'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC  (Прочитано 5531 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Вопрос такого характера - наслушался то ли баек ,  то ли правды о Лехусах 460 ( те которые выпускалис со 120 м) что для раздатки ехать на трассе 160-170 долго не рекомендуется.
Сам не люблю погонять но если ехать на Киев например тащиться 120-140 как то не комильфо...
Тем более чтомашинка без напряга с запсалм идет 160 и чуть выше.
Так вот - кто как долго ездит по трассе на наших авто и с какой скоростью - в плане не опасно ли для раздатки идти 160 и выше долгое время ( свыше 2 часов )
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #1 : 09 02 2012, 18:06:48 »

просто продолжительная езда на больших скоростях приравнивается к эксплуатации авто в тяжелых условиях, отсюда вытекают сокращенные интервалы ТО, имхо.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #2 : 24 07 2013, 00:05:14 »

Итак, недавно прокатился я по трассе на любимом коне по нашему " автобану")
Скажу сразу , в авто абсолютно не устал. Ездил и больше, и дальше. Просто пишу о наблюдениях).
" туда" ехал не быстро 130-150 , трасса более - менее нормальная, расход был вменяемый , примерно 12,5-13,8 если не превышать сильно скорость , выше 140-150 .
Как-то шел " накатом " вообще 90-100 ( на другой трассе), то вообще 9,5-10,5 показывал расход комп.
Но я не об этом.
Хоть на меня это и не похоже, свое я отгонял , после одной сильной аварии на служебной и пары мелких на других авто, не поклонник я скорости, да и джип не машина для гонок.
Предъявлю немного иные требования к авто, и скорость стоит там на последнем месте.
Тем не менее, то ли погода была хорошая, то ли самочувствие нормальное, то ли дорога сухая, но немного похулиганил.
Шел иногда 160-170 км/час и заметил следующую особенность :
Авто , при наборе скорости к 170-175- 180 км/час , практически не реагировало на нажатие педали газа " до полика", повторюсь , это был короткий участок трассы. То есть как бы набрав примерно 165-170 , тахометр как бы " замирал " и обороты практически не росли , как и скорость. Особенно это было заметно при подъеме в гору. То есть авто палит себе 170 км/час, тахометр спокойно держит там свои 3,800-4,300 оборотов ( точно не помню ), педалька газа ложится в полик, но ничего не меняется .
Ну , мне оно и не надо , ) просто интересная работа коробки. Но, потом , на спуске , авто снова получало " второе дыхание " и обороты снова росли к 4,5 тыс и скорость тоже.
Что интересно , отсечка была где-то один раз на 175-180 км, после которой скорость сбросилась , ну так мне показалось .
В целом доволен , подчеркну , эти " разгоны" попробовал пару раз, на короткий период времени , так как сам не поклонник скорости , не мое это вообще . )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #3 : 24 07 2013, 00:09:14 »

Что понравилось : на относительно высокой скорости , авто вело себя отлично : руль ровно держал трассу, становился тяжелее в поворотах, как и должно быть , ну и машину никуда не вело : ни право ни лево , как это бывает у 150-х.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #4 : 24 07 2013, 00:21:13 »

У меня тоже вопрос из этой области)))
Давлю педаль газа плавно набирает авто гдето 140, и все далее как бы педаль упирается, но нажав сильнее, ощущение что педаль прошла ограничитель и пошла топиться дальше, соответсвенно и скорость растет. У всех на 2,7 такой перепад какбы в работе газа?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #5 : 24 07 2013, 00:25:19 »

Либо педаль газа утоплена в пол), скорость себе стоит на 170 как и обороты ). И ничего не происходит . Потом, отпускаешь педаль газа , скорость чуть чуть падает , и с половины амплитуды педаль газа снова топишь в пол , и вот тут уже обороты растут ), и скорость тоже.
Такое ощущение, что нужно снова сбросить газ и нажать еще раз.
Мож так коробка и двигло от перегрузки спасаются )?
Записан
El sol luce para todos igualmente

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #6 : 24 07 2013, 00:36:15 »

Я первый раз разгонялся 140 и не едет, подумал проблема. Второй раз также, на 140 педаль топнул посильнее провалилась гдето на 1,5 см по ощущениям и пошла расти скорость до 160 больше небыло возможности, это не для прадо с 2,7 и 4 ступкой скорости))) на взлет идет.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #7 : 24 07 2013, 01:31:02 »

 На какой взлёт a может идти машина под 3 тоннны , подганяема v 4 2700 ???
Её и дизель ели тянет
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #8 : 24 07 2013, 01:49:19 »

До 100 норм, потом провал до 130, потом еще медленнее до 165, потом реакция на педаль в пол упала совсем, обороты не растут, как и писал автор) и многое уже зависит хз от чего , разгон продолжается тока под горку наверно.
Теперь что касается сброса и нажатия и что машина оживает, на ютубе видел с 2.7 показывает наглядно то что максимальную скорость в 170-175 на 2.7  150 какой-то араб развивает именно переключая принудительно на 3ю передачу, потом щелкает в Д и обороты уже не растут скорость не набирает.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: рабочая скорость на трассе 2.7 TLC
« Ответ #9 : 24 07 2013, 02:10:34 »

На какой взлёт a может идти машина под 3 тоннны , подганяема v 4 2700 ???
Её и дизель ели тянет
Я имею ввиду звук на высоких оборотах)))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)