'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 732196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #430 : 17 03 2013, 21:45:33 »

Заднего дифа в стоке нет на 200.
речь о блокировке ибо задней диф есть у всех? )))
в "стоке" это как?

Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #431 : 17 03 2013, 21:46:56 »

Блокировка межосевого дифа включается/выключается отдельно - не зависимо от режима коробки 4H или 4L.
Электронные имитаторы межколесных работают всегда(если не отключить отдельной кнопкой) - в режиме 4L чем дальше по часовой выкручен тумблер - тем сильней не дает электроника проскальзывать колесам.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #432 : 17 03 2013, 21:49:17 »

Заднего дифа в стоке нет на 200.
речь о блокировке ибо задней диф есть у всех? )))
в "стоке" это как?

В поставляемых в РФ нет механической блокировки заднего межколесного диференциала.
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #433 : 17 03 2013, 22:02:29 »

Заднего дифа в стоке нет на 200.
речь о блокировке ибо задней диф есть у всех? )))
в "стоке" это как?

В поставляемых в РФ нет механической блокировки заднего межколесного диференциала.
это я и имел в виду, немного пространственно изьяснился.
спасибо что дополнили.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #434 : 17 03 2013, 22:53:53 »

В поставляемых в РФ нет механической блокировки заднего межколесного диференциала.
так у меня не из поставляемых в РФ. Фотка, которую разместил GCC, - это с моей машины, выходит, у меня есть механическая блокировка заднего дифференциала? и как разобраться, как ее включать/выключать, если в мануале не написано...
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #435 : 17 03 2013, 23:02:23 »

В поставляемых в РФ нет механической блокировки заднего межколесного диференциала.
так у меня не из поставляемых в РФ. Фотка, которую разместил GCC, - это с моей машины, выходит, у меня есть механическая блокировка заднего дифференциала? и как разобраться, как ее включать/выключать, если в мануале не написано...
На 80-ке межколёсные включал на N и неподвижной машинке. Давно было, но запомнилось, что в других положениях просто не включатся - лампочки будут мигать, а не гореть и всё.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #436 : 17 03 2013, 23:04:07 »

В поставляемых в РФ нет механической блокировки заднего межколесного диференциала.
так у меня не из поставляемых в РФ. Фотка, которую разместил GCC, - это с моей машины, выходит, у меня есть механическая блокировка заднего дифференциала? и как разобраться, как ее включать/выключать, если в мануале не написано...
На 80-ке межколёсные включал на N и неподвижной машинке. Давно было, но запомнилось, что в других положениях просто не включатся - лампочки будут мигать, а не гореть и всё.
а пониженную до включения межколесных включал или после?
и можно ли межколесную включать вообще без понижайки? ???
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #437 : 17 03 2013, 23:45:12 »

-а пониженную до включения межколесных включал или после?
-и можно ли межколесную включать вообще без понижайки? ???
- на 80-ке в лесу перед говнами включал понижайку и все механические блокировки(машина не рулится нифига и руль становится очень тяжёлым) - при выезде на сухой просёлок останавливался и выключал.
- на 200-ке межколёсную без понижайки и в движении можно - и включаю/выключаю каждый день, когда от дома отъезжаю/приезжаю.
ЗЫ На видео для сравнения - первая неудачная попытка выехать с невключённой межосевой блокировкой, вторая с включённой(выехав на дорогу не останавливаясь жму на кнопочку и блокировка отключается) - грохот, который слышится - это работает электронная имитация межколёсных блокировок.
<a href="http://www.youtube.com/v/HTaNX_PYci8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/HTaNX_PYci8</a>
ЗЫ УАЗик Патриот с включённым передним мостом(т.е. межосевой диф как бы заблокирован) при выезде с этой ледяной горки ведёт себя почти так же, как 200-ка с заблокированним межосевым - только амплитуда елозанья почти по всему въезду - возможно из-за отсутствия межколёсных блокировок.
ЗЗЫ Попытки выехать на понижайке с НЕзаблокированным межосевым дифом на 200-ке успехом не увенчались, в том числе и на ползущем режиме.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #438 : 18 03 2013, 00:19:08 »

