В общем краткий отчет о проделанной работе ОД! Не зря сидел! Админов прошу переименовать тему, тк есть схемы того что меняли!
Первое ощущение когда поехал, я обалдел от плавности хода и переключении коробки передач! Раньше думал, что у меня гипер турбояма и движок захлебывается... вот выдержка из моего отзыва о Прадо!
"Теперь из больших и жирных минусов!
То ли это после чип тюнинга, то ли это особенность машины такая, то ли мне не повезло с конкретной машиной. Но я хренею просто. По другому сказать не могу. У этой машины безумно невнятная работа автомата и охренительная турбояма!
Коробка не понимает когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты, ну уж очень долго переключается с 4-й на 5-ю пока до 4-х тыщ стрелка тахометра не дойдет, не переключится, хотя тахометр размечен-то до 6, т.е ты едешь 80-90, и едешь на 4-й, обороты 3,5, движок гудит и через секунд 30 с грубым рывком переключает на 5-ю. иногда приходиться в ручной режим и самому скидывать на 5-ю. И это при спокойной езде. При более менее активном педалировании, такого не замечено)
Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме.
По поводу турбоямы. Турбина работает с 1200-х оборотов и до победного. НО! На скорости 80-90 или 100-110 турбина сговаривается с автоматом. И начинается дискотека. Держишь педаль в одном положении идешь на крейсерской, круиз контроль выключен, машина вдруг начинает думать, что ты хочешь быстрее и сбрасывает передачу, но вдруг думает что ты хочешь ехать так же и обратно 5-ю..! И туда сюда секунд 10) Я уже думаю, кто кого победит, 4-я передача или 5-я. А турбина в этот момент по оборотам туда сюда прыгает. И такое ощущение, что топливо не поступает в двигатель…Дискотека блин) Ощущение что ща заглохну на ходу) Делаю перегазовку педалью и все норм становиться и спокойно едет! У меня на каком-то узкоглазом корейце такого не наблюдалось!
НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ 85 штук баксов? Такое ощущение что я купил камаз с двигателем от газели и коробкой передач от китайца."
Так вот! ТУРБОЯМЫ БОЛЬШЕ И В ПОМИНЕ НЕТ!!!!!
Переключения плавные, разгон плавный!! Я аж ахренел! 20 тыс откатал, думал смириться уже, машина типа такая, оказалась причина в прокладке!!!!
Вот схемы что и как меняли и что было под замену! Выделено ручкой! Схемы мне любезно предоставили в ОД "Тойота центр Рублевский"
1) Трубки топливопровода которые идут к клапанам! Там тоже меняется прокладка она обведена! Что бы снять крышку клапана, нужно снять трубки! Все по схеме!
2)Снимается крышка клапана, полностью меняется прокладка клапана и прокладка того цилиндра что обведена.
3)При обратной установке свечей и топливопровода, меняются еще 2 прокладки! Прокладка свечи накаливания! И еще че-то не могу разобрать, куда вкручивается Болт)) Тоже на прокладку похоже!)))
Так же когда был ремонт! Мне убрали сверчок в панели справа! Проклеивается треугольник снаружи рядом с крылом и лобовым! От него этот шум в салоне!
В общем я доволен!
Все у кого есть подтеки на дизеле, есть похожие симптомы турбоямы, это не испарение! ЭТО ПРОКЛАДКА!!! Заставьте ОД провести диагностику! Если отказываются, пишите письмо в Тойота Россия, а лучше в Японию сразу!
P.S. Вот акт выполненных работ! + бесплатная мойка машины и чистка салона! Бесплатный wifi!
Цена вопроса:1500 рублей на еду! т.к. весь день просидел!