'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор АКБ с оптимальной емкостью  (Прочитано 37893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #90 : 15 05 2013, 21:10:31 »

Не цепляйтесь к словам, тут понятно о чем речь. Максимальный ток отдачи генератора в амперах должен быть не меньше емкости аккумулятора в ампер/часах.
Буду цепляться! Ибо эти два названных Вами параметра уже ВООБЩЕ НИКАК не связаны.
Цитировать
Речь была об ОДНОМ аккуме но с разными условиями зарядки.
В случае зарядки на автомобиле НЕТ НИКАКИХ разных условий зарядки. СОВСЕМ НЕТ. Это зарядное устройство может для отдельностоящего аккумулятора обеспечить разные режимы по токам-времени-напрядениям отсечки. На автомобиле аккумулятор используется в буферном режиме при ПОСТОЯННОМ напряжении на его клеммах. Никакого воздействия на токи зарядки аккумулятора ни у кого нет. Вот так печально. Как только генератор выходит на рабочий режим, то есть напраяжение на выходе генератора начинает превышать напряжение на клеммах аккумулятора он начиает заряжаться. Все вот так уже больше 100 лет просто.
Цитировать
Гипотетические рассуждения, где заряд регулирует уже ЭБУ совместно с устройством защиты бортовой сети авто.
Это, простите, кому Вы этот бред пытаетесь приписать? Мне???
Цитировать
Оптимальный вариант: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно), если нет доп.потребителей. ИМХО.
Больше можно сколько хотите, но есть только одно НО. Больший аккумулятор сможет выдавать и большую мощность в режимах больших токов. На старых автомобилях это приводило к тому, что стартер работал круче, но с большей электрической и механической нагрузкой. Дох побыстрее. Но в нынешние времена и мелкие акумуляторы способны выдавать нехилые токи, да и стартеры уже получше, чем на ГАЗ69. Так-то на это "но" можно явно плевать. Так-что, ставить аккумуляторы можете максимального размера а не "15%". Без проблем.
Для верующих исключительно рассказам в курилках - посмотрите на ОДИНАКОВЫЕ партнамбера генераторов дизеля с ДВУМЯ аккумуляторами и бензинки с ОДНИМ.
А так-же на комплектации дизелей с ОДНИМ а не двумя аккумуляторами.





Опять за рыбу деньги...(с) ))
zlt, Вы можете и дальше совершать словестные инсинуации с законом Ома, над отдельными, выдернутыми из контекста предложениями.)))
А-у! С вами никто не спорит! )) Вы профессионал, а я любитель - практик, далекий от электротехнических теорий и процессов и аккумуляторы с генераторами не мой бизнес.))) И вникать в физику и теорию процессов у меня нет никакого желания и времени. НО, моя практика, проб и ошибок в какой то части, в итоге, позволила мне сохранять работоспособность аккумов, на всех моих машинах  (повторюсь) по 5 лет.

p\s Смысла (ключевое слово), не возможности!!!, замены на более мощный аккум от стокого из Ваших постов, я для себя лично (не имея доп.оборудования), не увидел. А вопрос изначально был об этом.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #91 : 15 05 2013, 21:20:15 »

НО, моя практика, проб и ошибок в какой то части, в итоге, позволила мне сохранять работоспособность аккумов, на всех моих машинах  (повторюсь) по 5 лет.
Вы где-то в чем-то нашли в моих постах осуждение Вашей практики? Думаю, что нет :). Так сказать, "осуждению" c моей стороны подверглисть исключительно Ваши предположения. И не более этого! icon_friends
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #92 : 15 05 2013, 21:35:41 »

НО, моя практика, проб и ошибок в какой то части, в итоге, позволила мне сохранять работоспособность аккумов, на всех моих машинах  (повторюсь) по 5 лет.
Вы где-то в чем-то нашли в моих постах осуждение Вашей практики? Думаю, что нет :). Так сказать, "осуждению" c моей стороны подверглисть исключительно Ваши предположения. И не более этого! http://prado-club.su/forum/Smileys/classic/icon_friends.gif

Нет не нашел.)) Но это мое мнение и мне с ним жить.))
 icon_friends
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #93 : 15 05 2013, 21:35:53 »

 To zlt
 Только Ваш рассказ про обязательность 14.5V для 100% заряда это 100% деза.

 Nordic Power SBC-8168 (69-007-81) Выходное напряжение: 14.4...14.7 V  8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #94 : 15 05 2013, 23:25:11 »

