В началае 2000х был мерс. Уровень антифриза стал уходить. Я долил воду. Потом еще. Летом. Думал к зиме заменю на новый антифриз. Забыл. А когда снег выпал, насос пришлось менять. Лед и старость машины. Заодно заменили дырявую резиновую трубку - из-за нее текло.
Езжай на сервис, замени антифриз ÷ диагностика
Был у меня в молодости ЗИЛ 131, так я там каждый день охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя менял. 3 ведра, как щас помню. А как двигатель спасибо то говорил всем своим видом, когда в него зимой-то кипяточек зальешь, он постоит 5 минут, температуру то наберет градусов 20-30, это при - 20 на улице. Потом, как заурчит, замурлыкает. И ни каких воздушных пробок не было. А сколько было радости после каждого запуска зимой то. Это совсем не то, что сейчас. Сел, на кнопку нажал, что то там заработало зачем то. И ты поехал в пробку. Куда поехал, зачем поехал....Открыл потом капот, через 5 лет, там уровня ОЖ чуть меньше, оказывается все пропало, срочно нужен эвакуатор, дилер, диагностика, ремонт, замена всего и вся. Сразу лучше автомобиль поменять, жену, работу и страну. Так и вспоминаешь "Иронию судьбы" и фразу: "Какая гадость эта ваша заливная рыба!"