Здравствуйте уважаемые пользователи ЛК200. После долгих поисков, многочисленных тест-драйвов, споров, "за" и "против" - было решено взять новый ЛК200 дизель. Машина в пути. и что бы быть готовым хотелось бы прояснить некоторые вопросы которые возникли при прочтении этого форума. Итак:
- замена масла сейчас 10000 км?
- на рестайле, я так понял убрали жор масла или все таки нет?
- читал про шприцевание карданов и т.п., можно немного поподробней через какой интервал это делается,
и нужно ли это на новой машине?
- впревые буду брать новую машину у дилера. поэтому возникает вопрос, такие работы, как замена масла колодок фильтров и т.п. можно производить самому? И как это влияет на гарантию. Вопрос не денег, а скорее доверия. Т.к. есть человек который занимается всеми моими машинами, и зная, как на наших сервисах не доливают масло или недокручивают гайки, не хочется тратить время и нервы.
- как долго прогревается дизель на тойоте? нужна ли Вебаста зимой? на Q7 4.2 TDi пользовался лишь пару раз.
зараннее всем спасибо за ответы и советы.
Привет, привет!
1. Замена через 10 000 по регламенту, но лучше менять почаще.
2. Жор масла был только на первых выпусках, побороли его раньше чем на рестайле.
3. Шприцуется после бродов в течение суток, а вообще на каждом ТО через 10 000 км. Шприцевать чаще не возбраняется, стоит не дорого - порядка 350-500 руб.
4. Фильтра,колодки, лампочки можешь менять сам. А вот ТО нужно проходить у ОД, чтобы не слететь с гарантии (расходники(масло, фильтр масляный) можно привозить свои, а платить только за работу).
5. Дизель греется подольше бензинки, но на нём есть волшебная кнопка, позволяющая включать зимой для более быстрого прогрева вязкостную муфту. ). Вебасто - вопрос религии. Дизель заводится без неё в -40 легко. С вебасто , конечно, комфортнее.
Ну и в приветсвие заходи