'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные потеки на клапанной крышке 1KD (3,0d)  (Прочитано 87040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

доброе утро друзья, я уже отписывался с проблемами на дизеле прадо, ну так вот. Кто не успел прочитать повторюсь, открыл капот, Что бы омывайку залить, смотю с 3-го цилиндра течет, я рот открыл :o , глаза как у глубоводого краба. как так? :'( Машина только ТО2 прошла. Приезжаю в ОД диагноз протекла прокладка под клапаном, их там 5 штук все одноразовые меняются в сборе. Сказали что 1-й случай такой и начали расспрашивать как эксплуатирую авто И.т.п. В итоге запчастей в наличии не оказалось. Неделю ждал, звонок, приезжайте запчасти пришли. Вот теперь вместо встречи Падо клуба сижу в ОД и жду машину. Фото и рассказ в режиме он Лайн. 8)







Если кто рядом с Тойота рублево живет, и у кого много времени, может подьехать и ознакомиться с одноклубником))) что бы одному не скучно было!

Отчёт с 5-й страницы - для быстроты поиска:

В общем краткий отчет о проделанной работе ОД! Не зря сидел! Админов прошу переименовать тему, тк есть схемы того что меняли!

Первое ощущение когда поехал, я обалдел от плавности хода и переключении коробки передач! Раньше думал, что у меня гипер турбояма и движок захлебывается... вот выдержка из моего отзыва о Прадо!

"Теперь из больших и жирных минусов!

То ли это после чип тюнинга, то ли это особенность машины такая, то ли мне не повезло с конкретной машиной. Но я хренею просто. По другому сказать не могу. У этой машины безумно невнятная работа автомата и охренительная турбояма!

Коробка не понимает когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты, ну уж очень долго переключается с 4-й на 5-ю пока до 4-х тыщ стрелка тахометра не дойдет, не переключится, хотя тахометр размечен-то до 6, т.е ты едешь 80-90, и едешь на 4-й, обороты 3,5, движок гудит и через секунд 30 с грубым рывком переключает на 5-ю. иногда приходиться в ручной режим и самому скидывать на 5-ю. И это при спокойной езде. При более менее активном педалировании, такого не замечено)

Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме.

По поводу турбоямы. Турбина работает с 1200-х оборотов и до победного. НО! На скорости 80-90 или 100-110 турбина сговаривается с автоматом. И начинается дискотека. Держишь педаль в одном положении идешь на крейсерской, круиз контроль выключен, машина вдруг начинает думать, что ты хочешь быстрее и сбрасывает передачу, но вдруг думает что ты хочешь ехать так же и обратно 5-ю..! И туда сюда секунд 10) Я уже думаю, кто кого победит, 4-я передача или 5-я. А турбина в этот момент по оборотам туда сюда прыгает. И такое ощущение, что топливо не поступает в двигатель…Дискотека блин) Ощущение что ща заглохну на ходу) Делаю перегазовку педалью и все норм становиться и спокойно едет! У меня на каком-то узкоглазом корейце такого не наблюдалось!

НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ 85 штук баксов? Такое ощущение что я купил камаз с двигателем от газели и коробкой передач от китайца."

Так вот! ТУРБОЯМЫ БОЛЬШЕ И В ПОМИНЕ НЕТ!!!!! ??? Переключения плавные, разгон плавный!! Я аж ахренел! 20 тыс откатал, думал смириться уже, машина типа такая, оказалась причина в прокладке!!!!

Вот схемы что и как меняли и что было под замену! Выделено ручкой! Схемы мне любезно предоставили в ОД "Тойота центр Рублевский"

1) Трубки топливопровода которые идут к клапанам! Там тоже меняется прокладка она обведена! Что бы снять крышку клапана, нужно снять трубки! Все по схеме!


2)Снимается крышка клапана, полностью меняется прокладка клапана и прокладка того цилиндра что обведена.


3)При обратной установке свечей и топливопровода, меняются еще 2 прокладки! Прокладка свечи накаливания! И еще че-то не могу разобрать, куда вкручивается Болт)) Тоже на прокладку похоже!)))


Так же когда был ремонт! Мне убрали сверчок в панели справа! Проклеивается треугольник снаружи рядом с крылом и лобовым! От него этот шум в салоне!

В общем я доволен!  ^-^ Все у кого есть подтеки на дизеле, есть похожие симптомы турбоямы, это не испарение! ЭТО ПРОКЛАДКА!!! Заставьте ОД провести диагностику! Если отказываются, пишите письмо в Тойота Россия, а лучше в Японию сразу! >:(

P.S. Вот акт выполненных работ! + бесплатная мойка машины и чистка салона! Бесплатный wifi! 8)
 
Цена вопроса:1500 рублей на еду! т.к. весь день просидел! :P
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Только что сообщили что ремонт будет длится 6-7 часов ;( что бы снять прокладку капанной крышки нужно снять трубки форсунок... Короче засада....
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Focker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Краснодар
  • LC150, 3 л. ТРАХтор

Офигеть.... Чет меня качество новых тойот не очень впечатляет.... Хотя сам 150-й заказал дизель, но уже сомнения определенные в правильном выборе поселились в моей голове.... Может лучше оставить 120-й?
PS Я б подъехал, если б не на югах жил ;)
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Может единичный случай? Хотя за такие бабки ну очень неприлично получить такое!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Что говорят? Из-за чего?
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Офигеть.... Чет меня качество новых тойот не очень впечатляет.... Хотя сам 150-й заказал дизель, но уже сомнения определенные в правильном выборе поселились в моей голове.... Может лучше оставить 120-й?
PS Я б подъехал, если б не на югах жил ;)

Я тут долго буду) захочешь подъезжай))) меня в целом все утраивает, всякое бывает, посто видимо брак где-то был...

Может единичный случай? Хотя за такие бабки ну очень неприлично получить такое!

Скорее всего, в ОД сказали за 3 года 1-й случай, лучше сейчас и по гарантии, чем потом))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Что говорят? Из-за чего?

Протекла одна из прокладок под клапаном, их там 5 штук, одна на впуск топлива, одна на выпуск, одна на клапан, уплотнительное кольцо, и еще какая-то, протекла та что на клапан идет.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....

Пренеприятная ситуация...У меня раньше мокрело, потом на ТО протерли вроде нет больше , тьху-тьху...
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Вот свежее фото. Прадик стоит в самом углу справа в далеке, эххх...

Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Слава богу что на тебя не вешают, из - за эксплуатации или еще что.
Записан