылиться так же как и все остальные, а может и похлеще, в добавок она тяжеловатая (потеря динамики), есть опасность разбортировки при стравливании давления = 1 атм и менее. и дороговатая - 13500 в 265/65 R18 )
2.Купера АТ3, ST maxx, STT, Zeon LTZ  - AT3 совсем не АТ)); ST - хорошая резина но ценник уж больно велик- 13000 в размере 275/65 R18; ST Maxx отличная резина, но оооочень жесткая и дико дорогая; STT - хороша, но для города и трассы не очень подойдет, так как имеет очень высокий уровень шумности, склонна к срыву в занос и не обладает хорошими тормозными свойствами. К тому же все купера отличаются избыточным весом, что сказывается на динамике и на расходе топлива соответственно. И еще, если купер стоит дешево, значит это китаец, а не американец, а это уже совсем другая резина.
3.Nitto Dune Grappler - (мне понравилась только за свой ошеломительный дизайн), Неплохая резина кстати, но исключительно для песка и гравия. У товарища в Австралии на пикапе такая стоит и он доволен.
4.Yokohama Geolandar A/T-S G012 - в принципе, можно было бы остановиться и на этой резине, так как она мягкая, не шумная, с крепкой боковиной и тормозные характеристики неплохие. Но все-таки бездорожье ей по зубам только на сниженном давлении, о чем свидетельствуют не очень ярко выраженные грунтозацепы и большая, чем у остальных склонность к замыливанию.
5.Hankook Dynapro ATm RF10 275/65 R18 114T. Похоже именно на этой резине я остановлю свой выбор, если, конечно, мы меня не отговорите или не переубедите)). Во-первых прельщает ее мягкость и бесшумность. Во-вторых цена самая низкая из всех вышеперечисленных в нужном мне размере. В-третьих, к всеобщему удивлению, не смотря на выдающийся протектор, она показывает неплохие результаты на бездорожье, вероятно, благодаря своей хорошей способности к самоочищению и хитрым грунтозацепам. К тому же ее можно ставить белыми надписями вовнутрь (не смотрятся они на 150-м в новом кузове, имхо))
Так вот!! К чему я все это о резине!!)) Не смотря на сложность выбора резины у меня остается еще одна проблема!!!  post Я установил карбоновую защиту и теперь клиренс моего прадика существенно снизился. Установив нормальные АТшные 275/65 R18 я хочу добиться прибавки к клиренсу в 19мм., уверенной езды на любимую рубалку и комфорта в городе и трассе (ямки, стыки, рельсы и т.д.) ВОПРОС(ы)!) icon_crazy2 Каковы шансы, что эта резина (275/65 R18) встанет на штатные диски, ничего не будет задевать и ее можно будет стравливать до 0,8 атм. не боясь разбортировки??? Конечно есть вариант поставить 265/65 и бояться, но прибавка к клиренсу составит тогда лишь 13мм.
ВСЕМ заранее спасибо! Все мнения о резине имхо! Ни гвоздя ни жезла!!! :)

Поддержу Mikleneo, тоже весьма актуальный вопрос
265/65/18 понятно что влетает без проблем.

разница между 265 и 275 - 6,5 мм
критично это или нет...?
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Тоже долго выбирал резину на лето, стояли родные Bridgestone Dueler H/T 684II 265х60х18, зимний комплект колес есть. В итоге после долгих размышлений, заказал себе в воскресенье, на день рождения, Michelin Latitude Tour HP 285х60х18, пришли через два дня, производства США, изготовлены конец 14, первая неделя 15 года (разные даты). До этого смотрел шины производства Канады, прошлогодние, лежалые, показалось что боковина у них намного жежче была. У Американских и внутри покрышки все гладко и боковина мяганькая. Сегодня перекинули, первые впечатления обалденные. Встали хорошо, ничего не задевает, машина выше немного стала и колеса смотрятся в таких арках уже не ущербно. Если кому интересно могу фото выложить. В движении, машина стала мягче, мелкие ямки вообще проглатывает. В общем покупкой доволен. До этого сравнивал скорость на спидометре с фактической (по навигатору), погрешность была около 10% (спидометр выше показывал), сейчас на вскидку вроде в норму пришло. По управлению тоже все хорошо, провоцирует на увеличение скорости. Четыре колеса обошлись в 45 тыр.  PS: Брал именно этот вариант, потому что по гомну у меня есть УАЗ ползать.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Тоже долго выбирал резину на лето, стояли родные Bridgestone Dueler H/T 684II 265х60х18, зимний комплект колес есть. В итоге после долгих размышлений, заказал себе в воскресенье, на день рождения, Michelin Latitude Tour HP 285х60х18, пришли через два дня, производства США, изготовлены конец 14, первая неделя 15 года (разные даты). До этого смотрел шины производства Канады, прошлогодние, лежалые, показалось что боковина у них намного жежче была. У Американских и внутри покрышки все гладко и боковина мяганькая. Сегодня перекинули, первые впечатления обалденные. Встали хорошо, ничего не задевает, машина выше немного стала и колеса смотрятся в таких арках уже не ущербно. Если кому интересно могу фото выложить. В движении, машина стала мягче, мелкие ямки вообще проглатывает. В общем покупкой доволен. До этого сравнивал скорость на спидометре с фактической (по навигатору), погрешность была около 10% (спидометр выше показывал), сейчас на вскидку вроде в норму пришло. По управлению тоже все хорошо, провоцирует на увеличение скорости. Четыре колеса обошлись в 45 тыр.  PS: Брал именно этот вариант, потому что по гомну у меня есть УАЗ ползать.

интересно, давайте фоты!
Записан