'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор АКБ с оптимальной емкостью  (Прочитано 37884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #20 : 11 02 2012, 11:12:35 »

Дело в том, что до этого на улице было холоднее чем сейчас и после 3-хдневного простоя машина свободно заводилась автозапуском, а что сейчас случилось - непонятно. Понаблюдаю за аккомом, еще раз подведет выкину нах...
Проверьте ток утечки. Информация не лишняя - будете знать по крайней мере сколько кушают Ваши прибамбасы. Если 100мА и больше - плохо, если до 50мА, то дней 10-15 машина может стоять зимой без проблем при условии, что АКБ была полностью заряжена.
  8D Ток утечки, это как? Или что? :) Ильич, ты думаешь у каждого есть тестер в гараже? Или токоизмерительные клещи для постоянного тока?  :o
AG из Влада, просто, для начала, заряди АКБ от зарядника...

 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #21 : 11 02 2012, 11:19:02 »

Хотелось бы узнать- батарею какой максимальной мощности способен заряжать наш генератор?

75а/ч точно заряжает, у меня на второй 2.7-ке стоит варта такая уже года 2-3. Вот только в родное место четко не влазит.
У меня на праворуком 2TR - стоит родной 80D26L (c Японии).
Записан

Alekseich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Где-то в Сибири
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #22 : 11 02 2012, 11:39:22 »

Сегодня пришёл в гараж и был разочарован, машина после 2х дневного стояния не завелась ни с автозапуска, ни с ключа. Пришлось снимать АКБ и отогревать в ванной. Грешу на маленькую ёмкость АКБ(55А/ч) и сигнализацию+GSM, машина ночует в метал.гараже. Вопрос- какой максимальный объём АКБ лучше поставить , какого типа, а может и какой марки?
•   Цифра 55 в маркировке у АКБ Панасоник обозначает не ёмкость. Если у тебя АКБ штатный то скорее всего ёмкость 65 - 68 А/ч - покопайся на сайте где-то выкидывали список соответствия маркировок и ёмкости АКБ именно по Панасоникам. Вообще сталкивался с таким же треблом когда была сигнашка+GSM. В основном "высасывает" АКБ    GSM-передатчик, тем более у тебя стоит в металическом гараже который экранирует сигнал и передатчику приходится работать на полную мощность. Основной геммор приходит зимой: GSM даже за сутки простоя здорово подсаживает АКБ, плотность электролитта падает он подмерзает и плохо "берёт" заряд (если летом 1,5 часа езды  восстановят ёмкость АКБ, то при -25 и 4 часа езды в день не факт). Приходилось зимой частенько снимать отогревать и заряжать АКБ. На сигнашке обычно есть функция проверки напряжения бортовой сети - если утром зимой показывает 12,2В - заведёш, но пора на подзарядку. Когда была одна сигнашка зимой(при t -18-30 С)  уезжал на месяц  - приезжал спокойно заводил и ездил (машина на улице, АКБ 68 А/ч). Когда поставил сигнашка+GSM: уехал на 10 дней - приехал АКБ в "0", элекролит превратился в лёд(t была -20-25С) пластины покоробило, АКБ выбросил. Ездил к электрикам проверить утечки тока  - сказали, что потребление в пределах нормы(с учётом работы GSM ) Так что, увеличение ёмкости АКБ на 10-15 А/ч не панацея, при наличии GSM модуля учитывай, что разряд батареи идёт намного быстрее и её состояние надо систематически контролировать. Учитывай так же, что с GSM сигнашкой прячут ещё один АКБ для автономной работы и подзарядка его «виснет» на штатный генератор.
Записан
Удачи на дорогах, а так же вне их!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #23 : 11 02 2012, 11:58:25 »


 Так что, увеличение ёмкости АКБ на 10-15 А/ч не панацея, при наличии GSM модуля учитывай, что разряд батареи идёт намного быстрее и её состояние надо систематически контролировать. .

+1000

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #24 : 11 02 2012, 12:40:27 »

