Сегодня пришёл в гараж и был разочарован, машина после 2х дневного стояния не завелась ни с автозапуска, ни с ключа. Пришлось снимать АКБ и отогревать в ванной. Грешу на маленькую ёмкость АКБ(55А/ч) и сигнализацию+GSM, машина ночует в метал.гараже. Вопрос- какой максимальный объём АКБ лучше поставить , какого типа, а может и какой марки?
• Цифра 55 в маркировке у АКБ Панасоник обозначает не ёмкость. Если у тебя АКБ штатный то скорее всего ёмкость 65 - 68 А/ч - покопайся на сайте где-то выкидывали список соответствия маркировок и ёмкости АКБ именно по Панасоникам. Вообще сталкивался с таким же треблом когда была сигнашка+GSM. В основном "высасывает" АКБ GSM-передатчик, тем более у тебя стоит в металическом гараже который экранирует сигнал и передатчику приходится работать на полную мощность. Основной геммор приходит зимой: GSM даже за сутки простоя здорово подсаживает АКБ, плотность электролитта падает он подмерзает и плохо "берёт" заряд (если летом 1,5 часа езды восстановят ёмкость АКБ, то при -25 и 4 часа езды в день не факт). Приходилось зимой частенько снимать отогревать и заряжать АКБ. На сигнашке обычно есть функция проверки напряжения бортовой сети - если утром зимой показывает 12,2В - заведёш, но пора на подзарядку. Когда была одна сигнашка зимой(при t -18-30 С) уезжал на месяц - приезжал спокойно заводил и ездил (машина на улице, АКБ 68 А/ч). Когда поставил сигнашка+GSM: уехал на 10 дней - приехал АКБ в "0", элекролит превратился в лёд(t была -20-25С) пластины покоробило, АКБ выбросил. Ездил к электрикам проверить утечки тока - сказали, что потребление в пределах нормы(с учётом работы GSM ) Так что, увеличение ёмкости АКБ на 10-15 А/ч не панацея, при наличии GSM модуля учитывай, что разряд батареи идёт намного быстрее и её состояние надо систематически контролировать. Учитывай так же, что с GSM сигнашкой прячут ещё один АКБ для автономной работы и подзарядка его «виснет» на штатный генератор.