Сними бардачок, включи зажигание и нажми кнопку рециркуляции. В момент включения кнопки рециркуляции справа от заслонки увидишь движение рычажка, который по сути выскочил из направляющего паза. Вот его и надо будет вставить на место.
ну а чем его подцепить, чтобы вставить на место - посмотришь уже сам. У меня получилось длинной тонкой отверткой.
Спасибо еще раз всем, кто подсказывал! Снял бардачок, защелкнул какой-то штифт в правую проушину заслонки (никаких рычажков не нашел, может у меня немного по-другому?) Чтобы было удобней защелкивать, кроме привода нави снял еще какой-то блочок с двумя разъемами, синим и белым, кажется, он закреплен на одном саморезе прямо перед местом, где нужный пластиковый штифт вставляется в отверстие системы вентиляции и через него в ухо заслонки. Все заходило туда-сюда, открывается-закрывается, ура! ОД просил 31200 за замену блок вентиляции (это без работы).
Кроме решения этого вопроса параллельно пытался решить другой, справа в консоли живет адский сверчок. Судя по голосу - пластиковый. Разбирая и собирая бардачок и прочее, пытался понять, где может поскрипывать. Собирая, чуть-чуть туже затянул все саморезы и винты, чтоб не было люфтов под действием изгибающих нагрузок. Все защелки старательно прощелкнул. Результат феноменальный!
Сверчок стал злее и голосистей, как мне кажется. Скрипеть стало звонче и даже на несущественных волнообразных неровностях. Уже просто какой-то скрип уключин в весельной лодке. Все это справа, напомню. Но теперь, кажется, уже и ближе к центру.. Что посоветуете? Все разобрать и собирая набрызгать ВДшку везде?? )))
Сил нет терпеть. Или он или я, вопрос принципиальный ))
Спасибо!