Итак, недавно прокатился я по трассе на любимом коне по нашему " автобану")
Скажу сразу , в авто абсолютно не устал. Ездил и больше, и дальше. Просто пишу о наблюдениях).
" туда" ехал не быстро 130-150 , трасса более - менее нормальная, расход был вменяемый , примерно 12,5-13,8 если не превышать сильно скорость , выше 140-150 .
Как-то шел " накатом " вообще 90-100 ( на другой трассе), то вообще 9,5-10,5 показывал расход комп.
Но я не об этом.
Хоть на меня это и не похоже, свое я отгонял , после одной сильной аварии на служебной и пары мелких на других авто, не поклонник я скорости, да и джип не машина для гонок.
Предъявлю немного иные требования к авто, и скорость стоит там на последнем месте.
Тем не менее, то ли погода была хорошая, то ли самочувствие нормальное, то ли дорога сухая, но немного похулиганил.
Шел иногда 160-170 км/час и заметил следующую особенность :
Авто , при наборе скорости к 170-175- 180 км/час , практически не реагировало на нажатие педали газа " до полика", повторюсь , это был короткий участок трассы. То есть как бы набрав примерно 165-170 , тахометр как бы " замирал " и обороты практически не росли , как и скорость. Особенно это было заметно при подъеме в гору. То есть авто палит себе 170 км/час, тахометр спокойно держит там свои 3,800-4,300 оборотов ( точно не помню ), педалька газа ложится в полик, но ничего не меняется .
Ну , мне оно и не надо , ) просто интересная работа коробки. Но, потом , на спуске , авто снова получало " второе дыхание " и обороты снова росли к 4,5 тыс и скорость тоже.
Что интересно , отсечка была где-то один раз на 175-180 км, после которой скорость сбросилась , ну так мне показалось .
В целом доволен , подчеркну , эти " разгоны" попробовал пару раз, на короткий период времени , так как сам не поклонник скорости , не мое это вообще . )