Сегодня пришёл в гараж и был разочарован, машина после 2х дневного стояния не завелась ни с автозапуска, ни с ключа. Пришлось снимать АКБ и отогревать в ванной. Грешу на маленькую ёмкость АКБ(55А/ч) и сигнализацию+GSM, машина ночует в метал.гараже. Вопрос- какой максимальный объём АКБ лучше поставить , какого типа, а может и какой марки?
•   Цифра 55 в маркировке у АКБ Панасоник обозначает не ёмкость. Если у тебя АКБ штатный то скорее всего ёмкость 65 - 68 А/ч - покопайся на сайте где-то выкидывали список соответствия маркировок и ёмкости АКБ именно по Панасоникам. Вообще сталкивался с таким же треблом когда была сигнашка+GSM. В основном "высасывает" АКБ    GSM-передатчик, тем более у тебя стоит в металическом гараже который экранирует сигнал и передатчику приходится работать на полную мощность. Основной геммор приходит зимой: GSM даже за сутки простоя здорово подсаживает АКБ, плотность электролитта падает он подмерзает и плохо "берёт" заряд (если летом 1,5 часа езды  восстановят ёмкость АКБ, то при -25 и 4 часа езды в день не факт). Приходилось зимой частенько снимать отогревать и заряжать АКБ. На сигнашке обычно есть функция проверки напряжения бортовой сети - если утром зимой показывает 12,2В - заведёш, но пора на подзарядку. Когда была одна сигнашка зимой(при t -18-30 С)  уезжал на месяц  - приезжал спокойно заводил и ездил (машина на улице, АКБ 68 А/ч). Когда поставил сигнашка+GSM: уехал на 10 дней - приехал АКБ в "0", элекролит превратился в лёд(t была -20-25С) пластины покоробило, АКБ выбросил. Ездил к электрикам проверить утечки тока  - сказали, что потребление в пределах нормы(с учётом работы GSM ) Так что, увеличение ёмкости АКБ на 10-15 А/ч не панацея, при наличии GSM модуля учитывай, что разряд батареи идёт намного быстрее и её состояние надо систематически контролировать. Учитывай так же, что с GSM сигнашкой прячут ещё один АКБ для автономной работы и подзарядка его «виснет» на штатный генератор.
Сегодня завёл автозапуском без проблем с первого прокрута. Посмотрел показания по GSM заряд основного аккума 12,2В; заряд резервного 8,5В; температура в гараже -4. Считаете надо подзарядить батарейку?
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #25 : 11 02 2012, 12:44:17 »

Однозначно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #26 : 11 02 2012, 14:39:23 »

 8,5 В - это не заряд, а кирдык. Жива ли эта АКБ? Может у неё не все банки работают?
 2 OlegТ. Простенький тестер с функцией амперметра (миллиамперметра) в любом киоске стоит от 300 руб. и никогда не будет лишним в хозяйстве, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #27 : 11 02 2012, 15:20:12 »

Хотелось бы узнать- батарею какой максимальной мощности способен заряжать наш генератор?
Немного не корректен вопрос. Генератор может любую емкость зарядить, вопрос только времени зарядки.
По поводу темы: у меня машина простояла 4 дня без пуска при -32, я был в гостях в Риге :). Очковал по поводу пуска, но ДВС запустился с пол-тыка, как всегда, Прадик не подвел!!! Считаю это нормально, исправные батареи должны держать.
да что вы тут!!! 2 дня 4 дня!!!
стоял на улице месяц _ с 27 декадря по 25 января !!!
локация  ЯНАО температуры от -20 до -44 были
в момент запуска было -23
вебасто отработало  и машина пустилась с полтыка!!!!!!!!
но у меня два стоят !!!

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #28 : 11 02 2012, 17:05:50 »

8,5 В - это не заряд, а кирдык. Жива ли эта АКБ? Может у неё не все банки работают?
 2 OlegТ. Простенький тестер с функцией амперметра (миллиамперметра) в любом киоске стоит от 300 руб. и никогда не будет лишним в хозяйстве, ИМХО.
Я наверное не правильно выразился, 8,5В заряд у дополнительного аккома, который поставили при установке сигналки на случай откза основного аккумулятора. Изначально заряд был 13,4В у основного АКБ и 9,2В у доп.АКБ.  А сколько времени нужно ездить чтобы дозарядить акком с 12,2В до 13,4В?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #29 : 11 02 2012, 17:47:16 »

8,5 В - это не заряд, а кирдык. Жива ли эта АКБ? Может у неё не все банки работают?
 2 OlegТ. Простенький тестер с функцией амперметра (миллиамперметра) в любом киоске стоит от 300 руб. и никогда не будет лишним в хозяйстве, ИМХО.
Я наверное не правильно выразился, 8,5В заряд у дополнительного аккома, который поставили при установке сигналки на случай откза основного аккумулятора. Изначально заряд был 13,4В у основного АКБ и 9,2В у доп.АКБ.  А сколько времени нужно ездить чтобы дозарядить акком с 12,2В до 13,4В?
Длительность зарядки определяется характеристиками зарядника. Критерий окончания зарядки - плотность электролита, если АКБ обслуживаемая. Я, например, никогда напряжениие и не контролирую. Заряжаю до 1.27-1.29. См. "часто задаваемые вопросы", там 136 стр. про АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!