Nordic Power SBC-8168 (69-007-81) Выходное напряжение: 14.4...14.7 V  8D
1) ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115207.msg2958170#msg2958170 - это напряжение ОТСЕЧКИ БОЛЬШОГО зарядного тока при при котором заряд аккумулятора ДОЛЖЕН быть прекращен. Это ОДИН из возможных режимов зарядки аккумулятора - относительно большим стабильным током до напряжения порядка 14.4 вольта при комнатной температуре. Может быть реализован в зарядном устройстве, но не в автомобиле. В других режимах заряда меньшими токами а так-же в буферном режиме зарядки напряжение в конце заряда поддерживается меньше. Что совершенно не означет того, что свинцовый аккумулятор не зарядится до конца. Зарядится, ибо напряжение заряженного аккумулятора БЕЗ потенциала поляризации менее 13V. Повышенное напряжение заряда при заряде относительно большим током вызвано большим эффектом паразитной поляризации. При меньших токах потенциал поляризации меньше. В буферном режиме у ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора ТОК ЗАРЯДА УЖЕ ОЧЕНЬ МАЛ, поляризация меньше и поддерживаемое в буфере напряжение МЕНЬШЕ. Тот-же используемый мной и помянутый Вами  Nordic Power SBC-8168 после режима ФОРСИРОВАННОГО заряда большим током до напряжения 14.4 переходит в режим аналогичный буферному и поддерживает напряжение порядка 12.9V. И более того,при подключении аккумулятора с напряжением приближающимся к этим 12.9V не будет его заряжать ВООБЩЕ (только поддерживать) - индикация полного заряда и все. А батарею с большим напряжением сочтет дохлой (и это правильно) и будет требовать замены.

2) То, что касается 14.7V у Nordic, то это напряжение отсечки при зарядке уже при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах. В принципе этот режим НАДО использовать и для старых засульфатированых батарей, ибо у них эффект поляризации много больше и пропорционален степени засульфатированности. Для нормального работоспособного аккумулятора в буферном режиме верхний предел напряжения при комнатной температуре аккумулятора порядка 14.2V. Это напряжение и поддерживается генератором.

     
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #95 : 15 05 2013, 23:35:35 »

Нет не нашел.)) Но это мое мнение и мне с ним жить.))
 icon_friends
Ну это далеко не самое страшное жизнное заблуждение - выживите!!! :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #96 : 15 05 2013, 23:44:02 »

Нет не нашел.)) Но это мое мнение и мне с ним жить.))
 icon_friends
Ну это далеко не самое страшное жизнное заблуждение - выживите!!! :)

Заблуждение в чем? В том что аккум большей емкости мне не нужен?  8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #97 : 15 05 2013, 23:51:51 »

Заблуждение в чем? В том что аккум большей емкости мне не нужен?  8D
Нет. В том, что более емкий аккумулятор потребует замены генератора на более мощный согласно  некой "формуле". Нужен/не нужен это уже Ваше личное дело. Не спорим :) особо. Но все-же более емкий аккумулятор это как раз тот запас, который карман СОВСЕМ не тянет. Мало-ли кода придется либо чаю с  заглохшем движком накипятить, либо со светом посидеть, вечеринку на полянке озвучить, либо какой деликатес в холодильнике похранить. Да и о том, что более емкий аккумулятор сможет в благоприятных условиях забирать от генератора больший ток и БЫСТРЕЕ восстановить потраченную энергию уже тоже писал.  То, что на европейском дизеле аккумуляторов два, меня, например, очень радует. Но если доживет до замены, то  менять их буду на еще побольше :).

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #98 : 16 05 2013, 00:20:17 »

Заблуждение в чем? В том что аккум большей емкости мне не нужен?  8D
Нет. В том, что более емкий аккумулятор потребует замены генератора на более мощный согласно  некой "формуле".
Ну а более емкий аккумулятор это как раз тот запас, кторый карман СОВСЕМ не тянет. Мало-ли кода придется либо чаю с  заглохшем движком накипятить, либо со светом посидеть, вечеринку на полянке озвучить, либо какой деликатес в холодильнике похранить. То, что на европейском дизеле аккумуляторов два, меня, например, очень радует. Но если доживет до замены, то  менять их буду на еще побольше :).

Я повторюсь, про генератор не без доли иронии было сказано о чем свидетельствуют скобки в конце предложения ))
Более емкий аккум, позволю предположить, будет дороже стоить, да и лишний вес + вписаться в габариты посадочного места )) Кстати проверил не так давно плотность электролита в обоих аккумах, в левом плотность была 1,23 а в правом 1, 27. Видимо сказалась частая зимняя эксплуатация Вебасто. Долив электролит довел левый до 1,27 автоматическим ЗУ. Правый тоже зацепил, для профилактики.)) Аккумы с машины не снимал, заряжал поочередно, инициализацию не проводил.  :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор АКБ с оптимальной емкостью
« Ответ #99 : 16 05 2013, 00:32:21 »

Более емкий аккум, позволю предположить, будет дороже стоить, да и лишний вес
По сравнению со стоимостью солярки в моих краях все такая ерунда :). По весу и размерам отличия минимальны - сейчас просто более технологичные аккумуляторы есть. Те, которые заметно больше и тяжелее скорее всего просто покупать не стоит в принципе.
Цитировать
Кстати проверил не так давно плотность электролита в обоих аккумах, в левом плотность была 1,23 а в правом 1, 27.
НИчего одинакового нет, да и провода таки для запараллеливания аккумуляторов длинноваты и тонковаты :( для больших разрядных токов. Опять-же температурные режимы разные. Я бы при таком различии их местами поменял.
Цитировать
Долив электролит довел левый до 1,27 автоматическим ЗУ
Вообще-то СНАЧАЛА заряжать до упора (не автоматом) а потом уже выравнивать плотность.
Цитировать
Аккумы с машины не снимал, заряжал поочередно, инициализацию не проводил.  :)
И правильно - снимать или отключать незачем совершенно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»