Не цепляйтесь к словам, тут понятно о чем речь. Максимальный ток отдачи генератора в амперах должен быть не меньше емкости аккумулятора в ампер/часах.
Буду цепляться! Ибо эти два названных Вами параметра уже ВООБЩЕ НИКАК не связаны.
Речь была об ОДНОМ аккуме но с разными условиями зарядки.
В случае зарядки на автомобиле НЕТ НИКАКИХ разных условий зарядки. СОВСЕМ НЕТ. Это зарядное устройство может для отдельностоящего аккумулятора обеспечить разные режимы по токам-времени-напрядениям отсечки. На автомобиле аккумулятор используется в буферном режиме при ПОСТОЯННОМ напряжении на его клеммах. Никакого воздействия на токи зарядки аккумулятора ни у кого нет. Вот так печально. Как только генератор выходит на рабочий режим, то есть напраяжение на выходе генератора начинает превышать напряжение на клеммах аккумулятора он начиает заряжаться. Все вот так уже больше 100 лет просто.
Гипотетические рассуждения, где заряд регулирует уже ЭБУ совместно с устройством защиты бортовой сети авто.
Это, простите, кому Вы этот бред пытаетесь приписать? Мне???
Оптимальный вариант: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно), если нет доп.потребителей. ИМХО.
Больше можно сколько хотите, но есть только одно НО. Больший аккумулятор сможет выдавать и большую мощность в режимах больших токов. На старых автомобилях это приводило к тому, что стартер работал круче, но с большей электрической и механической нагрузкой. Дох побыстрее. Но в нынешние времена и мелкие акумуляторы способны выдавать нехилые токи, да и стартеры уже получше, чем на ГАЗ69. Так-то на это "но" можно явно плевать. Так-что, ставить аккумуляторы можете максимального размера а не "15%". Без проблем.
Для верующих исключительно рассказам в курилках - посмотрите на ОДИНАКОВЫЕ партнамбера генераторов дизеля с ДВУМЯ аккумуляторами и бензинки с ОДНИМ.
А так-же на комплектации дизелей с ОДНИМ а не двумя аккумуляторами.