'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 727799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3700 : 17 08 2017, 09:44:50 »

Подскажите плс обратил внимание есть запотевания на лк200 и подтеки на лх570 внизу в районе водит сиденья.. там где карданный вал.. что это может быть?
Обе машины под 30000км2014 год только в городе ездили.. на лх570 чуть чуть капает.. по капле в неделю если стоит.. а на крузаке только запотевания

Может конденсат от кондера?

Нет именно масло.. конденсат то высыхает быстро.. да и сразу видно что конденсат..
а тут блин...

Это смазка с кардана. Излишки после шприцевания раскидывает.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3701 : 17 08 2017, 09:46:07 »

Tycoon_kz, сделай фото проблемной зоны и выложи тут....
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +45989/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33211
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3702 : 21 08 2017, 14:31:49 »

Значит надо делать ящик в багажник, который будет одной высоты со сложенными спинками второго ряда. 
можно не делать, а просто купить в соседнем клубе (б/у). Ценник 40 т.р.

Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3703 : 21 08 2017, 14:42:23 »

А где тут был клубень обвесом(железом) торговавший ?! Не могу поиском найти ....
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3704 : 01 09 2017, 11:52:35 »

Коллеги на сколько критично при выставлении уровня жидкости АКПП, после ее замены, строго следовать инструкции про температуру масла около 45 градусов, про вход в режим контроля температуры? Неужели будет разница то ли уровень выставлять при 50 градусах или при 70? На сколько уровень может измениться на 50 грамм или на литр? Просто пока я до сервиса доеду, я АКПП прогрею до упора и пока будут менять аппаратом масло его температура тоже не упадет. Я вчера покатался на авто с подключенным кабелем и течстримом, так масло в акпп остыло с 86 градусов до 70 и больше оно стоя на холостом ходу не остыло. Мне тогда придется после замены масла стоять час пока оно остынет до 40-50 градусов и потом его выставлять, вряд ли сервис будет ждать меня висящего на подъемнике.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3705 : 01 09 2017, 14:58:01 »

Коллеги на сколько критично при выставлении уровня жидкости АКПП, после ее замены, строго следовать инструкции про температуру масла около 45 градусов, про вход в режим контроля температуры? Неужели будет разница то ли уровень выставлять при 50 градусах или при 70? На сколько уровень может измениться на 50 грамм или на литр? Просто пока я до сервиса доеду, я АКПП прогрею до упора и пока будут менять аппаратом масло его температура тоже не упадет. Я вчера покатался на авто с подключенным кабелем и течстримом, так масло в акпп остыло с 86 градусов до 70 и больше оно стоя на холостом ходу не остыло. Мне тогда придется после замены масла стоять час пока оно остынет до 40-50 градусов и потом его выставлять, вряд ли сервис будет ждать меня висящего на подъемнике.

Ну, масло ты будешь заливать комнатной температуры, не подогретое. уже коробка остынет. А с уровнем я бы заморочился таки и выставил как положено.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3706 : 02 09 2017, 17:49:56 »

Вобщим заменили аппаратом, прогнали по передачам по всем, перевели селектор в ПАРКИНГ, выждал пару минут, подключил течстрим, температура масла 69 градусов, выставили уровень...лилось с контрольки тоненькой струйкой...сразу закрутил болт, все как по мануалу...потом авто висело на подъемнике три часа пока не остыло по течстриму до 43 градусов, завожу, выворачиваю контрольку, та же струйка, а я ожидал долива хоть сколько то масла...вобщим фигня этот температурный режим.

Далее, пока я терзал сервисменов, краем уха подслушивал еще один пытливый владелец прадо 120 на четырехлитрах, тот оказывается пришел машину забирать, которую вчера с вечера ремонтировали и в том числе меняли жижу АКПП... давай говорит у меня проверим(со слов мастеров вчера как авто приехало полностью прогретым они сразу ему через аппарат пролили 16 литров жидкости, выставили уровень и тем самым миссию завершили, т.е. они на горячую мерили уровень, явно на горячую, ибо даже залив в разгоряченную АКПП жидкость температурой 20 градусов всяко сильно она не остынет). Авто завели, течстрим показал 22 градуса, открутили болт - тонкая струйка, прогрели до 45 градусов - тонкая струйка...затем авто уехало, но вернулось через час со скрипом новым, машинку его поглядели, и еще раз проверили уровень, течстрим показал 86 градусов в АКПП, все та же струйка. Вердикт - режим прогрева масла точно фигня, и если уровень и меняется, то не более чем на полстакана. Сервисмены к слову поведали, что про температурный режим они впринципе вкурсе, но согласно их опыту и погрешности пренебрегают этой процедурой, и выработали методику мерить уровень на режиме селектора парковки при любой температуре, главное дать машине повисеть минут 20(холодная нагреется, горячая остынет), причем уропень на парковке слегка больше чем на нейтрале.... если на парковке уровень выставить до тонкой струйки, то переключив в нейтраль до той же тонкой струйки стечет грамм 100. Вобщим вот так вот.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

скептик

  • Гость
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3707 : 02 09 2017, 20:46:40 »

Вобщим заменили аппаратом, прогнали по передачам по всем, перевели селектор в ПАРКИНГ, выждал пару минут, подключил течстрим, температура масла 69 градусов, выставили уровень...лилось с контрольки тоненькой струйкой...сразу закрутил болт, все как по мануалу...потом авто висело на подъемнике три часа пока не остыло по течстриму до 43 градусов, завожу, выворачиваю контрольку, та же струйка, а я ожидал долива хоть сколько то масла...вобщим фигня этот температурный режим.



ну и что? уровень выставил при 43 градуса - и все. при чем тут фигня?
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #3708 : 03 09 2017, 06:24:18 »

Вобщим заменили аппаратом, прогнали по передачам по всем, перевели селектор в ПАРКИНГ, выждал пару минут, подключил течстрим, температура масла 69 градусов, выставили уровень...лилось с контрольки тоненькой струйкой...сразу закрутил болт, все как по мануалу...потом авто висело на подъемнике три часа пока не остыло по течстриму до 43 градусов, завожу, выворачиваю контрольку, та же струйка, а я ожидал долива хоть сколько то масла...вобщим фигня этот температурный режим.



ну и что? уровень выставил при 43 градуса - и все. при чем тут фигня?
Притом что он при любой температуре один и тот же, хоть с трассы машина, хоть после ночной стоянки, хоть по мануалу в 43 градуса.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

veko

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Здравствуйте. Хочу понять в чем разница между рейсталинг 2013 от до рейсталинга (2007-2012) задними бамперами. Подойдет ли по креплениям. Одинаковые ли отверстия под парктроник.
Записан