'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные потеки на клапанной крышке 1KD (3,0d)  (Прочитано 89890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

[А можете написать в каком месте стоит кислородный датчик??..))
Или это касается только движка 190 л.с.??
А зачем катализатору (простой дожигалке-разлагалке) знать содержание кислорода, а значит и лямбда? Катализатор что, по-Вашему, как-то регулируется?
Записан
Владимир

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А можете написать в каком месте стоит кислородный датчик??..))
Или это касается только движка 190 л.с.??
Не знаю. Прочитал в общем описании. Единственно, что там была помянута опциональность катализатора, так-что возможно только для 190 лошадной европы.
Мельком глянул в интернете - по катализаторам тойотовских дизелей ничего не попалось, но немецкие движки расписаны подробно - и катализаторы и кислородные датчики имеют место быть. Посмотрел в русский TechDoc - так в нем движок другой даже на рисунках и в той-же выхлопной системе голая труба с глушителем и все. И еще в моделях для Европы в моем мануале пришедшем с машиной есть требование использования масла класса ACEA C2 и никакого другого, ибо выйдет из строя катализатор. В моделях для России ни такого требования к маслу, ни поминания катализатора нет.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А мне в Финке залили масло С3,это хорошо для катализатора,жаль что у нас его нет.А может всё-таки есть?Ведь выхлоп у нас Евро-4.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А мне в Финке залили масло С3,это хорошо для катализатора,жаль что у нас его нет.
С2 лучше :) по топливной экономичности.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

[А можете написать в каком месте стоит кислородный датчик??..))
Или это касается только движка 190 л.с.??
А зачем катализатору (простой дожигалке-разлагалке) знать содержание кислорода, а значит и лямбда? Катализатор что, по-Вашему, как-то регулируется?

Перед и после современного катализатора стоят датчики кислорода. Они делают корректировку по топливо-воздушной смеси.
На дизеле нашем нет никакого катализатора. Только это и хотел сказать.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А мне в Финке залили масло С3,это хорошо для катализатора,жаль что у нас его нет.
С2 лучше :) по топливной экономичности.


Чем лучше?Тоже Castrol 0W-30,только серы поменьше,для евро 5
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

[А можете написать в каком месте стоит кислородный датчик??..))
Или это касается только движка 190 л.с.??
А зачем катализатору (простой дожигалке-разлагалке) знать содержание кислорода, а значит и лямбда? Катализатор что, по-Вашему, как-то регулируется?

Перед и после современного катализатора стоят датчики кислорода. Они делают корректировку по топливо-воздушной смеси.
На дизеле нашем нет никакого катализатора. Только это и хотел сказать.

Значит нашему дизелю никто корректировку не делает?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А мне в Финке залили масло С3,это хорошо для катализатора,жаль что у нас его нет.
С2 лучше :) по топливной экономичности.


Чем лучше?Тоже Castrol 0W-30,только серы поменьше,для евро 5
Серы и прочего столько-же. Насколько можно судить C2 отличается от C3 меньшей вязкостью в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры -топливная экономичность на процент-другой выше.
Все.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

[А можете написать в каком месте стоит кислородный датчик??..))
Или это касается только движка 190 л.с.??
А зачем катализатору (простой дожигалке-разлагалке) знать содержание кислорода, а значит и лямбда? Катализатор что, по-Вашему, как-то регулируется?

Перед и после современного катализатора стоят датчики кислорода. Они делают корректировку по топливо-воздушной смеси.
На дизеле нашем нет никакого катализатора. Только это и хотел сказать.

Значит нашему дизелю никто корректировку не делает?

Исключительно ЭБУ благодаря датчику расхода воздуха и давления в рампе. Ну и ЕГР конечно..))
Записан
Игорь

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

В общем краткий отчет о проделанной работе ОД! Не зря сидел! Админов прошу переименовать тему, тк есть схемы того что меняли!

Первое ощущение когда поехал, я обалдел от плавности хода и переключении коробки передач! Раньше думал, что у меня гипер турбояма и движок захлебывается... вот выдержка из моего отзыва о Прадо!

"Теперь из больших и жирных минусов!

То ли это после чип тюнинга, то ли это особенность машины такая, то ли мне не повезло с конкретной машиной. Но я хренею просто. По другому сказать не могу. У этой машины безумно невнятная работа автомата и охренительная турбояма!

Коробка не понимает когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты, ну уж очень долго переключается с 4-й на 5-ю пока до 4-х тыщ стрелка тахометра не дойдет, не переключится, хотя тахометр размечен-то до 6, т.е ты едешь 80-90, и едешь на 4-й, обороты 3,5, движок гудит и через секунд 30 с грубым рывком переключает на 5-ю. иногда приходиться в ручной режим и самому скидывать на 5-ю. И это при спокойной езде. При более менее активном педалировании, такого не замечено)

Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме.

По поводу турбоямы. Турбина работает с 1200-х оборотов и до победного. НО! На скорости 80-90 или 100-110 турбина сговаривается с автоматом. И начинается дискотека. Держишь педаль в одном положении идешь на крейсерской, круиз контроль выключен, машина вдруг начинает думать, что ты хочешь быстрее и сбрасывает передачу, но вдруг думает что ты хочешь ехать так же и обратно 5-ю..! И туда сюда секунд 10) Я уже думаю, кто кого победит, 4-я передача или 5-я. А турбина в этот момент по оборотам туда сюда прыгает. И такое ощущение, что топливо не поступает в двигатель…Дискотека блин) Ощущение что ща заглохну на ходу) Делаю перегазовку педалью и все норм становиться и спокойно едет! У меня на каком-то узкоглазом корейце такого не наблюдалось!

НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ 85 штук баксов? Такое ощущение что я купил камаз с двигателем от газели и коробкой передач от китайца."

Так вот! ТУРБОЯМЫ БОЛЬШЕ И В ПОМИНЕ НЕТ!!!!! ??? Переключения плавные, разгон плавный!! Я аж ахренел! 20 тыс откатал, думал смириться уже, машина типа такая, оказалась причина в прокладке!!!!

Вот схемы что и как меняли и что было под замену! Выделено ручкой! Схемы мне любезно предоставили в ОД "Тойота центр Рублевский"

1) Трубки топливопровода которые идут к клапанам! Там тоже меняется прокладка она обведена! Что бы снять крышку клапана, нужно снять трубки! Все по схеме!


2)Снимается крышка клапана, полностью меняется прокладка клапана и прокладка того цилиндра что обведена.


3)При обратной установке свечей и топливопровода, меняются еще 2 прокладки! Прокладка свечи накаливания! И еще че-то не могу разобрать, куда вкручивается Болт)) Тоже на прокладку похоже!)))


Так же когда был ремонт! Мне убрали сверчок в панели справа! Проклеивается треугольник снаружи рядом с крылом и лобовым! От него этот шум в салоне!

В общем я доволен!  ^-^ Все у кого есть подтеки на дизеле, есть похожие симптомы турбоямы, это не испарение! ЭТО ПРОКЛАДКА!!! Заставьте ОД провести диагностику! Если отказываются, пишите письмо в Тойота Россия, а лучше в Японию сразу! >:(

P.S. Вот акт выполненных работ! + бесплатная мойка машины и чистка салона! Бесплатный wifi! 8)
 
Цена вопроса:1500 рублей на еду! т.к. весь день просидел! :P
на 20т. появилось прошло, теперь на 50 т. больше стало post post post
Записан