'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка турбины  (Прочитано 17892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Установка турбины
« Ответ #10 : 20 02 2012, 10:15:52 »

погугли поиск. а так на ебай много предложений, есть из яппи.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

мотовлад

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Установка турбины
« Ответ #11 : 05 05 2012, 20:25:35 »

Всем привет. Купил трд б/у из америки .Скоро впыжу!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Установка турбины
« Ответ #12 : 05 05 2012, 20:43:50 »

Никто не сталкивался с турбированием движка 4,7, есть  ли Кит пакеты из Пендосии?

economist

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • стремлюсь к 150 3dr для жены и к 200 для себя
Re: Установка турбины
« Ответ #13 : 10 05 2012, 22:31:24 »

Никто не сталкивался с турбированием движка 4,7, есть  ли Кит пакеты из Пендосии?

Ну на сотки с 4.7 и ЛХ470 такие киты были, насколько знаю - тоже от ТРД.  Суперчарджеры ставили.
Мощность возрастала до 360 лошадок.
Имхо.
Надо гуглить (попробовал забить в гугле - сразу куча ссылок всплывает).

P.S.: Тут вспомнил, что вроде еще на лх470 устанавливали не только трд, но и Eaton, прирост был меньше, но и ценник тоже меньше.
Записан
TLC Prado 120 4.0 отпуск эдишн

AlexPrado

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +145/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: Видное
Re: Установка турбины
« Ответ #14 : 10 05 2012, 22:50:00 »

Здесь можно модель посмотреть, а потом на ебее прицениться

__http://www.toyotaracing.com/trd/catalog/download/10-11_TRD_Catalog.pdf
Записан

AlexPrado

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +145/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: Видное
Re: Установка турбины
« Ответ #15 : 10 05 2012, 23:05:27 »

Вот нарыл яповский сайт , там выбор получше, и с ценами
__http://www.trdparts.jp/english/list_prado150.html
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Установка турбины
« Ответ #16 : 11 05 2012, 01:04:56 »

AlexPrado, На первой ссылке нет kit на движок 4,7, а на второй пока изучаю. Зато нашёл на 4,0, увеличивающий HP до 304 л.с.
В любом случае, спасибо, дружище!!!

AlexPrado

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +145/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: Видное
Re: Установка турбины
« Ответ #17 : 11 05 2012, 01:13:13 »

AlexPrado, На первой ссылке нет kit на движок 4,7, а на второй пока изучаю. Зато нашёл на 4,0, увеличивающий HP до 304 л.с.
В любом случае, спасибо, дружище!!!
Не за что!
Рад помочь.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Установка турбины
« Ответ #18 : 11 05 2012, 01:17:16 »

AlexPrado, На первой ссылке нет kit на движок 4,7, а на второй пока изучаю. Зато нашёл на 4,0, увеличивающий HP до 304 л.с.
В любом случае, спасибо, дружище!!!
Не за что!
Рад помочь.
icon_friends

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Установка турбины
« Ответ #19 : 12 05 2012, 15:37:59 »

судя по тому что теперь мотор является запчастью и его номер не проверяют даже при постановке на учет непойму зачем ставит турбину на 2,7 когда проще сразу воткнуть контрактнную или просто рабочую 4 литровку!
Записан