'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор АКБ с оптимальной емкостью  (Прочитано 38126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #30 : 11 02 2012, 20:53:40 »

у меня тоже аккумулятор подсаживается за 3-4 дня до 12.2в
стоит pgsm logistic magic systems
машина стоит в гараже с блоков
частенько идет перезагрузка модема

замерил ток потребления
1) без охраны - 60 ма
2) на охране от 60ма до 80 ма
замерить легко : предварительно ослабляем минусовой разьем на аккумуляторе , берем тестер , ставим на режим измерения тока , минусовой щуп тестера прижимаем к минусовому выводу на самом аккумуляторе , а плюсовой щуп тестера на минусовой зажим , который ослаблен и еще находится на клемме "-" аккумулятора.
потом осторожно подымаем этот минусовой зажим вместе с плюсовым щупом ввверх ,
а минусовой щуп тестера оставляем прижатым к минусу самой аккумуляторной батареи. смотрим показания . опускаем все на место . зажимаем минусовой зажим на батареи.
безопасно и надежно и ничего не сбросится.
производим данную операцию в режиме охраны и без , сравниваем показания.
удачи
p.s.
думал поставит гелиевый аккумулятор с катера , там он 80 АЧ и допускает долгий режим потребления без подзаряда , цена правда около 5 штук!!! или больше уже не помню , покупал второй про запас на катер . катер США и там уже стоял гелиевый

однако люди сказали , что там стоит свой регулятор заряда отличный от обычного аккумулятора , но поиски по интернету так и не прояснили тему

завтра посмотрю размеры и названия , те которые у меня есть
размеры там очень даже небольшие

заряжал обычным зарядным устройством для авто
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #31 : 12 02 2012, 04:26:43 »

У меня аналогичная GSM и сига СТАЛКЕР 600 LAN3. Боюсь у меня таким способом замерить утечку тока не получится, т.к.с открытым каптом в режим охраны поставить не получится, по крайней мере с открытой дверью не становится
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #32 : 12 02 2012, 06:16:45 »

У меня аналогичная GSM и сига СТАЛКЕР 600 LAN3. Боюсь у меня таким способом замерить утечку тока не получится, т.к.с открытым каптом в режим охраны поставить не получится, по крайней мере с открытой дверью не становится
А если "конечник" капота самому нажать?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #33 : 12 02 2012, 06:52:31 »

У меня аналогичная GSM и сига СТАЛКЕР 600 LAN3. Боюсь у меня таким способом замерить утечку тока не получится, т.к.с открытым каптом в режим охраны поставить не получится, по крайней мере с открытой дверью не становится
А если "конечник" капота самому нажать?

Тогда нужен помощник, одному проделать вышеописанную процедуру и держать кнопку капота не получится. Будет время попробую.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #34 : 12 02 2012, 07:43:07 »

У меня аналогичная GSM и сига СТАЛКЕР 600 LAN3. Боюсь у меня таким способом замерить утечку тока не получится, т.к.с открытым каптом в режим охраны поставить не получится, по крайней мере с открытой дверью не становится
А если "конечник" капота самому нажать?

Тогда нужен помощник, одному проделать вышеописанную процедуру и держать кнопку капота не получится. Будет время попробую.
Груз + скотч.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #35 : 12 02 2012, 14:21:46 »

У меня аналогичная GSM и сига СТАЛКЕР 600 LAN3. Боюсь у меня таким способом замерить утечку тока не получится, т.к.с открытым каптом в режим охраны поставить не получится, по крайней мере с открытой дверью не становится


стоит точно такая сигналка и блокиратор капота
капотный концевик нажал с помощью скоча
и все замерил
при снятой сигналке и на охране
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #36 : 12 02 2012, 14:25:25 »

У меня сигналка Пандора запрограмированна на подзаводку машины если аккумулятор разряжается как то так.
Записан
200 элеганс TD

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #37 : 04 03 2012, 02:31:35 »

Этой зимой поставил 100 Ач, езжу восновном по городу, большое потребление (спутник, вебасто), раз в неделю стараюсь выехать за город или подзаряжаюсь в гараже.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #38 : 04 03 2012, 07:46:05 »

У меня сигналка Пандора запрограмированна на подзаводку машины если аккумулятор разряжается как то так.
А вот это сомнительно. Заводится машина не надолго. Каков баланс "расход заряда на пуск vs подзарядка"? А если бензина мало? И вообще, когда машина заводится сама по себе.... ИМХО, конечно. Если Вас устраивает, то и всё в порядке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #39 : 14 05 2013, 19:45:40 »

Искал... подобной темы не нашел...

Приобрел Прадик 150-ый, бензин, АКПП, 2,7л...
Был очень удивлен тому, что под капотом стоит аккум на всего 65А/ч... Панасоник...
В последние выхи на рыбалке был прецедент... одна лампочка на таком же Прадике у друга за вечер-ночь посадила аккум в ноль...
К примеру, на предыдущем авто - бензиновом Кайроне у меня был 90А/ч, у того самого друга на Вранглере 110А/ч, а на 4-ый Паджерах их вообще по 2 штуки стоит ...

Что за хрень? Зачем такая "экономия"?
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь