'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор АКБ с оптимальной емкостью  (Прочитано 38122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #80 : 15 05 2013, 18:36:46 »

Даже исправный аккумулятор и при наличие исправного генератора максимум достигается 90-92% его емкости.
Можете и дальше этому верить. Вопросы веры обсуждать бесполезно. Только Ваш рассказ про обязательность 14.5V для 100% заряда это 100% деза.
Поддерживаю zlt полностью. Давайте по другому. У вас есть 55 литровая бочка воды. Утром вы встали выпили три литра включили краник тонкой струйкой и поехали на работу. Эти триилитра наполнились за пол часа. Заменили бочку на 90 литровую.  Утром выпили 3 литра. Включили такой же сруйкой. Восполнилось за то же время. Вся разница в том что 90 литровой вам на дольше хватит когда струйка не течет. И для наполнения пустой нужно дольше времени. Всего лишь.
Записан
Иная простота хуже воровства

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #81 : 15 05 2013, 18:47:42 »

Не цепляйтесь к словам, тут понятно о чем речь. Максимальный ток отдачи генератора в амперах должен быть не меньше емкости аккумулятора в ампер/часах.
Буду цепляться! Ибо эти два названных Вами параметра уже ВООБЩЕ НИКАК не связаны.
Цитировать
Речь была об ОДНОМ аккуме но с разными условиями зарядки.
В случае зарядки на автомобиле НЕТ НИКАКИХ разных условий зарядки. СОВСЕМ НЕТ. Это зарядное устройство может для отдельностоящего аккумулятора обеспечить разные режимы по токам-времени-напрядениям отсечки. На автомобиле аккумулятор используется в буферном режиме при ПОСТОЯННОМ напряжении на его клеммах. Никакого воздействия на токи зарядки аккумулятора ни у кого нет. Вот так печально. Как только генератор выходит на рабочий режим, то есть напраяжение на выходе генератора начинает превышать напряжение на клеммах аккумулятора он начиает заряжаться. Все вот так уже больше 100 лет просто.
Цитировать
Гипотетические рассуждения, где заряд регулирует уже ЭБУ совместно с устройством защиты бортовой сети авто.
Это, простите, кому Вы этот бред пытаетесь приписать? Мне???
Цитировать
Оптимальный вариант: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно), если нет доп.потребителей. ИМХО.
Больше можно сколько хотите, но есть только одно НО. Больший аккумулятор сможет выдавать и большую мощность в режимах больших токов. На старых автомобилях это приводило к тому, что стартер работал круче, но с большей электрической и механической нагрузкой. Дох побыстрее. Но в нынешние времена и мелкие акумуляторы способны выдавать нехилые токи, да и стартеры уже получше, чем на ГАЗ69. Так-то на это "но" можно явно плевать. Так-что, ставить аккумуляторы можете максимального размера а не "15%". Без проблем.
Для верующих исключительно рассказам в курилках - посмотрите на ОДИНАКОВЫЕ партнамбера генераторов дизеля с ДВУМЯ аккумуляторами и бензинки с ОДНИМ.
А так-же на комплектации дизелей с ОДНИМ а не двумя аккумуляторами.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #82 : 15 05 2013, 19:03:21 »

 Коллеги, зря спорим. Уважаемый zlt прав. Мощность, потребляемая на зарядку АКБ, едва ли доходит до 10% мощности самого дохлого генератора. Ну, будет чуть больше.. Генератор справится по-любому. Про 14.1+ 0.2 В: так было в Жигулях, а у Тойоты поле допуска в четыре раза шире (увы).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #83 : 15 05 2013, 19:13:27 »

у меня такой умер в 1ю зиму..увы
Гарантия?
Насколько знаю на батареи гарантия не распространяется. Так мне втыкал ОД форда.
    Один из немногих ОД это ОД Тойота, а может и единственный, который спокойно меняет аккумулятор в течении гарантии, правда перед этим сделают экспертизу и заключение о причинах гибели акка. Я с этим сталкивался на Раве и был приятно удивлён, когда в конце срока гарантии - 2 года и 9 месяцев, мне бесплатно поменяли умерший ак. Извинились, помыли машину, сказали, что такое бывает очень редко, осыпались пластины в двух банках, поменяли без проблем.  ;) Гарантию однозначно должен выходить.
Спасибо. Теперь буду знать. А то сначало "поменяйте аккумулятор", потом "заплатите за диогностику" в результате "извините, генератор сдох, будем менять по гарантии". На вопрос "а кто мне вернет деньги за новый акум. По вашему совету, за диагностику, которая была сделанна мальчиком недоучкой?" Пожали плечами и жопным ходом удалились.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #84 : 15 05 2013, 19:32:58 »

у Тойоты поле допуска в четыре раза шире (увы).
У тойоты, смею предположить, все правильно, ибо в отличие от жигулей напряжение бортовой сети меняется от температуры. Это сделано под аккумулятор, который при работе в таком буферном режиме при высоких температурах имеет напряжение пониже и соответственно перезаряжается. Ну в холоде наоборот. Так-что разброс от температуры это очень правильно. Только конечно, ставят, сколько я видел, термодатчик прямо в регулятор, котороый по простому заихивают в генератор. У тех, который поаккуратнее сделаны, максимум отдельный провод для контроля напряжения на аккумуляторе. Датчиков температуры не встречал, кроме как сам себе на жигулях :) регулятор делал, ибо на родном реле-регуляторе можно было что угодно писать о точности, но работало оно примерно никак :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #85 : 15 05 2013, 19:40:16 »

Во, вы, блин, даете...  ::)
Короче, есть ли смысл колхозить бОльший по амперажу аккум, чтобы уверенно себя чувствтовать на рыбалках?

Кстати, знатокам еще вопросик...
В эти выхи "давал прикурить" другу, у коротого сдох аккум... Когда снимал высоковольтные провода, СЛУЧАЙНО (понимаю, что чайник)  :o , не продолжительно, коротнул клеммы...  :o :o :o
Какие могут (могли быть) негативные последствия?... Вся электроника, ведь, по идее, должна быть защищена предохранителями...
Только сам аккум приговорить?
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #86 : 15 05 2013, 20:02:06 »

Во, вы, блин, даете...  ::)
Короче, есть ли смысл колхозить бОльший по амперажу аккум, чтобы уверенно себя чувствтовать на рыбалках?
Да, будете иметь больший запас энергии, толко не забывайте ездить НЕ ТОЛЬКО НА РЫБАЛКУ, но и между рыбалками. Запас надо пополнять.
Цитировать
В эти выхи "давал прикурить" другу, у коротого сдох аккум... Когда снимал высоковольтные провода
Полагаю, что высоковольтные Вы уж ТОЧНО не снимали.
Цитировать
, СЛУЧАЙНО (понимаю, что чайник)  :o , не продолжительно, коротнул клеммы...  :o :o :o
Полагаю, что опять-же не клеммы аккумулятора, а клеммы на снятых с аккумулятора проводах.
Цитировать
Какие могут (могли быть) негативные последствия?...
Закорачивание снятых прводов - совершенно никаких.
Цитировать
Вся электроника, ведь, по идее, должна быть защищена предохранителями...
Запомните раз и навсегда - предохранители НЕ защищают электронику. Просто физически они ОЧЕНЬ медленные. Предохранители только для защиты от последствий выхода чего либо из строя или последствий срабатывания электронных защит, дабы пожара не возникло.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #87 : 15 05 2013, 20:23:56 »

Даже исправный аккумулятор и при наличие исправного генератора максимум достигается 90-92% его емкости.
Можете и дальше этому верить. Вопросы веры обсуждать бесполезно. Только Ваш рассказ про обязательность 14.5V для 100% заряда это 100% деза.


С вами согласен - "Вопросы веры обсуждать бесполезно"

На досуге посмотрите принципы работы зарядника Bosch C7, Стек MXS 10,  "Версия3(ТОР)" Алекса Сороки.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #88 : 15 05 2013, 20:35:10 »

На досуге посмотрите принципы работы зарядника Bosch C7, Стек MXS 10,  "Версия3(ТОР)" Алекса Сороки.
Але гараж! Зарядные устройство и разнообразные и, безусловно, опимальные с разных точек зрения режимы их работы НИКАКОГО отношения к АПРИОРИ НЕОПТИМАЛЬНОМУ буферному режиму заряда-работы аккумулятора в автомобиле НЕ имеют. УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ. Современные зарядные устройства вещи приличные. Сам пользую вполе разумные зарядки Nordic Power, как для своих автомобильных, так и для множества других свинцовых аккумулятров. В курсе. Но черпать "знания" из рассказов ПРОДАВЦОВ таких зарядок все-же не стоит. У них задача ПРОДАТЬ свои зарядки и рассказывать СТРАШИЛКИ о том, как плохо без их зарядки и как хорошо с "принципами работы" их зарядок они просто обязаны :) по определению :(.
Цитировать
С вами согласен - "Вопросы веры обсуждать бесполезно"
Это Вы совершенно верно поняли, ибо вопросы веры, можно обсуждать с верущими в священое писание или, как в нашем случае, в какую-то другую писанину.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #89 : 15 05 2013, 20:37:30 »

Во, вы, блин, даете...  ::)
Короче, есть ли смысл колхозить бОльший по амперажу аккум, чтобы уверенно себя чувствтовать на рыбалках?

Кстати, знатокам еще вопросик...
В эти выхи "давал прикурить" другу, у коротого сдох аккум... Когда снимал высоковольтные провода, СЛУЧАЙНО (понимаю, что чайник)  :o , не продолжительно, коротнул клеммы...  :o :o :o
Какие могут (могли быть) негативные последствия?... Вся электроника, ведь, по идее, должна быть защищена предохранителями...
Только сам аккум приговорить?
Имеет ставить большой аккумулятор. И служить дольше будет и  уверенности больше.
Ничего страшного в коротыше.
Записан