Воспользовался, спасибо, но у меня чуть не так (видимо, другая машина). Снимал обшивку водительской (левой) двери, европеец 97г.в.
У меня вот так снимается:
1. Откручиваю саморез ручки открывания двери. Сдвигаю ручку вперед и оттягиваю на себя. С обратной стороны видна тяга ведущая к замку двери. В месте стыковки тяги ручки есть пластмассовая защелка, защелкнутая на тяге. Ее аккуратно пальцами отщелкиваешь, сдвигаешь вниз тягу и она выходит из посадочного места. Ручка снята откладываешь в сторону.
Защелки не было, тяга просто вытаскивалась из ручки
2. Поддеваешь ножом или отверткой спереди панельку управления стеклоприводами, там защелка, когда ее расщелкнул (поднял перед) сдвигаешь панельку вперед. Далее, когда панелька вышла отщелкиваешь разъемы. Панель в сторону. В районе задней части панели саморез, его выкручиваешь.
Поддевать не спереди, а сзади.
Самореза под панелью стеклоподъемников не было.
3. В центре задней части двери находится еще один саморез, прикрытый декоративной панелькой. Ощелкиваешь панельку сверху. Выкручиваешь саморез.
У меня такого нет.
Зато внутри ручки два болта - крестовой отверткой выкрутил. Долго, длинная резьба.
4. В передней верхней части двери два пистона по отвертку крест. Делаешь полоборота отверткой, центр выскакивает, вытаскиваешь пистоны.
5. В переднем углу стекла черная панель, она на двух защеках. Ее смело отщелкиваешь.
6. В переднем нижнем углу дверной панели есть выступ этой самой панели за него резко дергаешь, потом середину, потом зад и снимаешь панель вверх.
Тут всё совпало.
Всем, кто снимает обшивку по какой-то причине, рекомендую протянуть болты крепления механизма стеклоподъемника к стеклу. Из-за этого и разбирал: один открутился и упал в дверь, второй просто наполовину открутился.