'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор АКБ с оптимальной емкостью  (Прочитано 38123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #60 : 15 05 2013, 14:42:00 »

АКБ устанавливают из расчета необходимости функционирования электрооборудования авто а не для пикника. И тем не менее 65 АКБ справится со многими доп потребителями если он в нормальном состоянии. У меня вАпще 50 или 45 стоял, на 3 год умер, поставил 90 варта сильвер, встал без проблем.
а есть ли уверенность, что 65 АК потянет все дополнительные гаджеты (видеорег, радар-детектор, нафигатор и пр.), доп ГУ (в паре со стоковой), отдельный БК и т.д. ?
Конечно да. Но если все будет использоваться на незаведенном авто - то возможны проблемы. Надо ездить.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #61 : 15 05 2013, 14:44:03 »

Смысл ставить более мощный аккум (+20-30 а/ч), если генератор его будет "недозаряжать"? Тогда уж менять генератор тоже, что думаю, дорогого стоит.))
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #62 : 15 05 2013, 14:49:29 »

Что мешает воткнуть 2-й или мощнее поставить? У меня на дизели их 2, амперность даже не смотрел... на последнем ТО при диагностике заряд аккума был 70% или около того, машине 2 года уже.
Каким образом поставить 2 ? Куда и как организовать? Вы знаете предел ампеража аккумов, которые можно устанавливать на наши авто?
Как выход, возить с собой в багажнике запасной на пикники... и провода высоковольтные... что я пока и делаю...


Ну можно Оптиму или Бош подобрать. А так хоть на 150 ам/ч поставить можно, только подзаряжать почаще.

Как это "подзаряжать почаще"? Сам он генератором не будет до конца заряжаться? Поэтому и спрашиваю - на сколько будет?  :)



Будет подзаряжаться, только не при коротких поездках. Можно раз в квартал, заехал в сервис - померил емкость и если надо, заряди. Но лучше электронным зарядником погонять. имхо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #63 : 15 05 2013, 14:51:36 »

Смысл ставить более мощный аккум (+20-30 а/ч), если генератор его будет "недозаряжать"? Тогда уж менять генератор тоже, что думаю, дорогого стоит.))
Генератор и аккумулятор это бузина и дядька в киеве. Генератор менять для заряда аккумулятора НЕ НАДО. Увеличение мощности генератора НИКАК не скажется и на скорости заряда любого аккумулятора, ибо мощность заряда аккумулятра при постояном папряжении выдаваемом генератором более, чем на порядок меньше мощности генератора. Аккумулятор это вообще один из самых мелких потребителей энергии в автомобиле.  Тем более генератор и на дизеле с двумя аккумуляторами такой-же :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #64 : 15 05 2013, 14:59:24 »

Будет подзаряжаться, только не при коротких поездках.
Будет подзаряжаться ТАК-ЖЕ, как и малой емкости при одинаковых расходах энергии аккумулятра. Большой просто позволит иметь больший запас в некоторых случаях. Восполнение запаса будет происходить дольше, это да.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #65 : 15 05 2013, 15:01:29 »

Смысл ставить более мощный аккум (+20-30 а/ч), если генератор его будет "недозаряжать"? Тогда уж менять генератор тоже, что думаю, дорогого стоит.))
Генератор и аккумулятор это бузина и дядька в киеве. Генератор менять для заряда аккумулятора НЕ НАДО.  Тем более он и на дизеле с двумя аккумуляторами такой-же :)

Если бы это было так, все бы 100 а/ч уже наставили по колхозному и все.)
Генератор можно не менять, ехать дольше только придется для полного заряда ))
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #66 : 15 05 2013, 15:03:23 »

Смысл ставить более мощный аккум (+20-30 а/ч), если генератор его будет "недозаряжать"? Тогда уж менять генератор тоже, что думаю, дорогого стоит.))
Генератор и аккумулятор это бузина и дядька в киеве. Генератор менять для заряда аккумулятора НЕ НАДО.  Тем более он и на дизеле с двумя аккумуляторами такой-же :)

Если бы это было так, все бы 100 а/ч уже наставили по колхозному и все.)

Так и ставят
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #67 : 15 05 2013, 15:05:00 »

Смысл ставить более мощный аккум (+20-30 а/ч), если генератор его будет "недозаряжать"? Тогда уж менять генератор тоже, что думаю, дорогого стоит.))
Генератор и аккумулятор это бузина и дядька в киеве. Генератор менять для заряда аккумулятора НЕ НАДО.  Тем более он и на дизеле с двумя аккумуляторами такой-же :)

Если бы это было так, все бы 100 а/ч уже наставили по колхозному и все.)

Так и ставят

И входит сотка ? (только про Оптиму слышал, но она 95 а/ч вроде)
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #68 : 15 05 2013, 15:10:13 »

На Прадо 90 входил, на 150-ый - не знаю.
Записан

max661

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: г. Пенза
  • Престиж Плюс Дизель
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #69 : 15 05 2013, 15:17:20 »

Если поставить большей емкости то необходимо его до заряжать ,  так как родной генератор будет его держать полуголодным , что не есть гут , как и ставить меньшей емкости который просто выкипит от перезаряда.
Записан