-а пониженную до включения межколесных включал или после?
-и можно ли межколесную включать вообще без понижайки? ???
- на 80-ке в лесу перед говнами включал понижайку и все механические блокировки(машина не рулится нифига и руль становится очень тяжёлым) - при выезде на сухой просёлок останавливался и выключал.
- на 200-ке межколёсную без понижайки и в движении можно - и включаю/выключаю каждый день, когда от дома отъезжаю/приезжаю.
ЗЫ На видео для сравнения - первая неудачная попытка выехать с невключённой межосевой блокировкой, вторая с включённой(выехав на дорогу не останавливаясь жму на кнопочку и блокировка отключается) - грохот, который слышится - это работает электронная имитация межколёсных блокировок.
<a href="http://www.youtube.com/v/HTaNX_PYci8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/HTaNX_PYci8</a>
ЗЫ УАЗик Патриот с включённым передним мостом(т.е. межосевой диф как бы заблокирован) при выезде с этой ледяной горки ведёт себя почти так же, как 200-ка с заблокированним межосевым - только амплитуда елозанья почти по всему въезду - возможно из-за отсутствия межколёсных блокировок.
ЗЗЫ Попытки выехать на понижайке с НЕзаблокированным межосевым дифом на 200-ке успехом не увенчались, в том числе и на ползущем режиме.
врубился! у меня походу межколесный диф для особых случаев))
спасибо за подробный ответ! пошел дальше мучать следующим постом))
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #439 : 18 03 2013, 00:22:49 »

Скачал мануал с форума, нашел нужное место, понял все, кроме вот этого.
Первый пункт.


Нейтральное положение
Мощность на колеса не передается.
■ Переключение из режима “H4” в “N”
Полностью остановите автомобиль.
Переместите переключатель управления полным приводом в
положение “H4” и разблокируйте межосевой дифференциал.
Включите стояночный тормоз.
Переведите рычаг коробки передач в положение “N”.
Выключите двигатель, затем поверните переключатель
“ENGINE START STOP” в режим “IGNITION ON” (двигатель
выключен).
Передвиньте рычаг коробки передач в положение “P”.
Нажмите и отпустите педаль тормоза 2 раза, затем нажмите
и удерживайте нажатой педаль тормоза до завершения
переключения.
Переведите рычаг коробки передач в положение “N”.
3 раза нажмите педаль тормоза.
Переместите переключатель управления полным приводом в
положение “L4”, затем снова в положение “H4”.
Индикатор пониженной передачи полного привода начинает
мигать.
Передвиньте рычаг коробки передач в положение “P”.

и второй пункт


Переключение из режима “N” в “H4”
Полностью остановите автомобиль.
Проследите за тем, чтобы рычаг коробки передач находился
в положении “Р”.
Включите стояночный тормоз.
Поверните переключатель “ENGINE START STOP” в режим
“IGNITION ON” (двигатель не работает).
Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
Переведите рычаг коробки передач в положение “N”.
Переместите переключатель управления полным приводом в
положение “L4”, затем снова в положение “H4”.
Индикатор пониженной передачи полного привода выключается.
■Переключателем управления полным приводом можно пользоваться,
когда
●Переключатель “ENGINE START STOP” находится в режиме “ON” (ВКЛ.).
●Рычаг переключения передач находится в положении “N”.
●Автомобиль полностью остановлен.



Итак, я вроде не блондинка, но не понял из мануала, что за переключение из “H4” в “N” и наоборот, для чего оно нужно, какое назначение, зачем столько манипуляций применять и когда применяется? Может кто-нибудь объяснить человеческим языком?... Или я что-то не так понимаю?...
Записан