Пару дней назад обратил внимание, что при развороте в право появляется свист, при развороте в лево такого свиста нет
сегодня еду к ОД на проверку ходовой...
Господа! Я в шоке....

Заехал к ОД, подняли на подъемнике, стали слушать и смотреть, все в норме, правда, когда я ехал к ОД был сильный дождь.
Так вот, при повороте правого переднего колеса
"до упора" в право, услышали скрип-свист, который исходил,
внимание, от резинового пыльника привода, который крепится на приводе у самого колеса...

Короче, когда колесо повернуто до упора, резиновая гармошка сжимается и появляется свист-скрип резины об резину, чуть поворот колеса отпускаешь, скрип пропадает, на левом колесе был такой же скрип, только менее выраженный.... Я в шоке... Единственное, что радует от всего этого, так это то, что на 110 тыс.км. мы еще раз внимательно провели диагностику всей ходовки с использованием бороскопа...
Купил вот такую штуковинку, побрызгаю на все резиновые пыльники на ходовке...


Крузак весь год практически простоял в гараже, пробег за год составил всего 5 тыс.км., машина 2013 года выпуска, в сырую погоду из гаража не выгонял, только в сухую...